22-12-2015 13:13 Star Wars Episode VII: The Force Awakens
Фильм, который сняли для меня.
В субботу я посмотрел "Пробуждение Силы". Эмоций в тот день было много. И описать их, рассказав ТОЛЬКО о фильме, я не могу, т.к. вернувшись домой, на радостях взял коньячку и, находясь в состоянии лёгкого подпития, открыл инет, сняв внутренний мораторий на чтение отзывов, надеясь сразу обменяться впечатлениями с фэнами тут и там и... офигел.
Не, это не первый случай, когда моё мнение резко отличается от мнения 90% аудитории, причём чаще это было тогда, когда моё мнение в отличии от остальных было резко негативным. Но этот случай, пожалуй, самый непонятный для меня.
Фильм-то - хороший. Да, это переснятая "Новая надежда". Это "Новая надежда", какой я всегда хотел её увидеть. Это та атмосфера, из-за которой я влюбился в Звёздные войны. Это начало истории, конец которой неизвестен.
Я вспоминаю, как впервые посмотрел начало новой трилогии, эпизод I. Я садился с невероятным предвкушением... и на меня тогда обрушились Джа-Джа Бинкс, дебаты, Торговая федерация, пластик и пиксели. Я тогда окончил просмотр с чувством "Что это было? Где ЗВ?" И по сей день я считаю первый эпизод худшим в ЗВ. И здесь... здесь могло всё быть так же. А могло быть ещё хуже.
Основная суть претензий большинства посмотревших - "тут не показали того, что я ожидал", безотносительно того, что вообще показали. Фильм в этом плане легко пинать при желании, так как тут, безусловно, не стали проявлять безудержную фантазию. Такое ощущение, что создатели, подходя к мега-башне под названием "ЗВ", кладя очередной кирпичик на верхушку, отходили на полкилометра, с опаской смотрели - не рухнет ли?.. может убрать?.. не слишком ли этот кирпич выделяется цветом или формой?
И мне такой подход понравился. Не рухнет. Всё хорошо. В восьмом эпизоде мы увидим много нового, я уверен. А пока - я увидел старую трилогию с такого ракурса, с какого я уже и не мечтал её увидеть. И с какого мы её больше не увидим. И я уже снова хочу посмотреть фильм ещё раз.
Я снова хочу увидеть этот сюр, икс-винги, летящие среди заснеженных лесов по каньону, взятому из Звезды Смерти!
Я снова хочу увидеть этот фееричный первый взлёт "Тысячелетнего Сокола" и его пустынный дрифт.
Я снова хочу увидеть эстетически пижонскую сцену с сине-красными отблесками мечей в зимнем лесу.
Я снова вместе с Финном, стоящем на поле битвы, хочу смотреть, как лучший пилот Галактики рвёт тай-файтеры в клочья одного за одним.
Неужто остались равнодушные при виде начальной сцены, когда зловещая тень стардестроера наползает на планету?
Неужто были те, кого не тронули тай-файтеры, летящие на фоне гигантского закатного солнца?
Неужто кто-то не умилился при виде Рэй в своих пустынных обмотках, глазеющей на огромные водные просторы?
В следующих эпизодах мы увидим кучу новой техники, планет и технологий. Но я очень рад, что седьмой эпизод вышел именно таким, и (практически) классические тай-файтеры и стардестроеры тоже получили свою порцию визуальной славы.
Мне понравились практически все новые актёры. Чувствуется, насколько легче людям играть среди настоящих сцен, нежели на фоне зеленого экрана разговаривать с зеленым пятном. И положительные персонажи вышли очень хорошими. Непримелькавшиеся лица создают ощущение, что они и правда проживают исключительно в далекой Галактике.
Милашка Рэй и так нелюбимый всеми по трейлерам Финн - отличный дуэт. Она, с вечным выражением лица вида "мы все умрём" тем не менее выпутывающаяся из самых сложных ситуаций, и он, с ошарашенной решимостью кидающийся в эти самые ситуации на выручку - о, какой же это контраст с прогнившими напыщенными джедаями новой трилогии! Опять-таки, какой контраст между Рэй и разодетой в шелка Падме... Неужто можно не менять наряд в каждой новой сцене?!
