От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [61]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, DeadMorozz, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, the_Dark_One, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
16-10-2009 10:54 Весёлое послехоккейное
Комментарии:
20-12-2010 11:44
SwordSinger
Россия Финляндия
Ну... такое чувство что сборная НХЛ играла против юниоров Гондураса. Уж больно сильный перевес в игре был. При счете 6-1 я выключил телевизор ибо стало скучно смотреть. Все же хотелось борьбы, интриги, переживаний, а тут просто избиение на льду. Вроде финны не самые слабые игроки, но тут они откровенно сдали матч.
Вот сижу и думаю, чем это обусловлено... в прошлом году наши еле ноги переставляли и каждая игра давалась с трудом, а в этом носятся как ошпаренные, прямо вторая молодость.
Камрад
А фиг их знает.
Раскрепостились как-то.
Как будто проиграв всё в прошлом году избавились от ноши.

Причём КХЛовцы наши все на подъёме, а НХЛовцы поголовно в яме.
27-12-2010 13:37
SwordSinger
12-02-2011 20:26
SwordSinger
Опять Федоров?!
Вдули этот состав Шведы славно.
Камрад
Он откровенно неплох у Ржиги в Атланте.
А вообще состав странный.
14-02-2011 13:14
SwordSinger
Уже анекдотиуи в сети появляются.

Заходит Быков в спортивный магазин.
- Ребят, у меня тут сборная к чемпионату готовится, вы мне продайте мячиков баскетбольных, коньков, клюшек, бит для бейсбола, воланчиков, ракеток всяких там...
- Так у вас сборная во что играет-то?
- Вот я и хочу понять, во что они, мать их, играют.
21-04-2011 12:43
SwordSinger
Чо там опять за интрига? Назарова турнули?

На AllHockey.Ru открылся блог литературного редактора журнала "Ледовая Арена" Анны Гареевой "Секс в Большом Хоккее"

отредактировано: 21-04-2011 12:54 - Foks

25-04-2011 12:04
SwordSinger
Опять игра одной пятеркой. Скукотища. ЧМ сольем.

http://www.youtube.com/watch?v=ANWO..._embedded#at=50
19-05-2011 10:54
SwordSinger
Накануне знаменитые в прошлом хоккеисты и тренеры сборной СССР и России направили письмо главе ФХР Владиславу Третьяку, а также президенту ОКР Александру Жукову, министру спорта Виталию Мутко, президенту КХЛ Александру Медведеву, а также членам исполкома ФХР и руководителям клубов Континентальной хоккейной лиги, в котором призвали запретить тренеру национальной команды Игорю Захаркину работать в России.
Под посланием высшим руководителям российского спорта поставили подписи Борис Михайлов, Борис Майоров, Владимир Петров, Виктор Тихонов, Александр Якушев.
Камрад
Клоуны
20-05-2011 10:40
SwordSinger
клоуны не клоуны, а арена врызвалась аплодисментами, когда Тихонова показывали.
Зато Третьяк сидел в ложе как на похоронах.
Не чисто там у них. Опять интриги начались и закулисье, раздел власти, а все это отражается на команде. А вообще твердолобое упрямство Быкова в некоторых игровых моментах, где надо быть очень гибким, просто поражает. Критику он заслужил, я считаю.
Предвижу падение русского хоккея в ближайшее время. Смена поколений на олимпиаду придет.
Камрад
клоуны не клоуны, а арена врызвалась аплодисментами, когда Тихонова показывали.

Какое это имеет отношение к бредятине из "письма"?

Предвижу падение русского хоккея в ближайшее время. Смена поколений на олимпиаду придет.

Будто бы без Быкова она не пришлась на Олимпиаду.

Поколение Овечкина - последнее поколение супер-талантов нашего хоккея, все последующие ничто и ни о чём кроме возможно нынешнего.

В результате сборная из тех игроков уже заезжена, а смена, молодая кровь ещё не окрепли.

