БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
05-11-2010 21:30 Сall of Duty: Black Ops
Сall of Duty: Black Ops - достойное продолжение серии CoF. Сюжет крутится вокруг шестидесятых годов и секретных разработок по программированию людей. Главный герой - жертва такого зомбирования, в течение всей игры по кусочкам восстанавливает свое прошлое и в конце концов, раскрывает очередной мировой заговор и спасает мир.

Сюжетная линия здесь даже немного больше присутствует, чем в предыдущих частях - обрывки роликов, в качестве воспоминаний, глюки главгероя по имени Мейсон, персонажи, на этот раз не совсем картонные.
Жестокая судьба закидывает Мэйсона и на Кубу, времен становления Кастро и во Въетнам и даже на космодром Байконур, где ему предстоит испоганить запуск ракеты. Так же во время игры дают поездить на мотоцикле, машине, канонерке, полетать на вертолете и вволю настреляться из различных видов транспорта.

Начал я играть как обычно в КоД на ветеране, но где-то на середине игры - во въетнаме - сдулся. Плотность огня превышает все возможные лимиты, попробовав пройти место с обрывом раз пятьдесят, я плюнул на геймерскую гордость и переключился на нормал. На нормале дело пошло куда шустрее (даже под шквальным огнем можно легко проскочить куда угодно). Без этого - хз как там вообще это все проходить. У меня на одни корридоры подвалы Байконура ушло часа четыре - одна ошибка и тебе конец.

Оружие довольно разнообразно - все пушки представлены в комплектации "двойной магазин", "коллиматорный прицел", "оптика", "подствольник" или же "подствольный огнемет" в случае калашникова.
Таскать с собой можно два ствола одновременно, в принципе этого вполне хватает. Я лично носил с собой один автомат с подствольником, на случай особо борзых товарищей, а второй - с оптикой, чтоб издалека снимать супостатов. Пушек много, даже пулеметов и то четыре штуки, есть и зачатки элементов стелса - убиение врага подручными средствами, но встречается не так часто.

Порадовала концовка - в результате твоих действий Кеннеди остается жив, приглашает Кастро на переговоры, встречает его вместе с Никсоном и тут-то в белый дом врываются толпы зомбей, и президент, взяв шотган, объявляет начало отстрела. После чего тебе дают некоторое время порезвиться в белом доме с шотганом. Такого еще пока нигде не видел.

Есть так же миниигра, встроенная в мейн меню, навроде кримсонленда, только в три д и против зомби.


В общем и целом, игра удалась. Хотя со сложностью - переборщили. И да, кому нравится нелинейность - снова будут недовольны. Но это у них всегда так.


Ну а графику можно вот тут оценить:
Комментарии:
05-11-2010 21:47
Как всегда оперативно. Два дня назад вышла - ты ее уже прошел. Немного завидую.
05-11-2010 22:00
Кибернетическая сосиска
Aleosha дык, а что мешает-то?
05-11-2010 22:36
Не взломали ее еще на PC то. А на Xbox'е в нее играть - то еще извращение, на мой вкус.
05-11-2010 22:45
Кибернетическая сосиска
Ну хз... Тут у меня как раз наоборот - на писи играть не тянет совершенно, а на боксе ок.:)
05-11-2010 22:55
Камрад
А я чОт очкую до офрелиза играть, подожду до 9 числа.
Охота еще в мультике порубать ))
05-11-2010 22:57
Каждому свое, конечно. Но меня вот больше всего достает геймпадом целится, когда ограничен во времени, как в рельсовой миссии Gears of War 2.
powar asks powar
лоло) коридорный коридор как всегда непрельщает
хотя сюжет о промывке мозгов интригует
по традиции дождусь отзывов на мультиплеер и это станет итогом в вопросе "покупать/не покупать"
06-11-2010 00:48
Кибернетическая сосиска
Art`Is Зет ну я на мультиплеер не заморачиваюсь вообще, так что даже не знаю чо там как. И бокс у меня к инету не подрублен даже. Первый подрубал - потом как-то посмотрел, что в целом он мне нафик не сдался и так больше и не подключаю.

Зет Некоридорных шутеров - в ближайшее время не предвидится. И в целом понятно почему - это удобно и казуально. Нахер надо выдумывать сендбоксный мир, просчитывать миллион комбинаций, которые может неожиданно выдумать игрок, ради того, чтоб ты мог один и тот же домик взорвать с одной или с двух сторон? Меня линейность - не парит. Даже вон в РПГ. Если засчет линейности достигнута кинематографичность, хорошая анимация и хорошо передан сюжет - почему бы и нет. Вот если игра нелинейная, а при этом полное уебанство - тогда да, отстой. НО обычно как раз в линейных играх, засчет линейности их - все ок. А в фаллауте до сих пор теней от валяющихся на дороге машин нету. И вообще как такового освещения. Но зато броди как хочешь.
З.Ы. Кстати вот попробовал начать играть громилой с интеллектом 1. Вот сразу видна разница между фаллаутом 1,2 и этим. В 1-м и 2-м для интеллекта 1 было максимум один вариант ответа в диалогах и то, в основном, мычание. Здесь же диалоги вообще никак не отличаются, по-крайней мере в Гудспрингс я всех обошел, со всеми поговорил, разницы не заметил. ОБиделся, завалил всех ножиком и выключил.

Aleosha хз, я к геймпаду привык - и мне теперь что мышью, что им - похуй как целиться.
dance with the devil
Зет
покупать, грю сразу )
мальта будет не менее зубодробительной чем КоД:МВ2 )

ps
тересно только приточили ли они возможность гонять на технике как в баттлфилдах.

morbid
сингл - чмо.
не у того же КоД:МВ2 сингл был местами оч даж ниче так, но мульта доставила в 547 раз больше.
06-11-2010 15:34
Кибернетическая сосиска
Blangr ну меня мультиплеер вообще не интересует. Я не хочу со школьниками выяснять у кого из нас больше времени:)
powar asks powar
Blangr учту твоё мнение) пробегал в МВ2 под триста часов не смотря на плохое впечатление от сингла

morbid в целом ты прав. но я лучше поиграю в уебанство или любой кривой сталкер, которое меня хоть чуть чуть заинтересует, а у рельсового атракциона, в котором от игрока зависит только количество рестартов на это шансов нет никаких.

upd: дело даже не в выяснении времени) а в том, что соперничать с людьми на одинаковых условиях мне кажется интереснее, чем отстреливать неумных ботов, которые тут еще и абсолютно одинаково заскриптованны :3

отредактировано: 06-11-2010 17:37 - Зет

06-11-2010 17:37
Кибернетическая сосиска
Зет у нас просто разное позиционирование. Я рассматриваю КоД - как интерактивный фильм с собой в главной роли. Количество дублей на качество фильма - не влияет:) Ты же хочешь от игры чего-то другого, под что она явно не заточена.
powar asks powar
ну да...)
это просто игра не для меня, я не говорю что она плохо показывает интерактивный фильм с игроком в главной роли

да, я не о количестве дублей, а о том что иначе игрок ни как не повлияет на заранее задуманную последовательность действий
06-11-2010 17:46
Кибернетическая сосиска
Зет да ты, откровенно говоря, ни в одной игре не влияешь на заранее приготовленную тебе последовательность событий. Ибо все это сдизайнено, прописано, захардкодено и продумано специально для тебя коллективом профессионалов.

Даже в играх с максимальной свободой (в том же фаллауте) - это все равно довольно жесткая последовательность действий, в которой тебе просто дают некоторую вариативность - вместо одного пути - три. Но все равно ты придешь на дамбу и там все равно будет бой, в котором будут участвовать те или иные перцы. Тебе все равно надо будет сначала всех вынести, а потом убить типа босса или же договориться с ним.

Только благодаря нелинейности - графика по-сравнению с тем же КоД - будет сильно просасывать, равно как освещение и анимация, ибо чем больше вариантов - тем сложнее продумать физический-графический движок, ибо хз куда тебя понесет при отсутствии четкого корридора.

То есть по факту - практически то же самое получается, предусмотренное сценаристами, только чуть завуалированное под мифическую "свободу".

Мне кажется, что если засчет убирания такой "свободы" можно сильно улучшить картинку и прописав четко сюжет впихнуть игрока в его роль в таком интерактивном фильме - то это только на пользу проекту.:)
powar asks powar
это естественно лучше для проекта) благодаря этому activision и поимела с MW2 такие тонны профита
просто идеал использования человекочасов и финансовых ресурсов

но я променяю всю эту красоту, драматичность и пафос за возможность двигаться по рельсам в произвольном порядке направлении и изредка поворачивать на развилках, что создаёт большее ощущение реальности событий

шоб обсидиан и биоваръ подольше жили
06-11-2010 18:29
Кибернетическая сосиска
Зет не знаю... Ощущение нелинейности было в Ультимах старых, было в первых двух Фаллаутах. Было в Даггерфолле, стареньком. Было в Realms of Arkania (вот кстати где было мегаохуенно вообще сделано!). А в современных играх или тупо прямой корридор или три корридора, с дырками друг между другом.
У меня ощущение реальности событий вызывает фотореалистичная графика, вменяемые диалоги и адекватные поступки героев.

Помнится еще давным давно насчет Файнал Фэнтэзи приводил как аргумент: заслуга сценаристов в Финалках, в основном в том, что они в совершенно линейной игре умудрились сделать так, что тебе по-другому ее проходить и не хочется, только так, как они задумали. И это прекрасно.

В КоД собственно сделано практически так же - не представляю себе, куда там добавить "свободы". Вернее по-мелочи - ну да, наверное можно было бы сделать на каждой карте сразу свободное перемещение на вертолете с тремя миниганами. Но тогда бы и игры бы не было:)
powar asks powar
А может просто трава была зеленее в те времена, нет?)

У меня абсоютно обратное впечатление. Мне хочется поступать так как хочется, а не так как предписанно. И в играх такого конечно нет, но я доволен когда предписанно несколько вариантов и я могу выбрать какой либо из них.

А в пафосном боевике про содлата и убийство неверных я бы (будь у меня конечно неограниченное количество денег и специалистов) сделал бы свободнее само истребление врагов (например, ты идешь по корридору и монотонно изводишь врагов, или ползешь по вентиляционной шахте что бы ошеломить их неожиданностью выстрела в спину). Ну или чего то в этом роде.
06-11-2010 18:47
Кибернетическая сосиска
Зет ну кстати в новом КоД как раз можно стелсово убивать. Тока нафик особо не нужно.:) Это сильно усложняет механику, а пользоваться все равно будет три с половиной задрота - так зачем вбивать в это кучу бабла?

Ты все поступаешь как предписано - иначе уровень не пройдешь. Тебе надо пройти короткое расстояние из точки А в точку Б. Какая разница одним путем или двумя... Все равно вот А, вот Б. Между ними сто метров. И чего тут сильно изъебываться?:)

Что касается названных игр - нет, тогда другая аудитория была - куда более задротская. Поэтому могли люди часами наслаждаться похождениями по сендбоксу виртуального мира. Сейчас для этого требуется какая-то куда более четкая и осознанная мотивация. Ее придумать особо пока ни у когоа не получилось - а посему делают корридорные шутеры. К тому же это НАМНОГО дешевле.
powar asks powar
Знаю про аудиторию).
В том и дело.
Мне кажется, что чем сложнее механика тем интереснее в это играть, и это усложняет разработку но это нужно далеко не всем.
06-11-2010 19:12
Кибернетическая сосиска
Зет механика-то та же. Просто одно дело когда мы бежим стреляем по корридору. А другое дело когда мы бежим-стреляем то же расстояние, но по большому открытому пространству. Это уже два вида освещения, это уже разработка дополнительных анимаций приседания-скрытности. Это уже дополнительные трассеры "заметил-не заметил", дополнительная физика, дополнительный АИ, дополнительые модели поведения, миллион скриптов и тонны багов, которые надо будет оттестить и исправить.
И все это для того, чтоб два с половиной чувака не пошли мочить сразу напролом, а обошли сарай и втихую сняли троих бойцов из пистолета с глушителем?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть