PrivetЧего тут сравнивать?
я не знаю, сопоставим ли оборот маленького заводика и федерального журнала, но руководителем он был неплохим -- то, что осталось после него, далеко не то.
это, может, и очень удивительно со стороны, но вообще-то журналистика как процесс -- это в первую очередь производство. это производственное оборудование, это дефицит кадров, это источники дохода и расходные материалы -- все как у больших, не поверишь. а цену за строптивость журналистам приходится платить, может, и не трудностями в согласовании энергетических мощностей, -- но когда СМИ объявляют нон грата и чиновникам всех уровней наказано "не пущать" -- хорошего мало. это верная смерть предприятию, на котором работает, между прочим, толпа народу. на одного журналиста, простите, 4-8 человек персонала, зависит от оснащенности и трудоемкости.
можно возразить, конечно -- что, мол, они производят. хотя газета, как мне казалось -- очень даже материальна, например. и ее печать можно сорвать миллионом способов, от отключения электричества до давления на типографию.
Privet Почему ты делаешь вывод, что ему ничто не угрожает, когда вокруг масса примеров, когда угрозы вполне реальны и осуществляются? Когда он сам, повторю, через это прошёл?
От Парфёнова зависит масса людей. У него своя съёмочная группа, свой издательский проект (он, конечно, более автономен, но тем не менее). Наконец, у его жены хлебная и непыльная программа на Первом.
Что до подключения энергомощностей, то в меньших (непроизводственных) масштабах с этим может столкнуться любой владелец недвижимости. Вопрос на самом деле решается лишь терпением и заносом бабла по адресам.
А вот вопрос согласования программы про, например, тотальную продажность наших судей (да пусть даже «отдельных товарищей») решить в миллион раз трудней.
Хотя, вообще, у нас любое согласование, требующее подписей в инстанциях, это испытание.
LuKMikki Okkolo
Мне кажется, наш спор возник из-за разных точек зрения на одно и то же объективное явление.
Вы оба почему-то считаете, что журналистика в России имеет какой-то другой результат, кроме вероятного материального (этого почти не бывает) и морального (а этого сколько хочешь) удовлетворения того, кто ею занимается. Например, вы думаете, что она имеет "общественный резонанс". Или вызывает "реакцию соответсвующих органов". Или вовсе "формирует изменение мировоззрения гражданского общетсва".
Я давно здесь живу. Я сколько-то лет проработал журналистом, будучи розовощеким и глупым юнцом (ну и вообще я когда-то в прессе повеселился, да ) Так вот, я знаю, что таки нет, журналистика в России - явление, направленное только вовнутрь себя. Всем остальным она по фигу. Никто на нее всерьез не обращает внимания. Ничего она ни хрена не формирует. И не вызывает серьезной реакции, кроме кухонного (ныне интернетного) бурления умов. Потому что "собака лает, а караван идет". И так было триста лет подряд, и так будет.
Поэтому журналист здесь ни за что не отвечает и от него ничто не зависит. Ну да, влетело одному парню по башке, потому что попал на нервного оппонента. Со всеми бывает. Но такой рафинированный пупсик, как Парфенов, априори обеспеченный работой вкупе со всеми присными кем угодно где угодно, включая теплые страны, где туман низок, а полисмены приветливы - он и впрямь может действительно говорить все, что хочет. И ничем серьезным, в общем, не рискует. В том числе, кстати, и потому, что "у него уже все было".
Privet, твой ответ - мимо лунки. Не надо путать теплое с мягким.
Еще раз повторю, что каждый сам себе выбирает поляну. И риски, и сложости, и бонусы и т. д., все то, что к этой поляне прилагается.
Люк тебе ответила про производственную составляющую. Микки - про жизнь. А позиция, что всем все пофигу... хе-хе... тебе, видимо, да, мне - нет, таких как ты, возможно, большинство, но благодаря другим - что-то меняется
Privet а при чём тут вообще общественный резонанс журналистики?
Хотя и тут есть что возразить. Резонанс есть. И нередко весьма сильный. Только не такой, как бывает в каких-нибудь франциях или южных кореях, когда публикация ведёт к отставке. У нас публикация гораздо чаще ведёт к тюремному сроку для журналиста или его убийству. 60 с лишним убитых за годы суверенной демократии. Больше убитых только в Ираке. И по сотне избиений ежегодно.
Но, повторюсь, это, на мой взгляд, к поступку Парфёнова вообще не имеет отношения.
Что же до самого пупсика Парфёнова, то есть поговорка: "чем выше взлетишь, тем больнее падать". И размер ущерба далеко не всегда определяется тем, оставляют ли тебе возможность зарабатывать на хлеб с маслом.
Прошу прощения - мои впечатления: с утра по всем радиостанциям : "Парфенов взорвал эфир, интернет и вообще перевернул мир". Судя по всему на журналистский мир речь произвела гальваническое действие. Я лично ничего особенно героического в речи Парфенов не услышала. Неужели он вдруг неожиданно это сказал в лицо Эрнсту, а в бытовой жизни никто и не подозревал, что Леонид так считает? ТОже странно. ПО поводу опасности быть в оппозиции, стихи Быкова в "Новой газете" намного опасней, чем речь Парфенова... А вот там же про Парфенова http://www.novayagazeta.ru/data/201...nt=201024110230 (я не безусловный фанат Новой газеты, но просто к теме (это еще до его выступления). Или еще мысль -может, действительно, у него все зашло так далеко, что надо было толкнуть эту речь на этой церемонии, чтобы ее не зажали, чтобы спасти жизнь...
Mikki Okkolo60 с лишним убитых за годы суверенной демократии. Больше убитых только в Ираке. погугли сколько журналистов ежегодно пропадают без вести и погибают в США.
PrivetНапример, вы думаете, что она имеет "общественный резонанс". Или вызывает "реакцию соответсвующих органов". Или вовсе "формирует изменение мировоззрения гражданского общетсва".
очень интересно. ну и кто тут из нас идеалист?..
Посмотрел ролик. Почитал каменты. Посмеялся. Буря в стакане. Да и не буря, а так, небольшое волнение балла на 4. И да, вспомнилось вечное: -- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.
-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голова! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?
-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
Ну и далее по тексту
Mikki Okkolo Как политиков не знаю, а вот то, что он сейчас ведет на 1 канале передачу "Какие наши годы" вместе с мерзкой бездарной Арно это хал-ту-ра.
ёбаный пиздец. Всё только..
[Print]
Duke