А вообще твердолобое упрямство Быкова в некоторых игровых моментах, где надо быть очень гибким, просто поражает.

В каких например?
Я вот увидел как раз обратное - что наслушавшись критики Быков ушёл со своего пути и в результате ничего не получилось.
21-05-2011 17:57
SwordSinger
Ну, на такую большую страну должны найтись таланты, не верю что вообще никого нет. Все вон про Белова и Тарасенко говорят. Хотя по статистике ИИХФ процентное соотношение игроков России и Канады 1 к 10 примерно.

Упрямство? Ну Набоков например. Этот вратарь потерял веру в себя, я ничего не имею против желания Быкова помочь хорошему вратарю и человеку, но на ЧМ его нельзя было ставить в психологическом плане для команды.
Потом его схема розыгрыша большинства начатая еще в Ванкувере показалась совсем не рабочей. Зачем он ее постоянно использует?
Зачем он Зиновьева постоянно кидал в разные тройки? Ладно, согласен что в матче с Канадой Зиновьев был полезнее с Радуловым и Кови, но на финнов надо было обратно ставить к Морозову и Зарипову.
Морозов на спаде с каждым годом, это видно, зачем он опять капитан, если не может завести команду?
Мне не понравилось сочетание Радулов и Кови.
Почему Быков последние годы стал настолько предсказуем, что соперник успевает выработать правильную стратегию на игру, в то время Быков упрямо продолжает совать одни и те же нерабочие сочетания из игры в игру. Где его офигенная система ротации? Почему он ее не использует? Почему не пытается исправить ситуацию по ходу матча как раньше он это делал, а сейчас не делает?
Почему не смогли договориться с Назаровым, который сделал всю грязную работу и остался за бортом? Это тоже не пошло на пользу команде с психологической точки зрения.
К игрокам претензий нет это реально сильнейшие хоккеисты были на ЧМ, но они не играли. Кто виноват? Соперник? Спортивная фортуна?

наслушавшись критики Быков ушёл со своего пути
Не верю. Он же никогда никого не слушает, в том то и был его гений. Он всегда поступал так как считал нужным, и Третьяк всю критику и внешнее вмешательство принимал на себя и отводил в сторону, мол не мешайте.
Короче все странно как-то.
Камрад
Ну, на такую большую страну должны найтись таланты, не верю что вообще никого нет. Все вон про Белова и Тарасенко говорят. Хотя по статистике ИИХФ процентное соотношение игроков России и Канады 1 к 10 примерно.

В Китае полтора миллиарда, а талантов нет.
От школ же всё зависит.

У нас действительно целых 5 лет, а то и больше - шли непонятно кто.
Посмотри на молодёжки времён после Малкина - ну кто из них где кем стал, а?
Из всех пробился наверх только Куликов - в худшем клубе НХЛ, да один сезон в основе провёл Бурмистров.
Ну да, ещё Бобровский и Варламов - но они вратари.

Где остальные-то? Наглухо осели в АХЛ, либо даже в лидеры своих клубов не выбились в КХЛ. Кстати, отчасти именно потому, что их как цунами всех смыло в канадские юниорки, где загубили свой талант.
Потерянные напрочь поколения.

Только сейчас вырастает достойная смена - Тарасенко, Кузнецов, Орлов, Кицын, Собченко, Арзамасцев, Панарин - но во взрослой сборной готовы играть только первые трое, из которых Кузнецов травмировался, а Орлов уехал в Вашингтон.
Остальным как раз до Сочи ещё крепнуть.
Следующие года тоже красавцы - тут уже появление МХЛ начинает давать плоды. Кучеров, Гусев, Григоренко-младший, Якупов, Яруллин, и т.д. и т.п., но они точно только на следующие ОИ будут готовы.

Упрямство? Ну Набоков например. Этот вратарь потерял веру в себя, я ничего не имею против желания Быкова помочь хорошему вратарю и человеку, но на ЧМ его нельзя было ставить в психологическом плане для команды.

Уже после ЧМ было дано внятное объяснение - не рассчитывали что Финик вылетит 4:0 в серии, не стали делать ставку на Брызгалова который мог и не прилететь.

Потом его схема розыгрыша большинства начатая еще в Ванкувере показалась совсем не рабочей. Зачем он ее постоянно использует?

Весь ЧМ схема розыгрыша большинства менялась - почти все возможные сочетания перепробовались.

Зачем он Зиновьева постоянно кидал в разные тройки? Ладно, согласен что в матче с Канадой Зиновьев был полезнее с Радуловым и Кови, но на финнов надо было обратно ставить к Морозову и Зарипову.

Затем, что Зина был пожарным - его кидали туда, где горело, а горело везде. Он единственный кто мог и связать Радулова с Ковальчуком, и с ЗМ сыграть. Я вообще убеждён что надо было гораздо раньше переводить его к Ковальчуку, либо выпускать в двух звеньях сразу.

Морозов на спаде с каждым годом, это видно, зачем он опять капитан, если не может завести команду?

Морозов провёл хороший сезон и выглядел куда лучше чем в прошлом году. И опять же - а кем его заменить?

Мне не понравилось сочетание Радулов и Кови.

На мой взгляд - лучшее звено сборной когда притёрлись друг к другу и получили нормального центра.

Почему Быков последние годы стал настолько предсказуем, что соперник успевает выработать правильную стратегию на игру, в то время Быков упрямо продолжает совать одни и те же нерабочие сочетания из игры в игру.

Бессмыслица. Сочетания постоянно перекраивались, и в итоге получились вполне рабочими.

Радулов-Зарипов, Кайгородов с Ковальчуком, потом Кайгородов с М-З, Терещенко с Ковальчуком, ЗЗМ, Кайгородов в 4-м. Где же это "упрямо продолжает совать одни и те же нерабочие сочетания"?

Где его офигенная система ротации? Почему он ее не использует? Почему не пытается исправить ситуацию по ходу матча как раньше он это делал, а сейчас не делает?

Не понимаю, как ты пропустил мимо смену сочетаний, что было в каждой игре.

Почему не смогли договориться с Назаровым, который сделал всю грязную работу и остался за бортом? Это тоже не пошло на пользу команде с психологической точки зрения.

В Кёльне Назаров был на скамейке - что, помогло?

К игрокам претензий нет это реально сильнейшие хоккеисты были на ЧМ, но они не играли. Кто виноват? Соперник? Спортивная фортуна?

Ну объясни, почему Зина дважды мазал по пустым воротам в полуфинале. Вот почему? И розыгрыш шёл, и моменты были убойнейшими. А мазал. Игрок такого уровня. Я объяснить не могу.

Не верю. Он же никогда никого не слушает, в том то и был его гений. Он всегда поступал так как считал нужным, и Третьяк всю критику и внешнее вмешательство принимал на себя и отводил в сторону, мол не мешайте.
Короче все странно как-то.


Он действительно слушает. Начал подключать молодёжь, хоть и несколько странным образом. Расширил тренерский штаб.
Но вот из Ванкувера неверные выводы сделал.
Захотелось играть как Канада - сила, напор, натиск. И пытаясь создать такую игру, только разрушил уже наигранное.
Таскал Артюхина, Рыбина, вызвал Овечкина, всё хотел чтобы команда играла в силовую, давила соперников по-канадски. А не получается так, ну просто не получается.

отредактировано: 21-05-2011 20:43 - Almirante Zaarin

21-05-2011 21:58
SwordSinger
А с Филатовым что? вроде подавал надежды.

Да Брызгалов это одно, я к тому что Барулин меня удивил. Я думал он выступит куда хуже. Ан нет. Реально помогал и с ним как-то увереннее игроки в обороне играли.

Ну то что мазали я вроде слышал как сильно ругали лед, мол рыхлый очень. Меня еще поразило, наши постоянно падали и теряли шайбу из-за неточных пасов. У других сборных такой неточной игры я не замечал.
И еще казалось что наши играли через силу, на игру выходили уже уставшие.

Да, я не заметил ротации во время матча, смотрел не всегда российский комментарий, обычно финнов смотрел, а там не все понятно. Обращал внимание только на очевидные изменения в некоторых пятерках когда Зина прыгал и когда Белова заменили.
Камрад
А с Филатовым что? вроде подавал надежды.

То же, что и с Жердевым.
Зазвездился и целиком сдулся.
Сначала грешил на тренера - Хичкока, ни много ни мало. Мол зажимает суперталанта, заставляет в обороне пахать. Потом Хичкока уволили, поставили нового - который Филатову выдал карт-бланш на 20 игр, ставил в 1-2 звенья. Итог - НИ ОДНОГО гола и глухой фарм, где он так же не блещет.

Отдавали его в аренду обратно в ЦСКА - так и там не проявил себя в должной степени.
Сравни его "успехи" с тем например что Кузнецов в 18 лет лучший бомбардир "Трактора", играя формально во 2-3 звеньях.

Да Брызгалов это одно, я к тому что Барулин меня удивил. Я думал он выступит куда хуже. Ан нет. Реально помогал и с ним как-то увереннее игроки в обороне играли.

Тут надо вспомнить, что Барулина создал Быков по сути. Ещё когда тот был никем, постоянно звался на Евротуры, искусственно ставился в рамку в ЦСКА - в ущерб результатам. Потом просто провальнейший сезон под руководством Немчинова. Пускал все возможные плюхи, три гола только с середины площадки. Затем его отдали в Атлант, и там при выстроенной Борщевским обороне он заиграл на новом уровне. Впрочем, ровно так же заиграл и Коваль. Но Барулин реально молодец - потянул игру за сборную. Но я понимаю Быкова в сомнении делать на него ставку, зная как сборная играет в обороне, и помня уровень Барулина и что заиграл он только в команде, которая вся целиком обороняется и еле-еле заталкивает 1-2 шайбы.

Да, я не заметил ротации во время матча, смотрел не всегда российский комментарий, обычно финнов смотрел, а там не все понятно. Обращал внимание только на очевидные изменения в некоторых пятерках когда Зина прыгал и когда Белова заменили.

Я уже расписал наиболее заметные. По ходу матча же там было ещё больше.
25-05-2011 13:52
SwordSinger
Ну, если все что говорит Быков свершится, то будет здорово.
http://allhockey.ru/news/98345/
Все же он решил пресмотреть кое-какие спорные моменты в своей политике. Надеюсь дадут ему шанс. Без него сборная пропадет. Будем ждать четверга.
Билялетдинов конечно мужик, но он не тренер сборной, да и ему разрешат совмещать должность, что весьма плохо.
Камрад
Билялетдинов от сборной бегает как чёрт от ладана.
Он отлично уже много лет как живёт в Ак Барсе, ему прощают провалы, его превозносят за успехи - а хоккейной общественности по сути плевать на это.
Зато если на него повесят сборную - то он будет вынужден сразу же давать максимальный результат, а Татарстан не потерпит совместительства, и в случае неудачного исхода он окажется вообще у разбитого корыта - клуб не примет назад, сборная разосрётся. Именно он же круче всех других поссорился с тем же Ковальчуком и остальными.

Короче - действительно, кроме Быкова других реальных кандидатур пока что нет.
25-05-2011 23:37
SwordSinger
И ЗЗМ он развалил!
26-05-2011 12:25
SwordSinger
Ну вот и все

На состоявшемся сегодня в Москве заседании исполкома ФХР работа тренерского тандема сборной России Вячеслав Быков - Игорь Захаркин признана неудовлетворительной. Внесено предложение не продлевать с ними контракт, что и было сделано.

- У Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина мы не увидели дальнейших перспектив, поэтому приняли единогласное решение уволить их, - говорит Фетисов.

"Пропал калабуховский дом!" (с) Филипп Филиппыч

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть