Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
22-12-2015 13:13 Star Wars Episode VII: The Force Awakens


Фильм, который сняли для меня.

В субботу я посмотрел "Пробуждение Силы". Эмоций в тот день было много. И описать их, рассказав ТОЛЬКО о фильме, я не могу, т.к. вернувшись домой, на радостях взял коньячку и, находясь в состоянии лёгкого подпития, открыл инет, сняв внутренний мораторий на чтение отзывов, надеясь сразу обменяться впечатлениями с фэнами тут и там и... офигел.

Не, это не первый случай, когда моё мнение резко отличается от мнения 90% аудитории, причём чаще это было тогда, когда моё мнение в отличии от остальных было резко негативным. Но этот случай, пожалуй, самый непонятный для меня.

Фильм-то - хороший. Да, это переснятая "Новая надежда". Это "Новая надежда", какой я всегда хотел её увидеть. Это та атмосфера, из-за которой я влюбился в Звёздные войны. Это начало истории, конец которой неизвестен.

Я вспоминаю, как впервые посмотрел начало новой трилогии, эпизод I. Я садился с невероятным предвкушением... и на меня тогда обрушились Джа-Джа Бинкс, дебаты, Торговая федерация, пластик и пиксели. Я тогда окончил просмотр с чувством "Что это было? Где ЗВ?" И по сей день я считаю первый эпизод худшим в ЗВ. И здесь... здесь могло всё быть так же. А могло быть ещё хуже.

Основная суть претензий большинства посмотревших - "тут не показали того, что я ожидал", безотносительно того, что вообще показали. Фильм в этом плане легко пинать при желании, так как тут, безусловно, не стали проявлять безудержную фантазию. Такое ощущение, что создатели, подходя к мега-башне под названием "ЗВ", кладя очередной кирпичик на верхушку, отходили на полкилометра, с опаской смотрели - не рухнет ли?.. может убрать?.. не слишком ли этот кирпич выделяется цветом или формой?

И мне такой подход понравился. Не рухнет. Всё хорошо. В восьмом эпизоде мы увидим много нового, я уверен. А пока - я увидел старую трилогию с такого ракурса, с какого я уже и не мечтал её увидеть. И с какого мы её больше не увидим. И я уже снова хочу посмотреть фильм ещё раз.

Я снова хочу увидеть этот сюр, икс-винги, летящие среди заснеженных лесов по каньону, взятому из Звезды Смерти!
Я снова хочу увидеть этот фееричный первый взлёт "Тысячелетнего Сокола" и его пустынный дрифт.
Я снова хочу увидеть эстетически пижонскую сцену с сине-красными отблесками мечей в зимнем лесу.
Я снова вместе с Финном, стоящем на поле битвы, хочу смотреть, как лучший пилот Галактики рвёт тай-файтеры в клочья одного за одним.

Неужто остались равнодушные при виде начальной сцены, когда зловещая тень стардестроера наползает на планету?
Неужто были те, кого не тронули тай-файтеры, летящие на фоне гигантского закатного солнца?
Неужто кто-то не умилился при виде Рэй в своих пустынных обмотках, глазеющей на огромные водные просторы?

В следующих эпизодах мы увидим кучу новой техники, планет и технологий. Но я очень рад, что седьмой эпизод вышел именно таким, и (практически) классические тай-файтеры и стардестроеры тоже получили свою порцию визуальной славы.

Мне понравились практически все новые актёры. Чувствуется, насколько легче людям играть среди настоящих сцен, нежели на фоне зеленого экрана разговаривать с зеленым пятном. И положительные персонажи вышли очень хорошими. Непримелькавшиеся лица создают ощущение, что они и правда проживают исключительно в далекой Галактике.

Милашка Рэй и так нелюбимый всеми по трейлерам Финн - отличный дуэт. Она, с вечным выражением лица вида "мы все умрём" тем не менее выпутывающаяся из самых сложных ситуаций, и он, с ошарашенной решимостью кидающийся в эти самые ситуации на выручку - о, какой же это контраст с прогнившими напыщенными джедаями новой трилогии! Опять-таки, какой контраст между Рэй и разодетой в шелка Падме... Неужто можно не менять наряд в каждой новой сцене?!

Увы, не всё так радужно со старой гвардией. И Фишер, и Форд с трудом вписываются в эту сказку. Они точно не из далекой Галактики. Усталые лица и потухшие взгляды. Они встали с дивана, выключили телевизор, завели машину, приехали на съёмочную площадку и попали в кадр. Увы. Зачем Соло в 70 лет бегать от каких-то каракатиц? В таком возрасте надо сидеть в генеральском мундире и играть лицом. С Леей так и попытались сделать, но безуспешно. Вы либо давайте персонажу крохотное камео, либо, уж раз выводите на передний план, дайте ей поступки, решения, по которым можно сказать - "о да, Лея is back!" В общем, я был бы не против вместо старичков ещё больше смотреть на приключения молодняка.

Заканчивая о серьёзных недостатках - Кайло Рен... Нда. Тут, в общем, нечего сказать цензурного. Разве что - авторам будущих книг о его прошлом и авторам будущих фильмов придётся сильно постараться, чтобы из этого ушлёпка сделать что-то, что можно будет уважать и чего можно будет опасаться. К счастью, он был не единственной фигурой в стане антагонистов.

В остальном же - да в остальном всё окей! Да, я накатал шуточный "сценарий", но надо понимать, что точно такой же можно сделать по любому фильму вообще, а уж по ЗВ полное раздолье. Пародировать вообще всегда легко, особенно пародировать сказку с кучей условностей. Но самое главное - мне понравились герои, так что следить за их приключениями было интересно.

Многие возмущаются, что не ответили на все... нет, даже так - на ВСЕ вопросы! Откуда взялся Первый Орден? Что за Старкиллер, откуда ресурсы? Что происходит в столице, как себя чувствует Республика, кто такой Сноук, что всё это время делал Люк, есть ли жизнь на Марсе?... Блин, люди, вы пришли Большую Советскую Энциклопедию читать, что ли? Никто не обещал ответов на все вопросы, более того - они противопоказаны! Я наконец-то ощутил то чувство большой неизвестной Вселенной, какое испытывал в детстве, смотря 4-5 эпизоды. И больше ни один фильм по ЗВ это чувство не вернул. До этого дня. Теперь я снова не знаю, что там, за границей показанного на экране, и это круто!

Об инновациях. Особенно относится к любителям Империи - ничего, что здесь впервые штурмовики показаны, как люди? Которые могут и не броситься на истеричные выкрики Кайло Рена. И могут иронично ответить на попытку джедайства Рэй. Про Финна и не говорю. Про мечи: настаёт третья итерация. Меч Рена вообще примечателен (классно, когда мечи отличаются не только цветом), но даже синий меч выглядит совсем не так, как ровные светящиеся палки в приквелах. Мощный, слегка пульсирующий пучок слепящего света. И как же я соскучился по этому резкому визжащему звуку, с которым меч включается! Хм, начал об инновациях, а закончил... Да чёрт с ними, с инновациями, в конце концов! Кадр с Рэй, устало привалившейся спиной к печально завалившемуся AT-AT, стоит любых инноваций!

Нельзя не отметить музыку. Уильямс к ЗВ пишет музыку так, как её не пишет сейчас для фильмов больше никто. Его музыка не сопровождает фильмы - это фильмы сопровождают его музыку. К медийной ЗВ-продукции после 2005 года сторонними авторами было написано немало хорошего, и все ждали - чем же ответит Уильямс сейчас? Чем же офигенно грохочущим он повергнет всех в шок? А он... не ответил ничем грохочущим, а просто улетел на новый уровень. Если, например, саундтрек "Мести ситхов" - это Бетховен пополам с Чайковским и самую малость Вагнера, то сейчас - это чуть ли не Стравинский, в котором без бутылки не разберешься, но которое звучит очень интересно и после 10-го прослушивания. Ну кто ещё из композиторов саундтреков додумается назвать одну из композиций "Скерцо для икс-вингов"? Скерцо, Карл! Да, тут нет попсово-навязчивых мелодий типа Дуэли судеб или Битвы героев. Тот же марш Сопротивления, считаю, получился не очень удачным. Зато здесь есть тема Рэй, и это самое светлое и прозрачное, что Уильямс написал для ЗВ как минимум с 1999-го года.

Словом, очень красивый, славный и зрелищный фильм, который не раз буду пересматривать. Что дальше? Хороший вопрос. Мне никогда не нравились клиффхэнгеры - это самый бесчестный приём (из-за чего не люблю сериалы). Но меня примиряют с этим те случаи, когда клиффхэнгеры реально в полной мере реализуются в следующей части. К чему это я? Да к тому, что то, что я сказал о старой гвардии - никак не относится к Марку Хэмиллу. Когда он снял капюшон - он за пять секунд переиграл и Форда и Фишер. Поскольку у него остался огонь в глазах. Это у Форда была успешная кинокарьера, это Форд покупал виллы и снимался в блокбастерах. Хэмилл - он навсегда остался в той далёкой-далёкой Галактике 83-го года. Это стало видно сразу и вызвало мурашки по коже. И если Люк разочарует в следующей части - вот этого я уже не прощу никому. А пока - всё нормально. Абрамс, как я и думал, не разочаровал.

Чёрт, я дожил до седьмого эпизода Звёздных Войн! А теперь, как выяснилось, есть смысл ждать и последующие. Не, пожалуй уйду в радостный запой до самого НГ

Тех же, кому фильм не понравился, всё же могу поздравить - вы стали взрослыми и разумными. Не всем это удаётся, несмотря на цифры в паспорте.

Мне вот, как я понял в субботу, это пока не удалось.


Комментарии:
Камрад
Кайло Рен

Кто это вообще? Я думала, там дети Скайуокеров и Соло будут... что-то боязно смотреть это всё.
Шагающий танк (с)
Зоряна а они там есть.
Тихая улитка
Тарантул а я вот сижу и вспоминаю, написала ли, что мне-то кино в целом понравилось... или не написала...
Камрад
Не понимаю, какой может быть кайф от просмотра клинического случая самоплагиата, из которого ещё и вырезали характерных персонажей, заменив не знающими логики болванчиками.

Терминатор-5, только в профиль.
Тихая улитка
Almirante Zaarin ну тут есть разные подходы, если смотреть на это как на зв - это не зв, как и эпизод 1. А иначе можно говорить, мол, зачем в сотый раз смотреть шекспира, всё равно одно и то же.
Шагающий танк (с)
Рика да, написала Иу меня во многом сходные мысли. И что лучше было бы перенести лет хотя бы на 50 - поддерживаю. А лучше вообще на 500! Чтоб вообще другая эпоха была, без всяких старичков. Но вместе с тем - всегда хотелось увидеть и хорошо снятый экшен с техникой старой трилогии.

Вот только не думаю, что отсутствие политики - это плохо. Редко в такие фэнтезийно-сказочные вселенные получается удачно политику прикрутить. В новой трилогии ЗВ это не слишком улучшило фильм.

Almirante Zaarin неее, Т5 - совершенно другая история. Там просто грязными кирзачами потоптались по страницам первых историй, не понимая, где они вообще находятся, что снимают и что хотят этим сказать.

Самоплагиат - интересный термин. В принципе, учитывая, что это снимал не Лукас, можно было бы сказать просто "плагиат". Но. Стилистически - это соблюдение традиций ЗВ, и странно, если бы этого вообще не было. Я думаю, что эп.7 - необходимое звено перехода к следующим фильмам, где мы действительно увидим много нового, только и всего. А по истории - ну да, это "Новая надежда". Ну и пофиг. "Пробуждение Силы" - не первый фильм, базирующийся на этом сюжете. Более того, даже эп.4 не был первым.

Основная разница в моих впечатлениях от Т5 и эп7 - что здесь все эти переснятки сделаны мастерски, с пониманием дела и сути, прямыми руками и с душой. Наверное, честнее было бы просто сказать - "да, мы делаем вольный ремейк Новой Надежды", и это было бы ок. С другой стороны - я не хочу потом видеть ещё и римейки остальных двух частей. Уже хватит. Так что пусть лучше это всё же будет позиционироваться как эп.7 и история дальше пойдёт по-другому.

Из персонажей только Кайло Рен перманентный фейспалм вызывал, остальные норм.
Шагающий танк (с)
Камрад
Отмазки из серии "нот всего семь".

Какой смысл переснимать ТЕ ЖЕ, СУКА БЛЯДЬ, СЦЕНЫ в новом эпизоде? И не надо переводить разговор с нематериальную сферу - для меня, например, эпизод 1 это последний носитель именно ДУХА ЗВ.

Различей между Генезисом и ЗВ не вижу никаких. Точно так же пересняли классические сцены, заменили легендарного персонажа истеричкой, та же отсутствующая мотивация героев, те же логические сбои на каждом шагу.

Да, Джа Джа хотел бы "альтернативную реальность" как со Стар Треком, но тут нельзя было - а, да и похер. Эпизод 7 оттоптался на оригинальной трилогии с чувством, толком, с расстановкой, нового сюжета не родил в принципе, от слова "вообще", и персонажей дал как дешёвых заменителей оригинальных.

Да, меня бесит наглый пиздинг Лукасом сцен из "Космической одиссеи", "Бездны" и "Чапаева", но, сука, это ДРУГИЕ франшизы. Взять и ПЕРЕСНЯТЬ трилогию под названием "продолжение", - до этого дна ещё никто, вроде бы, не проваливался. А, да, "Генезис". Который "это совсем не то!"
Шагающий танк (с)
"Пересняли" они ровно одну сцену - полёт икс-вингов в каньоне. В остальном же они всего лишь использовали сходные сценарные ходы. Не отменяя при этом всего того, что было в других фильмах. Наоборот - отнеслись к наследию фильмов с большим уважением. Не выдумывая собственную чушь, никак не соотносящуюся с канонами, и обзывая это именем известной франшизы. В этом принципиальное отличие от Т5.

Если уж на то пошло, то альтернативную реальность сделали и так - отменили EU. Отменили то, что сковывало по рукам и ногам, как и, видимо, в случае со 100500 сериями Стартрека. Whatever. Но к историям фильмов никто и пальцем не прикоснулся, ибо не идиоты. А, нет - Лукас прикоснулся со своими мега-правками. Ха-ха. Ну ок, он автор, он так видит, ему можно. В чём выражается то, что "оттоптались" - непонятно.

И поменьше мата плз, читать противно.
Камрад
"Пересняли" они ровно одну сцену - полёт икс-вингов в каньоне.

Пересняли большинство сцен ОТ.

В остальном же они всего лишь использовали сходные сценарные ходы.

И это нифига не плагиат.

Не отменяя при этом всего того, что было в других фильмах. Наоборот - отнеслись к наследию фильмов с большим уважением. Не выдумывая собственную чушь, никак не соотносящуюся с канонами, и обзывая это именем известной франшизы. В этом принципиальное отличие от Т5.

Где здесь уважение? С каких пор банальный плагиат предыдущей трилогии вплоть до мелочей становится "большим уважением"?

Если уж на то пошло, то альтернативную реальность сделали и так - отменили EU. Отменили то, что сковывало по рукам и ногам, как и, видимо, в случае со 100500 сериями Стартрека. Whatever. Но к историям фильмов никто и пальцем не прикоснулся, ибо не идиоты. А, нет - Лукас прикоснулся со своими мега-правками. Ха-ха. Ну ок, он автор, он так видит, ему можно. В чём выражается то, что "оттоптались" - непонятно.

Я и говорю - "нот всего семь", сиречь демагогия.
Зрителю предъявили фильм-компиляцию под названием "нового" эпизода, без единой новой идеи, полностью заимствовав нарезку из сценария ОТ. Зрителю не предъявили ничего, кроме ухудшенных версий оригинальных персонажей. Отвратительная проработка персонажей и их мотивации - это "с большим уважением"?.. Наложение болта на каноны вселенной, это "с большим уважением"?..
Чем тогда э.7 отличается от "Космобольцев" или "Очень страшного кино"?

И поменьше мата плз, читать противно.

А мне смотреть противно - давай, они переснимут?
Шагающий танк (с)
Пересняли большинство сцен ОТ.

Каких? Космические бои, астероиды, шагоходы, облачный город, эвоки? Или наличие сцены сражения на световых мечах уже будем считать за "переснятую"?

И это нифига не плагиат.

Нет.

Где здесь уважение? С каких пор банальный плагиат предыдущей трилогии вплоть до мелочей становится "большим уважением"?

Плагиат - это откровенное воровство чужих идей, выдаваемых за свои. Вот если бы Кэмерон в "Аватаре" показал треугольные крейсера, доказывая, что он сам их придумал - это был бы плагиат. Здесь же плагиат в чём состоит? То, что тай-файтеры из седьмого эпизода ЗВ выглядят один-в-один с тай-файтерами шестого эпизода?
Никто не скрывает, что они всецело базируются на идеях Лукаса. Более того - имеют полное право. Сюжетно же - можно сколько угодно возмущаться, что 7-й эпизод похож на 4-й, Аватар похож на Покахонтас, Хищник 2 похож на Хищник 1, и вообще какой сюжет не возьми - обязательно найдёшь 100% похожий. Ну дык селяви, с Древней Греции ещё всё исчерпано. Так что тут вопрос не принципа, а вопрос градаций. Да, канва 7-го эпизода ОЧЕНЬ похожа на 4-й. В этом, конечно, нет какого-то сюжетного новаторства, но и криминала нет. Фильм при этом получился хороший.

Отвратительная проработка персонажей и их мотивации - это "с большим уважением"?

Да точно такая же проработка персонажей, как в 4-м эпизоде (кроме Кайло Рена, тут провал, если это не мега-замысел на следующие эпизоды). Так что да, с большим уважением.

Наложение болта на каноны вселенной, это "с большим уважением"?..

Лукас неоднократно говорил, что для него EU - альтернативная вселенная. Так что болт на EU, по большому счёту, официально клали все и всегда, неоднократно заставляя бедных редакторов выпутываться из самых идиотских ситуаций по поводу continuity, когда каждое подразделение империи Лукаса плясало кто во что гораздо, и превратив вселенную чёрт знает во что. Теперь, кстати, эта свистопляска окончена - всё, что будет выходить отныне, считается каноном без всяких градаций вида "здесь железобетонно, а здесь мы если что можем и болт положить, как обычно". Прорабатывать будут как следует. Так что да, с уважением.

Чем тогда э.7 отличается от "Космобольцев" или "Очень страшного кино"?

Если даже окончательно затоптать седьмой эпизод обвинениями в глубокой вторичности, то между пародией и подражанием - огромная разница. Когда в Т3 в очередной раз в серии появилась погоня с грузовиком (неплохо снятая, между прочим) - это подражание. Когда в том же Т3 была сцена с идиотскими очками-звездами - это пародия. И разница в этих явлениях как раз в том самом - в уважении к предшествующему материалу.

А мне смотреть противно - давай, они переснимут?

Да, пожалуйста, разрешаю. Мне фильм в любом случае понравился, будь это канон-неканон, вычеркнут его или нет из общей истории. Только непонятно, какой седьмой эпизод тебя бы устроил.
Шагающий танк (с)
Буду собирать тут правильные рецензии))

http://www.gametech.ru/results/716/

Про Кайло Рена всё же не согласен, но в остальном - очень здраво.
Камрад
Каких? Космические бои, астероиды, шагоходы, облачный город, эвоки? Или наличие сцены сражения на световых мечах уже будем считать за "переснятую"?

Я не буду перечислять здесь сотни переснятых моментов. Я лично при просмотре их видел почти в каждом кадре, и заранее говорил, что будет дальше - и, сука, не ошибся.

Татуин, ЗС, каньон, дройды, информация, поломка на Соколе, бегство от ТФ, пытки а-ля Соло, разговор с голограммой типа "Вейдера", отключить генератор, динамит по стенам, и далее, далее, далее, далее.

Нет.

Тогда и "Терминатор" просто использовал схожие сюжетные ходы.

Плагиат - это откровенное воровство чужих идей, выдаваемых за свои. Вот если бы Кэмерон в "Аватаре" показал треугольные крейсера, доказывая, что он сам их придумал - это был бы плагиат. Здесь же плагиат в чём состоит? То, что тай-файтеры из седьмого эпизода ЗВ выглядят один-в-один с тай-файтерами шестого эпизода?

Нет, плагиат в пересъёмке уже однажды снятого материала в рамках той же вселенной, того же сюжета, даже не "параллельной реальности".

Никто не скрывает, что они всецело базируются на идеях Лукаса. Более того - имеют полное право. Сюжетно же - можно сколько угодно возмущаться, что 7-й эпизод похож на 4-й, Аватар похож на Покахонтас, Хищник 2 похож на Хищник 1, и вообще какой сюжет не возьми - обязательно найдёшь 100% похожий. Ну дык селяви, с Древней Греции ещё всё исчерпано. Так что тут вопрос не принципа, а вопрос градаций. Да, канва 7-го эпизода ОЧЕНЬ похожа на 4-й. В этом, конечно, нет какого-то сюжетного новаторства, но и криминала нет. Фильм при этом получился хороший.

ЧТО хорошего в данном фильме кроме попытки выехать на когда-то удачных ходах? Герои - минус, мотивация - минус, логика - минус, диалоги - минус. Спецэффекты? Это к Майклу Бэю.

Да точно такая же проработка персонажей, как в 4-м эпизоде (кроме Кайло Рена, тут провал, если это не мега-замысел на следующие эпизоды). Так что да, с большим уважением.

Аха, "точно такая же". Люк как истеричка подбирает ненужных ему дроидов, потом хочет их продать, потом вдруг не хочет продать, то бросает, то защищает. Соло то хочет стрелять в Гридо, то не хочет, то стреляет, но едет крышей. Нет, я не могу серьёзно говорить о таком убожестве. Что характерно, нелогичное и истеричное поведение Амидалы тебя ещё недавно раздражало, а ещё более несуразное поведение героев э.7 тебе уже ВНЕЗАПНО нравится

Лукас неоднократно говорил, что для него EU - альтернативная вселенная. Так что болт на EU, по большому счёту, официально клали все и всегда, неоднократно заставляя бедных редакторов выпутываться из самых идиотских ситуаций по поводу continuity, когда каждое подразделение империи Лукаса плясало кто во что гораздо, и превратив вселенную чёрт знает во что. Теперь, кстати, эта свистопляска окончена - всё, что будет выходить отныне, считается каноном без всяких градаций вида "здесь железобетонно, а здесь мы если что можем и болт положить, как обычно". Прорабатывать будут как следует. Так что да, с уважением.

С уважением. Аха. Люк пару лет учился, чтобы хотя бы меч притянуть, а никогда не знавшая о Силе дама спокойно это делает без какой бы то ни было подготовки. Негр сражается, сука, на равных с убер-джедаем, не имея никаких навыков. Это прямо такое уважение, шо ах. Пародию на ЗВ хорошую сняли, да.

Если даже окончательно затоптать седьмой эпизод обвинениями в глубокой вторичности, то между пародией и подражанием - огромная разница. Когда в Т3 в очередной раз в серии появилась погоня с грузовиком (неплохо снятая, между прочим) - это подражание. Когда в том же Т3 была сцена с идиотскими очками-звездами - это пародия. И разница в этих явлениях как раз в том самом - в уважении к предшествующему материалу.

Кайло и гигантский Голлум, штурмовик, изображающий из себя Соло на "Соколе", джедайские бои как отдельная пародия, полный набор.

Только непонятно, какой седьмой эпизод тебя бы устроил.

Я не знаю, его не сняли. Эпизод 4,5 сняли, а 7-й я не видел. Нет предмета для разговора.

отредактировано: 23-12-2015 20:50 - Almirante Zaarin

Шагающий танк (с)
Татуин

Татуин (он же пустыня, он же Джакку) - это не сцена, это сеттинг. Сеттинг, в котором никаких сцен, похожих на Татуин, не происходило.

ЗС, каньон

Да, я упомянул.

дройды

Что дроиды? Дроиды - персонажи. Дроидов быть не должно?

информация

Сюжетный замут. Это не "переснятая сцена"!

бегство от ТФ

Бегство от тай-файтеров! facepalm.jpg Космические погони и бои в Звёздных войнах - это "сплагиаченные сцены"! Збс.

пытки а-ля Соло

Не было тут пыток а-ля Соло! Пытки другие. Никто в OT не "выманивал" Силой сведения из головы, как Рен.

разговор с голограммой типа "Вейдера"

Во всех частях все с голограммами общались. Переснятые сцены, блин! А ещё тут начальные титры такие же! Плагиааат!

отключить генератор

Да, путём пролёта через каньон. Сказали уже. И пушки в каньоне сплагиачены. И траектории полёта в каньоне сплагиачены. И квадратное сечение каньона сплагиачено. И цвет стен каньона сплагиачен. И взрыв станции, для чего летели через каньон, сплагиачен. Всё, я сказал, что тоже считаю, замут с каньоном - откровенно слизан один-в-один, без чего могли бы и обойтись. Достаточно.

динамит по стенам

Из "Возвращения джедая"? Нет, не согласен! Это из "Золотого глаза"! А, нет, из Т5. А, нет, из Т2. А, нет, из сотни других фильмов! Вот ведь сволочи такие, такую уникальную фишку сплагиатили!

А ещё там играют двуногие-двурукие люди, а ещё там звук в DD5.1, как в прежних ЗВ, а ещё этот фильм в кинотеатрах пускают! Плагиааат! Больше, больше абсурда!

Нет, плагиат в пересъёмке уже однажды снятого материала в рамках той же вселенной, того же сюжета, даже не "параллельной реальности".

Материал тут взят из ЗВ, потому что это - сюрпрайз! - ЗВ. При этом снято всё по-новому, куча воздушных боёв и преследований, бомбардировки и масса того, чего в OT никогда не было!

Аха, "точно такая же". Люк как истеричка подбирает ненужных ему дроидов, потом хочет их продать, потом вдруг не хочет продать, то бросает, то защищает.

Делюсь мегазапутанной и истеричной историей Люка в эп.4: Парень-фермер, который не любит Империю и готов сорваться в Альянс хоть завтра, но его держит дом. После того, как его родных убивают имперцы, дальнейшие действия Люка ясны как божий день. Конец истеричной истории.

Соло то хочет стрелять в Гридо, то не хочет, то стреляет, но едет крышей.

Соло должен быть в меру плохим парнем. Что это значит для Лукаса и кто должен стрелять первым - хз. Пристрелил и пристрелил. Мотивация тоже дико запутанная и непонятная - остаться в живых.

Что характерно, нелогичное и истеричное поведение Амидалы тебя ещё недавно раздражало, а ещё более несуразное поведение героев э.7 тебе уже ВНЕЗАПНО нравится

Да, только ты в прилагательном ошибся: а куда более логичное и понятное поведение героев эп.7 мне нравится.

Люк пару лет учился, чтобы хотя бы меч притянуть, а никогда не знавшая о Силе дама спокойно это делает без какой бы то ни было подготовки.

В этой даме просто-таки супер-Сила, о чём в фильме говорят прямым текстом. Что-то а-ля Анакин, что в семь лет на подах гонял. Судя по всему, Люк тут и рядом не стоял по потенциальной мощи.

Негр сражается, сука, на равных с убер-джедаем, не имея никаких навыков.

Убер-джедаем-недоучкой, который неизвестно, когда и с кем последний раз сражался на сэйберах, пять минут назад, пребывая в сильнейшем эмоциональном раздрае, убил своего отца, а ещё получил сильные ранения. Никогда ещё убер не был таким убером! Финн целую минуту продержался, пока его не вырубили аж до следующей части. Равный бой закончился нокаутом в первом раунде, полученным от раненого сопляка-недоучки. Сила сильна с Финном!

Кайло и гигантский Голлум, штурмовик, изображающий из себя Соло на "Соколе", джедайские бои как отдельная пародия, полный набор.

И где здесь пародия? Что они высмеивают? Бой вполне себе. Штурмовик тоже выступил достойно. Ассоциаций с Голлумом вообще не было никаких! Другое поведение, другой типаж, другая внешность, начиная хотя бы с глаз. О, он тоже сделан с помощью CG! Плагиат!

Я не знаю, его не сняли. Эпизод 4,5 сняли, а 7-й я не видел. Нет предмета для разговора.

Ну а устраивающий меня сняли. Ну так вот я и назвал отзыв - "фильм, который сняли для меня". Объективно он ничем из ЗВ-ряда не выделяется. Ни чем-то, особо потрясающим и примечательным (кроме технического уровня съёмок), ни чем-то ужасным. Просто хороший. Если придираться к нему, то можно много к чему прикопаться, только зачем? Я лично такую цель не ставил, как не ставил, скажем, смотря "Чужих". Или пятый эпизод. Потому что все базовые, важные вещи - на достойном уровне, кроме отмеченных мною в посте. А высчитывать, сколько часов пришлось стоять бедной вампе, держа Люка, пока тот не примёрз к потолку, и сокрушаться о его мотивации - это откровенная дурь.
24-12-2015 01:03
Проблема в том, что идеи Лукаса насчет трилогии сиквелов Диснеи просто отбросили в сторону, и в результате получился свежеиспеченный продукт, который и бросили фанатам звездных войн - мол, грызите. Как они будут объяснять в следующих фильмах несуразицу сюжета 7 эпизода - загадка.
Шагающий танк (с)
Гость хорошие идеи никто отбрасывать не стал бы. Лукас ранее неоднократно говорил, что его история, история Анакина, окончена и сказать ему более нечего. Что он там мог насочинять последние годы - большой вопрос. Что касается жаждущих объяснений - прежде всего нужно ознакомиться с новеллизацией. Англоязычный народ, кто успел прочесть вышедшую 18 декабря эл.книгу (авторства Алана Дина Фостера) говорит, что там куча бэкграунда.
24-12-2015 06:46
Если бы Диснеи так заботились о хороших идеях, они бы не создавали первый фильм новой трилогии из выжимок предыдущих. РВ могли бы использовать по полной как источник персонажей и событий. И не сливать Хана Соло по-глупому, вдобавок выставив всю великую тройку неудачниками и нытиками, не справившимися с навалившейся на них нагрузкой.
Шагающий танк (с)
Гость сам себе противоречишь. Значит, выжимку из фильмов Лукаса делать не надо было, а выжимку из EU, которая сама по себе является вторичной по отношению к фильмам Лукаса - надо.

Старичков, Лею и Соло, вообще лучше не надо было трогать. А то вышло почти как в "Иронии судьбы 2". По Люку пока хз, надо смотреть что дальше будет.
24-12-2015 21:10
Камрад
Променять трилогии, Катарна, Ревана, Трауна, и тщательно проработанный мир, на эту угрёбищную безвкусицу, китч, без малейшего проблеска смысла - no thanks.
Миллионы мух, конечно, не могут ошибаться, но сие поделие, рассчитаное на детей-дебилов 12 лет(не дебилы 12 лет тоже не оценят сие) - явно не для меня.
И красивые полеты в 3д сего не изменят, ага.
Шагающий танк (с)
Maxster а обязательно менять? Книги про Трауна уже сжигать заставляют? Для экранизации они всё равно не слишком подходят. События времён Ревана вообще никак не противоречат (равно как и никак не влияют) на то, что происходит в киношных эпизодах. А Катарн... невелика потеря, на самом деле. Хорошие игрушки, но сюжеты там те ещё были.

Про "тщательно проработанный мир" смешно, да.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть