В новой Civilization VI наряду с уже существующими типами правления (Феодализм, Монархия, Демократия, Фашизм и Коммунизм) предлагается ввести ещё один: Стабильность.
Переход к Стабильности возможен только после Коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса Нефть и технологии Телевидение.
На время Стабильности:
— Замедляется производство, исследования, останавливается рост населения.
— Нельзя строить новые дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (золото/ход) существующих (особенно железных).
— Из всех ресурсов и товаров экспортировать можно только нефть.
— По территории страны могут свободно передвигаться рабочие других государств, а на городской клетке — укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в столице — в неограниченных количествах. Кроме того, такие рабочие через несколько ходов начинают превращаться в варваров.
— в период стабильности можно неограниченно улучшать дворец.
— Появляется возможность строить чудеса света, которые не приносят никаких бонусов. Одно из чудес — "Газпром-Арена". Строительство — 200-300 ходов при любом развитии.
— Стоимость постройки возрастает в 10 раз, по сравнению с другими формами правления.
— С каждым ходом вместо библиотек и университетов появляется церковь. При этом в игру вводится новый стратегический ресурс — скрепы. Одна церковь генерирует за ход одну скрепу. Собор — три скрепы. Возможные апгрейды на поздних уровнях игры — автомойка, торговый павильон, банкетный зал.
— После накопления определённого количества скреп появляется возможность вернуться в предыдущую историческую эпоху.
— Появляется юнит "Полиция", который может атаковать только своих рабочих.
— При соединении 5 юнитов "Полиция", автоматически появляется юнит "Автозак", который способен подавить любое волнение в городе.
— Юнит "Казак" при атаке рабочих повышает их уровень веры.
— Возникает сообщение: "В вашем городе родился великий учёный! Но он уехал."
— При появлении уникального юнита "Рамзан Кадыров" и его активации наступает бесконечный золотой век во всех близлежащих городах, в остальных же прирост золота падает на –200.
— Открывается уникальная постройка "Шубохранилища".
— Все завоёванные территории автоматически становятся дотационными.
— Окружающие страны начинают массово строить особый юнит — геев. Они атакуют со всех сторон, превращая в геев юниты противника.
ЦЫ -- много где.
ёбаный пиздец. Всё только..
[Print]
Duke