6. Паровоз, вблизи жд переезда, и дым за ним тянется. мб это как-то влияет? Думаю, что-то около 20-60 км/ч
7. минут 20 максимум.
Движение поезда правостороннее. Из вики: Пионером железнодорожного транспорта является Великобритания, навязавшая многим странам (Франция, Израиль, Россия, Швеция) левостороннее железнодорожное движение. Позднее железные дороги России перешли на правостороннее движение, исключение составляет лишь участок железной дороги от Казанского вокзала Москвы до Рязани.
Думаю, это Москва река. И там довольно плотное железнодорожное движение.
Это, кончено, если примечание верно лишь на часть. То есть не конкретное место, н овсе же конкретную местность, а , именно, Россию.
10. ? На соколько поблизости?
11. Да. Иначе бы самолет не делал трюков. На каком-то довольно близком расстоянии есть аэродром.
Mikki Okkolo Зона аэродромная (пилотажная) - воздушное пространство установленных размеров для отработки техники пилотирования и других полетных заданий. отсюда
Mikki Okkolo Ой, только что увидела )) В свое время старый специалист из этой отрасли (работал у нас в качестве "свадебного генерала", но спец высочайшего класса, советской закалки) рассказывал всякие байки ))
Так вот (я честно признаЮсь, шо щаз похухлила, ибо постоянно путаю эти две таблички): "закрой поддувало" - это перед въездом НА мост, "закрой сифон" - это перед въездом ПОД мост ))
Кстати, он еще рассказывал, почему у всех расейских поездов колеса меняют перед въездом в Ивропу Точнее, меняют-то их потому, что ширина колеи разная. А вот почему она разная - он как раз и рассказывал )) Только не знаю, мошт, шутил? ))))
Mikki Okkolo Вот ты тоже спрашиваешь, нешто я - машинист паровоза! )))
Вот, нашла )))
Вплоть до исчезновения с отечественных железных дорог паровозов рядом с путями можно было встретить знаки «Закрой сифон» и «Закрой поддувало», предписывавшие машинисту произвести данные операции, дабы обезопасить деревянную платформу или мост от попадания на них крупных кусков горящего топлива.
Из соображений безопасности. Когда строили, не хотели, чтобы в случае войны, противник из Европы мог проехать напрямую, не меняя подвижного состава.
Но это только одна из версий.
Есть такой анекдот:
У царя спросили:
- Батюшка, будем строить ЖД такую же, как в Европе, или шире?
- Нах%й шире!
И построили ЖД на царский х%й шире
ну, это как раз понятно. Поддувало печи служит для улучшения доступа воздуха и находится снизу (что логично).
А сифон, очевидно -- наоборот, где-то в трубе.
Mikki Okkolo Слушай, по поводу ветра у меня-таки сомнения (( Либо я неправильно углядела, что на светофоре горит стоп-сигнал (вроде бы красный, нижний) (( Ибо листва воще не шевелится ((
нитуш семафор - не всегда нижний красный может быть. А так как он светлый, а смотрим мы против солнца, то, вероятно, что он горит зеленым. если вообще горит.