часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
06-12-2011 22:47 Был на Триумфальной
Митя идёт на митинг,
а Петя -- на петтинг


Получил от Пронина тестовую бутылку Киндзмараули и пошёл на мероприятие, благо было рядом.
Уже метров за сто слышен был бой барабанов и и скандирование. Навстречу шли люди с диковатым выражением лица. Но оказалось, что кричат и барабанят не оппозиция, а нашисты, которых свезли на площадь в больших количествах. На мой взгляд, человек 500-600 у театра Сатиры и ещё сколько-то у бывшего к/т "Москва".
Впервые увидел их вживую. Совсем молодые, лет по 16-17, вполне нормальные на вид, хотя, конечно, попадаются и хари (но это и в оппозиции так).
Часть бьёт в большие барабаны, часть орёт в мегафоны "Россия!" и "Россия и Путин!", остальные подхватывают. Кто-то старается от души, кто-то явно филонит,и начинает орать лишь при приближении человека с мегафоном, видимо, комиссара. Стоят плотно, многие сцепились руками и пройти от метро на площадь невозможно. По сути, почти весь проход под навесом зала Чайковского и Сатиры занят ими. По этому узенькому проходу торопливо идут прохожие, но многие стоят у стен и неприязненно смотрят на нашистов.
Это всё изрядно действует на нервы, и я в какой-то момент кричу им: "Путин -- козёл!" Меня тут же подхватывают несколько человек рядом, но мегафон перекричать невозможно и наш порыв быстро затихает.
Вдруг по этому проходу под вой нашистов идёт Митрохин в окружении камер, он тоже что-то скандирует на ходу, но его не слышно. Я было увязываюсь за ним, но тут приходит в движение милиция и "хвост" Митрохина отсекают. Пользуясь случаем,спрашиваю у капитана: "Разве это сборище (показываю на нашистов) санкционировано? Тут же ни один дачник в больницу не проедет!" Тот отмахивается, "это не моя забота!".

Тем временем, что-то происходит на самой Триумфальной, куда, оказывается, проходят люди в обход нашистского барьера, вдоль бордюрчика над тоннелем. Перемещаюсь туда, но навстречу начинают двигаться менты, с криками "освободите территорию". Где-то в глубине площади и возле Пекина быстро бегают туда-сюда космонавты, но каких-то столкновений не видно. Я опять говорю подошедшему омоновцу: "Вы бы лучше вон то сборище разогнали, там же людям пройти невозможно!" Он вроде как сочувственно разводит руками: "У нас другой приказ".
Время 19-20. Чрез пару минут ситуация вдруг меняется, омоновская рация что-то хрипит, и менты начинают махать руками, показывая, что надо проходить от тоннеля на площадь. Прохожу. Похоже, что основные события тут, возле бывшего к/т Москва, где сейчас какой-то ресторан. Тут противостояние, с одной стороны -- группа барабанящих и орущих нашистов, с другой -- человек 150-200, орущих "позор!" и "Россия без Путина". Вливаюсь, тоже ору. Так продолжается минут пять, после чего на толпу набегает группа космонавтов. Начинается винтилово. В мои планы это не входит,поэтому отхожу подальше. Менты хватают человек 10 крайних и вроде как успокаиваются. В это время возникает волнение ближе к Пекину. Там ещё одна группа протестующих и основная масса омона. Там же и почти вся пресса. Космонавты окружили человек 50 и выхватывают оттуда по одному-двое. К внешнему кольцу подходят две девушки, которые, судя по жестам, хотят пройти насквозь, дальше к Садовому. Кто-то из омоновцев делает знак, и кольцо размыкается. Девушки проходят,а через полминуты их уже волочат к автобусу.
Внутри кольца крики и вой.
Время 19-40.
Кажется,что ничего уже толком не будет, протестующие рассеяны и какой-либо организации не наблюдается. Я очень замёрз (форма одежды "машина-офис"). И решаю идти домой. Менты теснят толпу уже возле самого Пекина. Там много явно случайных прохожих. Что-ж, им сегодня не повезло.
Возвращаюсь к машине, оставленной напротив ул. Красина. Возле тоннеля даю длинный гудок.
Уже в машине слышу, что на площади распылили газ, что арестована Божена Рынска. Ха.
Комментарии:
дваждырожденный
Warlord ты как-то всё очень сложно конструируешь. Я проще мыслю. Не люблю усложнять там, где есть более простые объяснения.
В партию я вступать не буду (был уже, причём именно идейно вступал, с желанием что-то поменять). А вот на следующий митинг пойду. Чего и всем желаю.
07-12-2011 18:23
Mikki Okkolo ты как-то всё очень сложно конструируешь. Я проще мыслю. Не люблю усложнять там, где есть более простые объяснения. я заранее прошу прощения за свой французский, но просто мыслить можно только о простых вещах. Гавно - вонь. А в управлении (тем более государством, тем более в сложной геополитической обстановке) простота хуже воровства. Я ни боже упаси не оправдываю поведение ЕР и тех кто им помог надуть %. Да, очевидно что % эти надутые. Но на что хочу обратить внимание, что в отличие от 96 года сейчас в суд можно идти (ссылочку чуть выше посмотри, там и до суда даже не стали добираться, хватило административного ресурса и желания). Бог вам судья с вашими демонстрациями и их последствиями, только не стоит удивляться если вдруг в какой-то момент мы окажемся по разные стороны да ещё и с оружием в руках. Виноваты же в этом будете только вы, а не Путин или ЕР и тот факт что ты лично не видишь в этой толпе людей с табличкой "Наблюдатель от RAND" или "Мои действия одобрены в USDS" факта их присутствия не отменяет. Если страна будет сказываться к Ливийскому сценарию найдётся много тех кто против ЕР, но в то же время против вас. Ну а это уже и называется гражданская война. И по итогу ты, не желая быть овцой на заклании у своих волков, невольно будешь таскать каштаны из огня совсем другим дядям. Так что конечно не нужно ничего усложнять, зов сердца отлично заменяет разум. Правда же омрачается по итогу осознанием того что тебя всё-равно "поимели".
дваждырожденный
Warlord суды и пересчёт голосов -- чудесно. Я только за и очень рад, что таки еслучаи есть. Дай бог, если таким образом удастся выправить ситуацию. Но я слабо в это верю. На выборах 2007 года суды дружно отвергли все предъявленные иски по поводу фальсификаций.
И суды отнюдь не альтернатива мирным демонстрациям, а дополнение. Моральная поддержка робким судьям. Про оружие же, хочу заметить, ты говоришь. не я. И извини, конечно, эти страшилки про войну, кровь и ливийский сенарий -- чушь собачья.
07-12-2011 18:32
Говоря о простоте мышления куда уж дальше ходить. Обиженные партии призывают население отрабатывать вопросы нарушений в законном порядке. Чего уж проще задать себе вопрос - а кто же тогда те, кто собирает эти "митинги"? На чьи деньги всё это организуется? Эти организаторы предлагают хоть что-то кроме "Путин - долой"? А что на самом деле требуется этим организаторам? Ответы то общеизвестны.
07-12-2011 18:43
Mikki Okkolo Но я слабо в это верю. а во что ты веришь? В то что, пусть даже 100 000 на всю страну имеют право развязать гражданскую войну? Ты наивно полагаешь что Немцов, Навальный и им подобные организаторы радеют за счастье и благополучие населения? Мирные демонстрации это мирные, а это называется провокации, а не мирные демонстрации. Мирные демонстранты не бросают в полицию чем не попадя. Там вообще-то не роботы, а такие же живые люди.

Про оружие же, хочу заметить, ты говоришь. не я. И извини, конечно, эти страшилки про войну, кровь и ливийский сенарий -- чушь собачья. я говорю лишь об очевидных следствиях. А причина проста. Второй раз никто так просто не даст посадить себе на шею пьяную (но очень либеральную) марионетку из США. Я конечно надеюсь что это будут власти, но готов и помочь им если ситуация выйдет из под контроля. На счёт страшилок извиняюсь, я как-то забываю всегда, что CNN, BBC и FoXNews имеют на эти события совсем другую точку зрения.
дваждырожденный
Warlord
1) послевыборные митинги, помимо "Солидарности" проводили КПРФ и ЕдРо.
2) Митинг это такое же законное средство борьбы, как и суды. Не надо противопоставлять.
3) Митинги протеста по тем или иным вопросам проводят абсолютно все партии, регулярно.
Нашисты, кстати, столь же регулярно проводяти их несогласованно, только их никто не трогает.

Так что "ответы" это никакие не ответы. Чистая конспирология.
дваждырожденный
Warlord о чём ты, какая гражданская война? Из чего вытекает "очевидность"?
07-12-2011 19:05
Mikki Okkolo 1) послевыборные митинги, помимо "Солидарности" проводили КПРФ и ЕдРо. я не в курсе, а они тоже провоцировали полицию на активные действия? Или собрались, помитинговали и разошлись?

2) Митинг это такое же законное средство борьбы, как и суды. Не надо противопоставлять. в том случае если это митинг. И вообще-то если кто-то кого-то собирает, то наверно должен сообщить им об этом. Поведать о том что он планирует делать и (как вариант) попросить помощи у собравшихся. А сборище которое накачивают пустыми лозунгами, разжигая примитивные инстинкты - это не митинг.

3) Митинги протеста по тем или иным вопросам проводят абсолютно все партии, регулярно. так какие конкретно вопросы на этом митинге поднимались? Какие предлагались решения? Или всё ограничивалось психологической накачкой "Путин - вор!!!" скандирует заводила "Да" скандирует толпа, "Долой" скандирует заводила "Да" орёт толпа. Ну так если дальше толпу не вести это вообще бессмысленное сборище. Вот только зачем-то пытаются вести куда-то и провоцируют на столкновение с той же полицией. Ты это митингом называешь?

Так что "ответы" это никакие не ответы. Чистая конспирология. ну при простом мышлении ответы и не нужны. А вообще есть золотое правило "надейся на лучшее, но будь готов к худшему". Это к любому делу/ситуации подходит. Что касается страшилок про арабскую весну. Так далеко ходить не надо. Г-на Навального вон в одному списке "величайших мыслителей" его хозяева прописали. И первые 14 мест в списке - сплошь победители соцсоревнований в дисциплине "простое мышление".
07-12-2011 19:06
Mikki Okkolo Из чего вытекает "очевидность"? из наличия очевидных (и общеизвестных к тому же) фактов о тех же организаторах этих самых "митингов".
дваждырожденный
Warlord
1) провоцировали полицию на активные действия? -- неправда. Я вчера там был. Я видел.
2) Ты ещё скажи, что одеты люди были не так. Давай уж по сути.
3) На митинге 5 числа были решения - признать выборы незаконными, провести заново. В принципе, это и так придётся сделать, если вдруг в судах, вот чудо то будет, докажут фальсификации. Только уверен, что суды примут "правильные" решения, и ничего не изменится. Поглядим.

