Дневник сит-леди
Dark Lady Catiche
дневник заведен 09-01-2008
постоянные читатели [22]
Advocatus Dei, BlackWolf, DSetta, Jella Montel, Lady Xerra, Lasli, Ledi Zorro, Magnifique, merryginn, Moonlight Dancer, RosesSpring, Rover, Saba, TK-430, V-Z, Writer, Алькор, Грейс, Даниэла Крис, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Нью-Надежда
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киров, Россия
интересы [28]
музыка, аниме, J-Rock, кошки, Готика, вампиры, Star Wars, писательство, фотосессии, фанфикшен, Anakin Skywalker/Darth Vader, Jacen Solo/Darth Caedus, Visual Key
[3] 07-10-2011 18:41
Про ЗВ

[Print]
Dark Lady Zorro
[6] 01-09-2011 14:46
Про книги

[Print]
Dark Lady Catiche
[2] 10-08-2011 11:52
Мечты

[Print]
Dark Lady Catiche
07-10-2011 11:22 О наболевшем
На ДжиСи такую классную статью про смерти в РВ перевели. Я просто в восхищении.Действительно, столько замечательных персонажей слили нераскрытыми... Конечно в первую очередь это мои любимые братья Соло, потому что ибо Энакина почти не раскрыли совсем, он только-только начал выделяться после Явина 4 - там ведь была идея о том, что он обнаружил о вонгах что-то такое, что помогло бы понять их и возможно победить, так нет ведь, надо было его убить. А Джейсен...его тоже не раскрыли как сита. Хотя я все же думаю что на самом деле потенциала сита у него не было никогда (да, это говорю я, человек который больше всех упищался от радости что он теперь Дарт Кайдес, ага). Ибо Тьмы-то в нем нет. Ни Гнева, ни Ненависти, ни даже такой безудержной Страсти, как у его деда, ни безмерного властолюбия, как у Палпатина...ничего. А вот этот вот сознательный вояж на ТСС, путем логических рассуждений, меня смешит. Не может быть такого. Вот и вышел из него такой некий серый джедай - ну да, убил тетку, но это таки по-любому самозащита во всех отношениях, да, придушил там парочку народа, по Кашиийку турболазерами веле стрелять - а вот это уже чисто политический ход, и т.д., но ничего этакого выдающегося ситского он таки не совершил. Хотя в принципе мог бы в итоге стать неплохим Дартом - все тем же разумно-логическим путем, но не дали ведь. Хотя все равно уверена в том, что не смог бы он от родственных чувств полностью отказаться, нет, не такой он человек. Так что...моего любимого персонажа как всегда извратили и убили совершенно по-глупому.
А его появление в "Судьбе джедаев"....все вполне закономерно. Он такой же, каким и был раньше. Почему он должен после смерти вновь стать философом-нытичкой времен первой половины НОДа?
А, ну и самоуверенность еще. Может конечно я и не права, но я это самоуверенностью не считаю. Это все последствия "обучения" Вержер, которая морально-садомазохистичными методами вбила в него некое понятие о его "избранности" (это я про знаменитое "Ты садовник, и волен выбирать кто цветок, а кто сорняк"), что трансформировалось в непоколебимую уверенность в том что он поступает правильно. Хотя в принципе Джейсен все же частенько сомневался - и пожалуй это еще одна причина по которой он не смог стать настоящим ситом.
Поэтому я думаю, что он вполне бы мог вернуться к свету - через дочь и Тенел Ка, простите за повторение сюжета, но это было вполне осуществимо. Но к сожалению ему этой попытки не дали.
Кстати, о Вержер - на мой взгляд она тоже не до конца раскрытый персонаж. Все же была она ситом или нет? Сейчас везде столько домыслов по этому поводу - включая слова Крэйта в комиксах Наследия, но я в этом не уверена, ибо она сама себя ситом не считала, как и джедаем впрочем. Пожалуй это у неё перенял и Джейсен в конце концов.
Ну и я буду молчать о других нелепостях. Та же Мара. Первые две книги Наследия она, пардон, ела мозг Люку на тему того что да, может у Джейсена некая дезориентация по сторонам, но лучшего учителя для Бена не найти и только он может обеспечить их сыночку светлое будущее. А потом так резко бац! - и Джейсен плохой, Джейсена надо убить ради Бена. Нет, мне конечно интересно, что бы в итоге подумал о ней Бен, если бы маре удалось убить Джейсена? А Люк, Лея? Я очень сильно сомневаюсь, что её погладили бы по рыжей головке и выдали медаль за находчивость. Не верю. Так что? Просто надо было заставить Джейсена кого-то убить дабы "очернить" его раз и навсегда в семейных глазах. А кого? Незабвенную троицу трогать нельзя, Лукас не разрешает. За Джейной и Беном в принципе будущее. Аллана и Тенел Ка? Резко противоречит самому характеру персонажа, после такого Джейсен уже не был бы собой во всех отношениях, и это выглядело бы дико. Остается один вариант, ага. Но вышло все через пень колоду. Неубежденные все, зато у Люка, Бена и Джейны появилась прямо таки неистребимая ненависть к Джейсену, которая искупается только кровью. А где же знаменитый постулат Люка на тему того, что я папочку с ТСС вернул, так могу теоретически вернуть любого? А тогда почему это, интересно, Джейсену не дали шанс реабилитироваться? Он же все таки попытался - хотел ведь спасти дочь и Тенел Ка. А что Джейна? Бешеная свихнутая жучиная нексу. И точка. Пожалуй, вот именно за это я Деннинга не прощу - не за то что он "убил" Энакина и Джейсена, а за то что испортил Джейну раз и навсегда.
Ну и еще скажу пару слов об Алиме. Она мне всегда нравилась, персонаж хороший, но в итоге её превратили в посмешище, зомби свихнутую. И это печально.

