Tararoev_DL тут вопрос, на какой рассчитана голова блока цилиндров.
У бати есть волга 24ка.
Она на 76й была рассчитана. Батя лил 80й.
Потом, он поменял голову, клапана и вроде бы карбюратор (не знаю) под 92й бенз.
Машинка стала немножко резвее и экономичнее.
Tararoev_DL почитай доки на машину.
Ибо если она на 76й рассчитана, то 92м ты прожжешь клапана.
Оффтоп - не проще взять какой то старый гольф? там уже будет инжектор, изначально 95й бенз... да и расход на мелких движках будет по городу литров 7-8.
У меня был форд фиеста 1983 года, 1,1литра движок кабюраторный - 6 литров 95го...
goldenandy Думал на счет клапанов. Не понимаю логически почему они (должны) прогореть...
Точно не проще потому, что уже есть машина и она уже ездит. Брать другую машину - это опять начинать с "начала". Я когда-то очень давно хотел Таврию новую. Но ха то время, что я ее хотел ее уже перестали выпускать
Был еще вариант взять Опель Кадет за 2k$, но поскольку я эту машину знал уже очень давно, то ну никак не хотелось... Старая машина она в любом случае требует ухода. За счет того, что я Москвич знаю, я психологически не боюсь ремонта
А вообще да. Хотелось бы что-то новое и не требующее ухода
Tararoev_DL ну карбюратор то об октановом числе не знает.... инжектор знает, там мозги, он видит отзыв движка и сам регулирует количество и угол опережения зажигания.
goldenandy для автоматического регулирования угла я и хочу поставить микропроцессорное зажигание.
В основном я двигатель на полную нагрузку не кручу. Стараюсь экономить топливо Надеюсь еще потянет некоторое время
Кстати, про двигатель ибадуллаева слышал? Интересная теория... Почти дизель только на бензине
Afterlife в Киеве
[Print]
Tararoev_DL