Список "мыслителей" смешной, согласен.
Камрад
безликий отказ участвовать в этом цирке - это тоже право выбора, причем реализованное. Нет?
Это примерно как отказаться обкидывать говном кого-то беззащитного - ты вроде не участвуешь, но во-первых стыдно, что не остановил, а во вторых- говно на твои деньги покупали. Ну и брызги до тебя все равно долетят. Это все имхо, конечно- без претензии на обьективность.
Камрад
Медведев! Победа! Отличное видео: http://www.youtube.com/watch?v=mEllw9EHIEw
07-12-2011 23:51
Камрад
цитата
В.В.Путин: Вот за что мы любим Францию? Франция сразу думает и решает всё. У нас есть такая поговорка: Судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Уровень задолженности еврозоны в среднем – 85%, у некоторых стран, у Италии – 124%, по-моему. Долг России – всего 10%, из них только 2,5% – внешний долг. Мы в принципе предпочитаем в России заниматься прежде всего своими собственными делами, но мы не уходим и не собираемся уходить из активной внешней политики. Мы исходим из того, что нужно предоставить народам той или другой страны право самим определять свою судьбу. У нас есть позиции, которые нас с Францией и с европейскими партнёрами в целом, безусловно, сближают. Эти позиции заключаются в том – и это наша общая точка зрения, – что нужно соблюдать права человека где бы то ни было, и в Сирии в том числе, и во Франции, и вообще в Европе, и в России, кстати говоря (у нас тоже, наверное, проблемы возникают с этим, и мы тоже должны предпринимать определённые усилия, чтобы не было здесь никаких сбоев), и в США. Сейчас, например, как мне известно и вам, наверное, тоже, полиция в Нью-Йорке активно разгоняет демонстрантов в рамках движения «Захвати Уолл-стрит». Надеемся, кстати, что здесь тоже не будет никакого непропорционального применения силы со стороны правоохранительных, репрессивных органов
08-12-2011 12:23
Вот оказывается что на самом деле происходит сейчас у нас в стране. То что Fox врать не может я не оспариваю. Верю! И не сомневаюсь. Никакие оплаченные кремлядью журналисты RT меня не могут убедить в обратном. Но, Mikki Okkolo, вчера ты ничего не писал про бутылки с зажигательной смесью, которые вы кидали в полицию (я даже не удивлён что слово полиция на щитах написано латиницей, вот же какие эти кремляди придумщики). И про погромы на Манежной. Если б ты сразу рассказал я бы даже не писал тут всего этого. Ограничился бы только "Браво, камрады! No pasaran!". Вот он истинный пример мирных демонстраций.

И по итогу ты, не желая быть овцой на заклании у своих волков, невольно будешь таскать каштаны из огня совсем другим дядям. хочу поправить своё вчерашнее высказывание. Вы уже выполняете заказ АНБ, насколько бы благими не были ваши намерения. Благими намерениями, как известна, вымощена дорога в ад.
08-12-2011 12:39
parallax http://www.newsland.ru/news/detail/id/838246/ это ответ на мой же вопрос у тебя в дневнике. Что можно и нужно было делать, вместо того чтобы изображать деятельность направляя неподготовленных людей, которые теперь вместо результата просто наполонили интернет истерикой "я не спас голоса и не уберег слезинку ребенка".

Завязывайте уже с простым мышлением и взрослейте, пока не поздно.
Камрад
Warlord, fox- канал известный своей позицией даже в штатах. вы видео двумя комментами выше посмотрите и скажите, что это подстава.
или что различие между протестующими и поддерживающими вам неочевидно.
ps
фокс в северной америке смотрят только рэднеки твердолобые.
Камрад
Warlord, согласен с вами полностью в том, что более эффективно было в наблюдатели идти, раз уж так припекло.
хотя, чуров вроде говорил, что чтобы быть наблюдателем, необходимо быть либо представителем партии, либо журналистом...
в том же интервью, что и про фальшивые избирательные участки, на которых видео с нарушениями снимались.
08-12-2011 13:03
Данила рэднеки твердолобые это как раз те самые люди которые потом несут мир и демократию попранным тоталитарными режимами народам. Как выразилась г-жа Новодворская - чернь, а говоря нормальным языком среднестатистический житель глубинки. Что касается размера аудитории. Я конечно же верю вам что Фокс смотрят твердолобые реднеки. Но вот одна незадача. Руководство CNN очень озабочено тем что размер аудитории у Fox куда как больше чем у них. Гугль у вас не забанен, надеюсь?



или что различие между протестующими и поддерживающими вам неочевидно. мне очевидно, что оправдывать и называть себя можно как угодно. Так же впрочем мне очевидно что в современном мире лжи ручеек, который льётся поддерживающими на свою мельницу, выливается в полноводную реку на сааааааавсем другую. О чём я тут собственно и толковал вчера.
08-12-2011 13:07
Данила согласен с вами полностью в том, что более эффективно было в наблюдатели идти, раз уж так припекло. эта ссылка здесь находится как ответ на мой же вопрос в другом дневнике (автор указан) и не является примером простого мышления.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть