Оно, между тем, крепко поселяется в голове. Давненько я так плотно не готовилась к играм. Даже если сама игра не зайдет, подготовка уже того стоит.
Занятный психологический эффект. Пока я была в образе Саншайн, я меньше уставала и меньше нервничала. Готовясь стать Монетой, я даже петь хуже стала. Плечи автоматически напрягаются, взгляд делается настороженным. Интересно, как я выгляжу со стороны, когда погружаюсь в мысли о войне? Девочка в юбке и хлопковой рубашечке с яркими браслетами на руках.
"Стоя над могилой отца, старше на одну войну, я думаю: ты никогда и ни в чём меня не предавал. Надежный был, как трактор. Но ты никогда не рассказывал мне о войне, и я не могу понять почему. Ты о своей войне не рассказывал. Твои братья - мои дяди, которые сражались с нацистами в Европе, никогда не рассказывали о той войне. Вы все позволили мне отправиться туда, мордой прямо в мясорубку, хотя вы все и знали, что там будет мясорубка. Я отправился воевать во Вьетнам невинный как дитя, такой глупый, что умел разве что под пули лезть. А вы мною восторгались, и мной гордились, и желали мне удачи, но не сказали мне ни слова в предупреждение. Сам я туда не хотел, я для вас это сделал."