Увы, не всё так радужно со старой гвардией. И Фишер, и Форд с трудом вписываются в эту сказку. Они точно не из далекой Галактики. Усталые лица и потухшие взгляды. Они встали с дивана, выключили телевизор, завели машину, приехали на съёмочную площадку и попали в кадр. Увы. Зачем Соло в 70 лет бегать от каких-то каракатиц? В таком возрасте надо сидеть в генеральском мундире и играть лицом. С Леей так и попытались сделать, но безуспешно. Вы либо давайте персонажу крохотное камео, либо, уж раз выводите на передний план, дайте ей поступки, решения, по которым можно сказать - "о да, Лея is back!" В общем, я был бы не против вместо старичков ещё больше смотреть на приключения молодняка.
Заканчивая о серьёзных недостатках - Кайло Рен... Нда. Тут, в общем, нечего сказать цензурного. Разве что - авторам будущих книг о его прошлом и авторам будущих фильмов придётся сильно постараться, чтобы из этого ушлёпка сделать что-то, что можно будет уважать и чего можно будет опасаться. К счастью, он был не единственной фигурой в стане антагонистов.
В остальном же - да в остальном всё окей! Да, я накатал шуточный "сценарий", но надо понимать, что точно такой же можно сделать по любому фильму вообще, а уж по ЗВ полное раздолье. Пародировать вообще всегда легко, особенно пародировать сказку с кучей условностей. Но самое главное - мне понравились герои, так что следить за их приключениями было интересно.
Многие возмущаются, что не ответили на все... нет, даже так - на ВСЕ вопросы! Откуда взялся Первый Орден? Что за Старкиллер, откуда ресурсы? Что происходит в столице, как себя чувствует Республика, кто такой Сноук, что всё это время делал Люк, есть ли жизнь на Марсе?... Блин, люди, вы пришли Большую Советскую Энциклопедию читать, что ли? Никто не обещал ответов на все вопросы, более того - они противопоказаны! Я наконец-то ощутил то чувство большой неизвестной Вселенной, какое испытывал в детстве, смотря 4-5 эпизоды. И больше ни один фильм по ЗВ это чувство не вернул. До этого дня. Теперь я снова не знаю, что там, за границей показанного на экране, и это круто!
Об инновациях. Особенно относится к любителям Империи - ничего, что здесь впервые штурмовики показаны, как люди? Которые могут и не броситься на истеричные выкрики Кайло Рена. И могут иронично ответить на попытку джедайства Рэй. Про Финна и не говорю. Про мечи: настаёт третья итерация. Меч Рена вообще примечателен (классно, когда мечи отличаются не только цветом), но даже синий меч выглядит совсем не так, как ровные светящиеся палки в приквелах. Мощный, слегка пульсирующий пучок слепящего света. И как же я соскучился по этому резкому визжащему звуку, с которым меч включается! Хм, начал об инновациях, а закончил... Да чёрт с ними, с инновациями, в конце концов! Кадр с Рэй, устало привалившейся спиной к печально завалившемуся AT-AT, стоит любых инноваций!
Нельзя не отметить музыку. Уильямс к ЗВ пишет музыку так, как её не пишет сейчас для фильмов больше никто. Его музыка не сопровождает фильмы - это фильмы сопровождают его музыку. К медийной ЗВ-продукции после 2005 года сторонними авторами было написано немало хорошего, и все ждали - чем же ответит Уильямс сейчас? Чем же офигенно грохочущим он повергнет всех в шок? А он... не ответил ничем грохочущим, а просто улетел на новый уровень. Если, например, саундтрек "Мести ситхов" - это Бетховен пополам с Чайковским и самую малость Вагнера, то сейчас - это чуть ли не Стравинский, в котором без бутылки не разберешься, но которое звучит очень интересно и после 10-го прослушивания. Ну кто ещё из композиторов саундтреков додумается назвать одну из композиций "Скерцо для икс-вингов"? Скерцо, Карл! Да, тут нет попсово-навязчивых мелодий типа Дуэли судеб или Битвы героев. Тот же марш Сопротивления, считаю, получился не очень удачным. Зато здесь есть тема Рэй, и это самое светлое и прозрачное, что Уильямс написал для ЗВ как минимум с 1999-го года.
Словом, очень красивый, славный и зрелищный фильм, который не раз буду пересматривать. Что дальше? Хороший вопрос. Мне никогда не нравились клиффхэнгеры - это самый бесчестный приём (из-за чего не люблю сериалы). Но меня примиряют с этим те случаи, когда клиффхэнгеры реально в полной мере реализуются в следующей части. К чему это я? Да к тому, что то, что я сказал о старой гвардии - никак не относится к Марку Хэмиллу. Когда он снял капюшон - он за пять секунд переиграл и Форда и Фишер. Поскольку у него остался огонь в глазах. Это у Форда была успешная кинокарьера, это Форд покупал виллы и снимался в блокбастерах. Хэмилл - он навсегда остался в той далёкой-далёкой Галактике 83-го года. Это стало видно сразу и вызвало мурашки по коже. И если Люк разочарует в следующей части - вот этого я уже не прощу никому. А пока - всё нормально. Абрамс, как я и думал, не разочаровал.
Чёрт, я дожил до седьмого эпизода Звёздных Войн! А теперь, как выяснилось, есть смысл ждать и последующие. Не, пожалуй уйду в радостный запой до самого НГ
Тех же, кому фильм не понравился, всё же могу поздравить - вы стали взрослыми и разумными. Не всем это удаётся, несмотря на цифры в паспорте.
Мне вот, как я понял в субботу, это пока не удалось.
Напомни, плз, где в OT были воздушные бои. Напомни, плз, где в OT были воздушные преследования. Напомни, плз, где в OT были бомбардировки.
Аха, действия нелогичны, но логично описаны.
В логике сказки, как и в прошлых частях - абсолютно логичны. Я бы сказал, вот просто как два пальца об асфальт логичны, проще и примитивней некуда. Ну, не всем же "Апокалипсис now" снимать. Или "Интерстеллар" - вот уж где выверты логики и мотивации персонажей!
Ну да, это не персонаж плохо проработан, в силу чего действует нелогично и с отсутствующей мотивацией. Это очень хорошо проработанные персонаж, в логику своего характера и задач действующий нелогично и с отсутствующей мотивацией.
Они не обосрались. И совсем не пахнет.
Всё там хорошо с Финном. Если ты чувствуешь запах - то не факт, что он оттуда.
Позиция ясная - "А докажи, что этого не могло быть". Не очередной провал внутренней логики фильма, и потеря связи с ОТ, а просто ну вот так вот оно всё логично, мы, конечно, не знаем, но поэтому и логично.
Я вижу ровно то, что показывают на экране. Рэй залезла в голову Рену, после чего начала применять джедайские штучки. Фехтовальщиком раненый Рен по сравнению с Рэй оказался не шибко суперским. Выводы очевидны. Но, конечно, надо выстроить дикую логическую змею из 30 звеньев, понапихав в каждое звено утверждение "Этого не может быть, потому что это должно быть по-другому!"
ПРОБЕЖКА ДО ЛЕСА, блЪ, и тут же, в одном абзаце, СИЛЬНЕЙШЕЕ РАНЕНИЕ. И вот это вот всё называется "ЛОГИКОЙ". Один из самых тупейших штампов в кино уровня "Волкодава", и после этого мне ещё будут втирать про логику. А, ну он ещё батю замочил - это так сильно мешает изрубить в капусту пару дилетантов.
Да, пробежка с ранением. Да, а ещё он дрался после этого. А ещё это сказка и он форс-юзер. А ещё Маресьев месяц без ног по лесу полз. Хотя это быль и он не форс-юзер. А ещё надо больше звеньев вида "Этого не может быть, потому что это должно быть по другому, фильм говно!"
Соотнеси ВАУ-оценки с хейтерскими. Потом сделай логическое умозаключение (только в рамках общечеловеческой логики, а не Абрамсовской).
На основе каких данных? Метакритик юзер скор - 7.1
По юзерским обзорам:
Позитив - 471
Миксед - 199
Негатив - 311
Как отсюда выделить фанбоев и хейтеров?
У твоей любимой из новой трилогии, "...Угрозы" - 5.9
73
72
48
И чего мне эти оценки скажут, кроме того, что половина отметившихся считают эп.7 однозначно хорошим фильмом? А главное, почему мне вообще на все эти оценки должно быть не наплевать?
Я не хочу принимать тяжёлые наркотики, чтобы начать видеть несуществующее, ты уж извини. И хотел бы остаться в рамках нормальной, а не вывернутой за жопу, человеческой логики.
Я вижу ровно то, что есть на экране. Когда на экране есть А, и есть Б, провести стрелочку от А к Б очень просто, для этого никаких наркотиков не нужно. Наркотики, как раз, возможно помогут стрелочки изогнуться, превратиться в спираль, проведут эту спираль через "Чужих" и какие-то левые фильмы с Куртом Расселом, завяжут узлы из серии "Это нелогично!!" (и это правда будет нелогично). А логика, как в большинстве мифов, сказок и легенд, там применима очень простая - из точки А в точку Б. Был ранен - догнал - подрался - проиграл. Высчитывать при этом его артериальное давление, наверное, только под тяжелыми наркотиками, действительно, можно.
MaxsterОднако, ты в курсе что это всё считается теперь неканоном? Книги-то писать продолжат, от денег не откажутся. А с уровнем китчевой пародии, коей является ЗВ 7, книги и игры будут не меньшем дерьмищем, а скорее большим, раз уж при относительно нормальной проработке мира, умудрялись периодически выдавать лютейший трэш.
Будут ли книги хорошими или нет - зависит прежде всего от авторов. Насколько знаю, со многими прошлыми контракты перезаключены. А канон-неканон... столь ли важно? Для меня КОТОРы останутся самыми что ни на есть рафинированными ЗВ, какой бы статус им не присвоили. И HK-47 останется лучшим дроидом в ЗВ.
Или вот есть фильм "Гладиатор". Фильм замечательный, хотя каждый раз, когда его называют историческим, меня передергивает. Или сериал "Спартак" - мощнейший. Одно непонятно - причём здесь Спартак? А ведь тут дело куда серьёзней, т.к. как оно "должно быть" - известно довольно точно. Избыточное внимание каноничности художественных саг уделяется, на мой взгляд.
И вообще, развели тут юдоль скорби и занудства, панимашь.
Как можно выйти из гипера на планете? Да потому что Соло - это самый безбашенный сукин сын в Галактике, которого не смущают шансы 1:99999... что при полёте в астероидах, что при выходе из гипера. В здравом уме такое делать никто не будет. Всё.
Что не так с Финном? Да просто новобранец увидел ужасы своего первого боя и понял, что играет не за тех ребят. Всё. В ответ на абсолютно документальные кадры военных из хроники знаменитой войны с Чужими могу посоветовать не менее документальную книгу "Игра Эндера" (премия Хьюго, хуле), где отлично показано, как ломаются те, кого с раннего детства (причём лучших из лучших) учат быть совершенными солдатами. Или Оруэлла, где показано, всегда ли обезличивание вплоть до номера вместо имени мешает быть личностью. Или (FATALITY!) лукасовский "THX-1138".
Хернёй занимаемся, ей-богу. Я уже понял, что Абрамс снял фильм без уважения к "Чужим" и Курту Расселу. Но "традиции ЗВ" в целом тут не при чём, оне всегда такими были. С самой главной традицией "главным героям можно всё", как и полагается в легенде о героях.
Напомни, плз, где в OT были воздушные бои. Напомни, плз, где в OT были воздушные преследования. Напомни, плз, где в OT были бомбардировки.
Здрасте.
Воздущный бой - Хот.
Воздущные преследования - Эндор.
Бомбардировки - астероидное поле в системе Хот.
У Фина одна проблема - нераскрытость персонажа до конца.
Воздушный бой - это бой истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков, а не связывание ног AT-AT.
Воздушное преследование - это тот же самый dog fight или что-то похожее, а не гонки на мотоциклах.
Бомбардировки - это разнос наземных сооружений в пух и прах, а не флегматичный и бесцельный полёт тай-бомберов на астероиде.
Впервые всю эту феерию с участием X-вингов и тай-файтеров, кроме как в мечтах и фан-поделках разной степени кривости, я увидел именно здесь, и уже за это фильм понравился, несмотря на свои недостатки.
Сравнил куклы 70-х и компьютерный мультик 2015.
Для 70-х "флегматичный и бесцельный полёт тай-бомберов" был офигенен и грандиозен. А "феерия с участием X-вингов и тай-файтеров" 2015 была все же обыденной. Да Ева убедительнее!
Кстати, в Еве ввели новые режимы камеры. Теперь масштаб моделей более четко выдержан. Например пролетая на фрегатике мимо Баттла, ощущение, что летишь мимо станции. Баттл загораживает тушей весь экран.
>Будут ли книги хорошими или нет - зависит прежде всего от авторов. Насколько знаю, со многими прошлыми контракты перезаключены. А канон-неканон... столь ли важно? Для меня КОТОРы останутся самыми что ни на есть рафинированными ЗВ, какой бы статус им не присвоили. И HK-47 останется лучшим дроидом в ЗВ.
Или вот есть фильм "Гладиатор". Фильм замечательный, хотя каждый раз, когда его называют историческим, меня передергивает. Или сериал "Спартак" - мощнейший. Одно непонятно - причём здесь Спартак? А ведь тут дело куда серьёзней, т.к. как оно "должно быть" - известно довольно точно. Избыточное внимание каноничности художественных саг уделяется, на мой взгляд.
При чем здесь "исторический"? ЗВ историческим быть не может, ибо это космофэнтези. Для фантастики(впрочем, вообще для художественной литературы) используются иные критерии, ага. Внутренняя непротиворечивость, ага, и ненарушение авторами заданных правил.
То, что для тебя внутренняя непротиворечивость не значит ничего - это я еще по прошлой дискуссии выяснил.
>И вообще, развели тут юдоль скорби и занудства, панимашь.
Как можно выйти из гипера на планете? Да потому что Соло - это самый безбашенный сукин сын в Галактике, которого не смущают шансы 1:99999... что при полёте в астероидах, что при выходе из гипера. В здравом уме такое делать никто не будет. Всё.
Rule of Cool в действии. И похер, что сие действо обессмысливает обе трилогии.
>Что не так с Финном? Да просто новобранец увидел ужасы своего первого боя и понял, что играет не за тех ребят. Всё. В ответ на абсолютно документальные кадры военных из хроники знаменитой войны с Чужими могу посоветовать не менее документальную книгу "Игра Эндера" (премия Хьюго, хуле), где отлично показано, как ломаются те, кого с раннего детства (причём лучших из лучших) учат быть совершенными солдатами. Или Оруэлла, где показано, всегда ли обезличивание вплоть до номера вместо имени мешает быть личностью. Или (FATALITY!) лукасовский "THX-1138".
Чушь. Твои попытки передергивания, несомненно, доставляют, вот только в фильме ничего подобного не показано. А показан гражданский, по неизвестной причине называющий себя военным, тренирующимся с детства.
При чем тут "Игра Эндера"? Там-то как раз подробно рассказано, как и почему.
Ты пытаешься передернуть, что, дескать, мы говорили о том, что такие изменения невозможны - а говорили мы совершенно о другом, о том что персонаж совершенно неправдоподобен.
>Хернёй занимаемся, ей-богу. Я уже понял, что Абрамс снял фильм без уважения к "Чужим" и Курту Расселу. Но "традиции ЗВ" в целом тут не при чём, оне всегда такими были. С самой главной традицией "главным героям можно всё", как и полагается в легенде о героях.
Что не так с Финном? Да просто новобранец увидел ужасы своего первого боя и понял, что играет не за тех ребят. Всё.
Новобранец??? НОВОБРАНЕЦ????
И этот человек продолжает что-то говорить о логике
Но "традиции ЗВ" в целом тут не при чём, оне всегда такими были. С самой главной традицией "главным героям можно всё", как и полагается в легенде о героях.
То есть если завтра Люк верхом на кентавре поведёт в бой войско орков, то это тоже будет в традициях ЗВ?..
Мне всё-таки определённо кажется, что человек попутал ЗВ с Трансформерами и СтарТреком.
Хотя, даже в СтарТреке какой-никакой, а сеттинг имеется, и свои правила, которые НЕЛЬЗЯ нарушать. Вот этот вот "штурмовик", с позволения сказать, в ЗВ примерно то же самое как в Стар Треке истерящие вулканцы.
Мне всё-таки определённо кажется, что человек попутал ЗВ с Трансформерами и СтарТреком.
Хотя, даже в СтарТреке какой-никакой, а сеттинг имеется, и свои правила, которые НЕЛЬЗЯ нарушать. Вот этот вот "штурмовик", с позволения сказать, в ЗВ примерно то же самое как в Стар Треке истерящие вулканцы.
Это, скорее, в большей степени относится к Хуйлу Кайлу.
MaxsterВнутренняя непротиворечивость, ага, и ненарушение авторами заданных правил.
Внутренней непротиворечивости в мелочах в ЗВ не было никогда. Глобальная же непритиворечивость исчезла, как только Лукас начал снимать приквелы. Ибо если авторы некоторых книг ещё пытались, и небезуспешно, соблюдать соответствие OT, то то, что наснимал Лукас в 2000-х - это совершенно другой фильм, с другой вселенной, другими персонажами, другим техническим развитием, другим месседжем и другой атмосферой. И все разговоры о внутренней непротиворечивости после этого, равно как и попытки увязать всё воедино - это опять известные упражнения с той самой бедной совой. Разговор о внутренней непротиворечивости не имеет смысла за отсутствием предмета разговора.
Rule of Cool в действии. И похер, что сие действо обессмысливает обе трилогии.
Да, rule of cool. Оно в ЗВ всегда было. Да пребудут с тобой ракетные дюзы Р2Д2! Только, в отличии от сего цилиндрического товарища, для любителей искать внутреннюю непротиворечивость, седьмому эпизоду проще в этом плане - действие там происходит после OT и можно много чего придумать. Соло проапгрейдил корабль должным образом и научился этому безумному трюку на старости лет. Он не умел это делать в OT, не нашлось дураков проворачивать такое и после. Пожалуйста, have fun. Куда лучше всех попыток объяснить кастрацию Р2. А на самом деле - херня все эти объяснения, как и те, что я вычитывал в энциклопедиях по "непротиворечивой вселенной". И это rule of cool ничего не обессмысливает, т.к. трилогии - не о выходе из гиперспейса.
Ты пытаешься передернуть, что, дескать, мы говорили о том, что такие изменения невозможны - а говорили мы совершенно о другом, о том что персонаж совершенно неправдоподобен.
Стрелять умеет, физически развит. Каким он там должен быть матерым воином в своих сантехнических войсках, или где он там был?
Almirante ZaarinНовобранец??? НОВОБРАНЕЦ????
И этот человек продолжает что-то говорить о логике
Ещё один... facepalm. Человек сортиры на базах чистил и тут в свой первый бой попал. Доо, матерый вояка, просто зверюга должен быть! Мечта рядовой Васкес!
То есть если завтра Люк верхом на кентавре поведёт в бой войско орков, то это тоже будет в традициях ЗВ?
Да. В "Возвращении джедая", например, надыбали существ и фишек из всей масс-культуры того времени. Я не в восторге от этого, но кино-ЗВ - они вот такие, а не как в трилогии Трауна.
Ещё один... facepalm. Человек сортиры на базах чистил и тут в свой первый бой попал. Доо, матерый вояка, просто зверюга должен быть! Мечта рядовой Васкес!
И ещё один домысел, чтобы склеить рвущиеся шаблоны.
Это он, стало быть, сортиры с детства чистить тренировался?..
Да. В "Возвращении джедая", например, надыбали существ и фишек из всей масс-культуры того времени. Я не в восторге от этого, но кино-ЗВ - они вот такие, а не как в трилогии Трауна.
>Внутренней непротиворечивости в мелочах в ЗВ не было никогда. Глобальная же непритиворечивость исчезла, как только Лукас начал снимать приквелы. Ибо если авторы некоторых книг ещё пытались, и небезуспешно, соблюдать соответствие OT, то то, что наснимал Лукас в 2000-х - это совершенно другой фильм, с другой вселенной, другими персонажами, другим техническим развитием, другим месседжем и другой атмосферой. И все разговоры о внутренней непротиворечивости после этого, равно как и попытки увязать всё воедино - это опять известные упражнения с той самой бедной совой. Разговор о внутренней непротиворечивости не имеет смысла за отсутствием предмета разговора.
Пустой треп.
То, что в ЗВ, как в ОТ(в меньшей степени) так и в приквелах(в большей степени), есть косяки - то не новость.
И утверждения навроде "с другой вселенной", нужно доказывать, однако. И, извини, "вывод" твой - ровно такой же пустой треп.
Более того, даже если б это было и так, как ты сказал(а это не так) - оправданием той хуеты, что называется ЗВ-7 - это не является, ага.
Да, rule of cool. Оно в ЗВ всегда было. Да пребудут с тобой ракетные дюзы Р2Д2! Только, в отличии от сего цилиндрического товарища, для любителей искать внутреннюю непротиворечивость, седьмому эпизоду проще в этом плане - действие там происходит после OT и можно много чего придумать. Соло проапгрейдил корабль должным образом и научился этому безумному трюку на старости лет. Он не умел это делать в OT, не нашлось дураков проворачивать такое и после. Пожалуйста, have fun. Куда лучше всех попыток объяснить кастрацию Р2. А на самом деле - херня все эти объяснения, как и те, что я вычитывал в энциклопедиях по "непротиворечивой вселенной". И это rule of cool ничего не обессмысливает, т.к. трилогии - не о выходе из гиперспейса.
Бла-бла-бла. В реальности же, имея таковую возможность, как выход из гипера в атмосфере, полностью обессмысливают, в частности Э.5, как-то - мотивацию персонажей, обоснование их действий, и т.д.
Ты можешь сколько угодно накручивать headcanon, делая ровно то же, в чем обвиняешь(причем, что характерно, не имея на то оснований) поклонников вселенной, вот только твоя чушь, что ты привел в этом абзаце, является обоснованием, чего-либо, исключительно для тебя. Для меня все это - пустой звук. В реальности имеем действие, полностью обессмысливающее [часть] ОТ(и не оно одно).
>Стрелять умеет, физически развит. Каким он там должен быть матерым воином в своих сантехнических войсках, или где он там был?
Тебе читать сначала наше обсуждение с Заариным, ага.
Maxsterоправданием той хуеты, что называется ЗВ-7 - это не является ага.
Эту фразу ещё можно было бы считать за адекватную, если убрать отсюда циферку "7", какая бы она при этом не была безжалостной.
Я, пожалуй, остановлюсь здесь, тем более со всеми эти "чушь и бла-бла-бла...". Как сказал классик - "Бубубу - так со мной ещё никто не разговаривал!!" Отсутствие внятной аргументации и упорные попытки перейти на личности говорят сами за себя. Должно же быть в мире что-то неизменное! Но увы, критическая масса порожняка таки превысила смысл.
Скажу только о главном - об адекватности. Либо мы подходим к эп.7 к теми же критериями, как и к остальной OT - хорошему комедийному развлекательному блокбастеру со сказочным сюжетом и персонажами-ходячими архетипами, либо мы начинаем оценивать все ЗВ с точки зрения "Гипериона" или чего-то подобного. Тогда позитивная или негативная оценка всей саги - ВСЕЙ САГИ! - имеет смысл. В условиях же неадекватности оценки фильмов одного толка, понять извивы мыслей, закручивающиеся всё в более хитрые спирали, не представляется возможным. Тут скорее к психиатру.
На сим вылетаю из ангара в гиперспейс, надоело. На третий круг высказывания одних и тех же мыслей - без меня. Передавайте привет Курту Расселу!
P.S. Almirante ZaarinА кентавры и орки?
Ещё раз - от крика Чубакки персонажи поменяли свои характеры и утратили мотивацию?
А ви таки уверены, что ответ вопросом на вопрос - это самый беспалевный способ уйти от неудобного ответа? Прошу заметить, кентавров приплёл не я. Впрочем, уже пофиг)
Удивительное рядом
[Print]
Тарантул