Ладно, хватит о грустном. Напечатали еще частичечку из "Ревана". И там засветилась Атрис. Хм)
И простите еще раз за словесный понос, но накатило, сил просто нет.


Ну и вот, картинка в тему чтобы...все тот же незабвенный конец "Наследия Силы"


Current music: Позвони мне, позвони
Состояние: истерика
Комментарии:
Камрад
Разделяю твоё мнение насчёт Джейсена. Сит из него неубедительный вышел, зато он не был настолько истеричен, как дед.

Конечно, убивать Энакина младшего было нехорошо, но его смерть дала очень много следующим книгам НОДа. Сюжетка Джейны и Кипа вылилась именно из этого, плюс, его смерть позволила раскрыть персонажа Тахири.

Насчёт Джейны поддерживаю, хуже её только Тревис описала. Мне вот что интересно. У вонгов было пророчество о том, что один из близнецов убьёт другого. Ведь, в случае с Соло так и получилось. Как после этого относится к вонгам? На предсказателей они не тянут, неужто об этом тоже позаботилась Верджер? Смысл того был ей учить Джейсена, если того всё равно сестрица убила?
Камрад
Разделяю твоё мнение насчёт Джейсена. Сит из него неубедительный вышел, зато он не был настолько истеричен, как дед.
Ну да, один раз истернул, придушил помощницу, и потерял все уважение окружающих хД
Конечно, убивать Энакина младшего было нехорошо, но его смерть дала очень много следующим книгам НОДа. Сюжетка Джейны и Кипа вылилась именно из этого, плюс, его смерть позволила раскрыть персонажа Тахири.
Вот и польза от смерти Энакина была лишь в том чтобы как минимум Джейсена вытащить из состояния нытика-философа, а для Джейны она не особо хорошо прошла, она после этого стала очень дерганой. Хотя линия Кип/Джейна мне лично очень нравится. Не будь Джаг так паршивски хорош, я бы даже полюбила сий пейринг как ОТП.

Насчёт Джейны поддерживаю, хуже её только Тревис описала. Мне вот что интересно. У вонгов было пророчество о том, что один из близнецов убьёт другого. Ведь, в случае с Соло так и получилось. Как после этого относится к вонгам? На предсказателей они не тянут, неужто об этом тоже позаботилась Верджер? Смысл того был ей учить Джейсена, если того всё равно сестрица убила?
Ну вообще если вспомнить "Путь судьбы", то когда Джейна на Эбак попала в ловушку Цавонга Ла и Джейсен рвался её спасать, то Вержер не пускала его говоря как раз на тему того что Джейна (да и вообще семейные связи) ему всю судьбу и порушит. Возможно Вержер умела видеть будущее и видела тот вариант, где Джейны уже нет, где она мертва или еще что-то, но не может повредить Джейсену в осуществлении всех его планов. Да и имхо, если логически судить, то в этой дуэли близнецов по-любому должен был победить Джейсен ибо... Так что я в последнее время все больше и больше склоняюсь к мысли что он позволил себя убить. Потому что в конце концов же все объединились на почве ненависти к нему и сколько-то там лет между Наследием и Судьбой, как я поняла, все же примерно спокойно было (пока не всплыла Абелот и не заважничала Даала). Так что наверное тут все дело в разных вариантах судьбы - это как отсыл к первой книге, где Джейсен видел разные варианты будущего, и в большей части он убивал Люка. Так и здесь. Все дело в разных вариантах событий...
А что касается вонгского пророчества...вполне возможно что им это и правда сказала Вержер (я точно не помню, но кажется это все же именно она подкинула Цавонгу эту идею, по крайней мере убедила его в этом точно она)
Камрад
Ну да, один раз истернул, придушил помощницу, и потерял все уважение окружающих хД.
При всём уважении к Скайуокеру страшему, Джейсен мне нравится гораздо больше) И вроде детишек Джейсен тоже не убивал.

Вот и польза от смерти Энакина была лишь в том чтобы как минимум Джейсена вытащить из состояния нытика-философа, а для Джейны она не особо хорошо прошла, она после этого стала очень дерганой. Хотя линия Кип/Джейна мне лично очень нравится. Не будь Джаг так паршивски хорош, я бы даже полюбила сий пейринг как ОТП.
Кстати, Джаг действительно как персонаж слишком подходит Джейны, да и из депрессии он её частично вытащил во времена НОДа, поэтому о Кипе после войны с вонгами мало что слышно. Джейна в Наследие Силы ещё злится, что её брат-близнец закрывается от неё в Силе и что он по сути стравил килликов и чиссов. Мол, где же тот хороший Джейсен?

В том, что Джейсен позволил себя убить сомневаться явно не приходится) Но в дуэли близнецов был смысл, хоть и описать её нужно было не так, как это сделал Деннинг. В результате Джейна потом будет обвинять себя в том, что убила брата, когда тот почти вернулся на ССС.
А Вержер плохая птичка, очень плохая, совсем испортила Джейсена. Если бы не она, не думаю, что Джейсен стал бы ситом. В то, что она сит слабо верится, возможно, она фанатик какой-то теории о Силы или ещё чего-то там. Чтобы она там не говорила Джейсену, но "будущее всегда в движении" (с)
Камрад
При всём уважении к Скайуокеру страшему, Джейсен мне нравится гораздо больше) И вроде детишек Джейсен тоже не убивал.
По-моему тоже нет)
Кстати, Джаг действительно как персонаж слишком подходит Джейны, да и из депрессии он её частично вытащил во времена НОДа, поэтому о Кипе после войны с вонгами мало что слышно. Джейна в Наследие Силы ещё злится, что её брат-близнец закрывается от неё в Силе и что он по сути стравил килликов и чиссов. Мол, где же тот хороший Джейсен?
Да, Джаг с ней не сюсюкает, и это действительно хорошо для Джейны. Хотя мне все равно удивительно, как он её столько лет терпит после того как она ему всю жизнь поломала считай. Уже хоть бы поженились что ли наконец то.
В том, что Джейсен позволил себя убить сомневаться явно не приходится) Но в дуэли близнецов был смысл, хоть и описать её нужно было не так, как это сделал Деннинг. В результате Джейна потом будет обвинять себя в том, что убила брата, когда тот почти вернулся на ССС.
Может быть когда-нибудь и будет, конечно. А еще меня все же удивило, что когда Люк и Бен с его призраком разговаривали, Джейсен какой-то....очень довольный показался. Так что даже и не знаю насчет ССС ,может и не вернулся. Хотя чем мне еще нравится Джейсен, так это тем, что однозначно его действия констатировать нельзя. Ибо то ли он эгосит фигов, то ли он просто так выражался дабы его семейка потом не мучалась сожалениями по поводу его убийства. Он на такое вполне способен.
А Вержер плохая птичка, очень плохая, совсем испортила Джейсена. Если бы не она, не думаю, что Джейсен стал бы ситом.
Конечно нет. Хотя я считаю что частично общение с ней принесло ему пользу. Нытье она из него повышибла в прямом смысле этого слова хД Но в итоге упоминание Вержер было единственным козырем Лумайи - ибо я думаю чего там Джейсен на ТСС не видел, но после этого упоминания он мог решить что во-первых Лу сможет научить его чему-то из того что не успела Вержер, а во-вторых что это действительно его путь, раз Вержер через Лумайю позаботилась об этом.
В то, что она сит слабо верится, возможно, она фанатик какой-то теории о Силы или ещё чего-то там.
Да, я тоже так думаю.
И вообще, в Наследии вопросы хорошие поставлены, сама идея неплоха, но за исключением пары моментов все описали так, что вышел дурдом...
Камрад
Да, Джаг с ней не сюсюкает, и это действительно хорошо для Джейны. Хотя мне все равно удивительно, как он её столько лет терпит после того как она ему всю жизнь поломала считай. Уже хоть бы поженились что ли наконец то.
В Фейте вроде как к свадьбе дело и идёт. Джага и Хэн, и Лея приняли, Джейна чуть ли не согласилась с ним в Империю сбежать. Надо будет почитать этот Фейт.

Возможно, что Джейсен решил предупредить Тенел Ка и Аллану, позволив себя убить, но то, что одобряет нытье Люка и его порядки, негде не сказано. В этом плане я его понимаю, мне Люк тоже после НОДа совсем кажется лишним. Мол, Люк зарылся в политику и смог предугадать, что Мара одна отправится убивать Джейсена.

Тогда здесь возникает вопрос, откуда Лу знала о Вержер или ей Джейсен всё рассказал? А когда Лу не стало, то Джейсен лишился того, с кем мог советоваться и начал совершать ошибки.

Мне Наследие и нравится своими противоречиями, его можно разбирать довольно долго и всё равно будет много спорных моментов. В серии почти нет однозначных злодеев и героев. Тот же Джейсен поначалу действовал из благих побуждений, другой вопрос, что его методы не были мягкими, это верно. Только вот многое, что было написано в Легаси, теперь приходится разгребать в Фейте. Я уже опасаюсь, что Денниг кого-нибудь ещё убьёт в "Апокалипсисе". Очень хочется верить, что финал получится достойный.
Камрад
В Фейте вроде как к свадьбе дело и идёт. Джага и Хэн, и Лея приняли, Джейна чуть ли не согласилась с ним в Империю сбежать. Надо будет почитать этот Фейт.
Ну я обзоры Фейта то читала все, действительно подвижки есть, и уже скорее бы. Первая книга кстати неплохая, читала.
Возможно, что Джейсен решил предупредить Тенел Ка и Аллану, позволив себя убить, но то, что одобряет нытье Люка и его порядки, негде не сказано. В этом плане я его понимаю, мне Люк тоже после НОДа совсем кажется лишним. Мол, Люк зарылся в политику и смог предугадать, что Мара одна отправится убивать Джейсена.
Хех, да, после НОДа - да даже уже в самом НОДе Люк потерял главенствующую роль, и ему уже ощутимо пора не пенсию. Я бы на месте Джейсена тоже с ним не соглашалась, тем более что очень часто Люк противоречит сам себе.
Тогда здесь возникает вопрос, откуда Лу знала о Вержер или ей Джейсен всё рассказал? А когда Лу не стало, то Джейсен лишился того, с кем мог советоваться и начал совершать ошибки.
Вот этот самый вопрос о том, откуда Лу знает о Вержер, меня тоже мучает. Вижу два варианта - либо Вержер после смерти Элан случайно на неё наткнулась и они пообщались, либо Лу узнала о Вержер от Крейта к примеру, а то что эта птичка влияла на Джейсена, по моему достаточно известный факт.
Ну я бы не сказала что Джейсен сильно советовался с Лумайей, он её больше использовал и, как мне кажется, она для него была в некотором роде "козлом отпущения" - что это она ему "гадости" нашептывает и в случае чего она же и будет виновата. А после её смерти Джейсену валить стало не на кого, а возможно все же принять те поступки, которые он совершал, он так и не смог, из-за чего внутренний конфликт и куча ошибок.
Мне Наследие и нравится своими противоречиями, его можно разбирать довольно долго и всё равно будет много спорных моментов. В серии почти нет однозначных злодеев и героев. Тот же Джейсен поначалу действовал из благих побуждений, другой вопрос, что его методы не были мягкими, это верно.
О да, "картинных" героев и злодеев там действительно нет. Даже Лумайя вот лично у меня вызывает жалость, ибо во всем что с ней произошло действительно виноват Люк, и я думаю она просто желала умереть от его руки. Джейсен тем более не злодей, действительно, как в западном фэндоме говорят, он просто "потерялся". А герои...Ну Джейна разве, психопатка, которой бы только мечом помахать? Или Люк, который несмотря на все свои предыдущие теории, не дал племяннику ни шанса в общем-то? Бррр. Люк вообще странный. Сначала он вроде как резко отрицает вержеровско-джейсеновскую теорию "целесообразности", а в итоге идет как раз у этой "целесообразности" на поводу, вынося приговор Джейсену, причем даже не сам, а используя для этого Джейну. Та же самая история с Беном в Фэйте, когда он сначала побил Вестару, а потом извиняется. Та же целесообразность, цель и результат оправдывает средства!
. Только вот многое, что было написано в Легаси, теперь приходится разгребать в Фейте. Я уже опасаюсь, что Денниг кого-нибудь ещё убьёт в "Апокалипсисе". Очень хочется верить, что финал получится достойный.
Да, разгребать там не переразгребать...
По идее вроде как обещают что в Фэйте никто не умрет, так что посмотрим. По идее Деннингу для полного комплекта осталось Джейну угрохать хД
Камрад
Ну я обзоры Фейта то читала все, действительно подвижки есть, и уже скорее бы. Первая книга кстати неплохая, читала.
Возможно, что прочитаю, как будет время, ко мне как раз к НГ должно "Знамение" прибыть, если всё удачно сложится.

Хех, да, после НОДа - да даже уже в самом НОДе Люк потерял главенствующую роль, и ему уже ощутимо пора не пенсию. Я бы на месте Джейсена тоже с ним не соглашалась, тем более что очень часто Люк противоречит сам себе.
Поддерживаю. Люку давно пора дать дорогу молодым.

Вот этот самый вопрос о том, откуда Лу знает о Вержер, меня тоже мучает. Вижу два варианта - либо Вержер после смерти Элан случайно на неё наткнулась и они пообщались, либо Лу узнала о Вержер от Крейта к примеру, а то что эта птичка влияла на Джейсена, по моему достаточно известный факт.
Не думаю, что по всей галактике стали бы афишировать, что Вержер учила Джейсена, следовательно Лу, вполне могла тоже обучаться у Вержер или птичка действительно была ситом, т.е. Палпатин или Вейдер направили Лу на её след чтобы убить, а результат получился противоположный.

Ну я бы не сказала что Джейсен сильно советовался с Лумайей, он её больше использовал и, как мне кажется, она для него была в некотором роде "козлом отпущения" - что это она ему "гадости" нашептывает и в случае чего она же и будет виновата. А после её смерти Джейсену валить стало не на кого, а возможно все же принять те поступки, которые он совершал, он так и не смог, из-за чего внутренний конфликт и куча ошибок.
Джейсену тяжело осознать, что многие поворачиваются против него, а Лумая оказывается всегда под рукой. Здесь он действует, как обычный человек, хоть и сит.

Джейну испортили, она стала на себя похожа только в Судьбе джедаев. Джейсен всегда был странным и неоднозначным, в итоге это его погубило, точнее поэтому он и позволил себя убить. Про Бена, яблоко от яблони недалеко падает. Надеюсь, что Бен будет больше похож на маму, нежели на папу, который всё никак не уйдёт на пенсию.

По идее вроде как обещают что в Фэйте никто не умрет, так что посмотрим. По идее Деннингу для полного комплекта осталось Джейну угрохать хД
Нет, нет, нет! Если это произойдёт, то я окончательно разочаруюсь в ЗВ. Джейну нельзя убивать, иначе на кого тогда так сильно будет похожа Марасиа Фел! Ждём-с финал Фейта.
Камрад
Возможно, что прочитаю, как будет время, ко мне как раз к НГ должно "Знамение" прибыть, если всё удачно сложится.
Оу, собираешь оригинальные книги? Здорово)
Не думаю, что по всей галактике стали бы афишировать, что Вержер учила Джейсена, следовательно Лу, вполне могла тоже обучаться у Вержер или птичка действительно была ситом, т.е. Палпатин или Вейдер направили Лу на её след чтобы убить, а результат получился противоположный.
Вполне возможно. Думаю, Палпатин вполне мог ей такое поручить. Хотя если Вержер и сит, то достаточно...хмм...нетрадиционный. нет, в любом случае я считаю, что эта птичка заслуживает отдельной книги. Заодно бы и вонгов туда впихали, мне бы было интересно почитать о них до вторжения.
Джейсену тяжело осознать, что многие поворачиваются против него, а Лумая оказывается всегда под рукой. Здесь он действует, как обычный человек, хоть и сит.
Согласна. Лишний респект ему от меня за это - не люблю тех, кто полностью абстрагирует себя от других. Все должны оставаться в первую очередь людьми.
Джейну испортили, она стала на себя похожа только в Судьбе джедаев. Джейсен всегда был странным и неоднозначным, в итоге это его погубило, точнее поэтому он и позволил себя убить. Про Бена, яблоко от яблони недалеко падает. Надеюсь, что Бен будет больше похож на маму, нежели на папу, который всё никак не уйдёт на пенсию.
Ну, в первой книге Фейта Джейна та еще истеричка. Она мне дико нравилась в самом начале НОДа, но после всей этой череды смертей она уже точно снова не станет такой, а жаль. Джейсен....да, согласна. Бен мне на удивление нравится - он мне нравился в первой половине Наследия, до Инферно, потом бесил, потому что превратился в истерика, а сейчас опять нравится. В нем достаточно много от матери, слава Силе. А Люк, как я поняла, на пенсию вообще вряд ли выйдет, а даже если и выйдет...припоминается, как он задалбывал Кейда даже после того как умер хД
Нет, нет, нет! Если это произойдёт, то я окончательно разочаруюсь в ЗВ. Джейну нельзя убивать, иначе на кого тогда так сильно будет похожа Марасиа Фел! Ждём-с финал Фейта.
Ждем-ждем, но он вроде как аж в апреле...и там вроде как будут киллики, обожэ.
Ну Джейну вполне могут угрохать уже после того как она родит Джагу наследничка хД Марасия и правда вылитая Джейна, я на это сразу обратила внимание.
Камрад
Оу, собираешь оригинальные книги? Здорово)
Пытаюсь, но достать их сложно. Эксмо всё равно ничего интересного не выпускает, точнее вообще ничего не выпускает уже почти год. Сейчас в оригинале есть эпизод 2, Ночи Корусканта 2 часть, плюс энциклопедия.

Вполне возможно. Думаю, Палпатин вполне мог ей такое поручить. Хотя если Вержер и сит, то достаточно...хмм...нетрадиционный. нет, в любом случае я считаю, что эта птичка заслуживает отдельной книги. Заодно бы и вонгов туда впихали, мне бы было интересно почитать о них до вторжения.
Проходил где-то слух, что о вонгах может быть напишут отдельную книгу, но время покажет.

Ну, в первой книге Фейта Джейна та еще истеричка. Она мне дико нравилась в самом начале НОДа, но после всей этой череды смертей она уже точно снова не станет такой, а жаль. Джейсен....да, согласна. Бен мне на удивление нравится - он мне нравился в первой половине Наследия, до Инферно, потом бесил, потому что превратился в истерика, а сейчас опять нравится. В нем достаточно много от матери, слава Силе. А Люк, как я поняла, на пенсию вообще вряд ли выйдет, а даже если и выйдет...припоминается, как он задалбывал Кейда даже после того как умер хД
Думаю, что Джейна стала такой из-за смертей братьев. Благо, в отрывке из "Восхождения" она была вполне адекватно и стебала Бена, Вестару и Люка.
К Бену у меня отношение пока что нейтральное.

Ждем-ждем, но он вроде как аж в апреле...и там вроде как будут киллики, обожэ.
Ну Джейну вполне могут угрохать уже после того как она родит Джагу наследничка хД Марасия и правда вылитая Джейна, я на это сразу обратила внимание.

В марте) Надеюсь, что килликов будет мало, очень мало.
Могут, но только после смерти Хэна и Леи, иначе не будет смысла.
Камрад
Проходил где-то слух, что о вонгах может быть напишут отдельную книгу, но время покажет.
Да, я тоже такое слышала.
Надеюсь, что килликов будет мало, очень мало.
Я тоже очень на это надеюсь. И на то что Джейну снова к ним не потянет тоже
Могут, но только после смерти Хэна и Леи, иначе не будет смысла.
Почему не будет смысла?
Камрад
Потому что это загубит массу новых сюжетных линий. Джейна не тот персонаж, которого можно убить и это не вызовет бурю негодования со стороны фанатов. Если уж отмена романа о Зекке вызвала множество негатива, то что говорить о таком известном персе. Да и глупо будет, если Лея и Хэн буду хоронить её и свою дочурку.
Камрад
Ну это да, действительно не фонтан получится. ну да в любом случае в Фейте обещается без покойников.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть