Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
14-09-2015 16:55 Cities: Skylines
Сто лет, со времен какого-то древнего SimCity, не играл в градостроительные стратегии. А тут чего-то захотелось. Сначала хотел взять SimCity 5, но посмотрел... и передумал. Спорные решения, мизерный размер городов, конский ценник. В итоге взял Cities: Skylines. И завис в ней на неделю) В общем, многое там сделано по канонам, интерфейс интуитивный, подсказок хватает. Но всё равно есть где развернуться в плане творчества и фейлов. Огромный размер карт и городов приводит к тому, что в результате ошибки коллапс оканчивается финансовой катастрофой. Плюс для получения многих уникальных строений надо такие катастрофы устраивать специально: скажем, на 5 недель поднять рейтинг преступности выше 50%. Бодрит. Но самое интересное - организация траффика. Многоуровневые развязки, автобусные маршруты, метро, поезда... Избавиться от пробок в игре, кажется, не проще, чем в реальной жизни. Гуру пишут вот такие гайды: раз и два. Проработка впечатляет. Всем, кого разочаровал последний СимСити - рекомендую.

А это мой Готэм-стотысячник. Целиком не влез, вверху слева после туннеля ещё портовая часть есть.

Комментарии:
Шагающий танк (с)
Foks Теперь надо эпидемию устроить - 70% населения заболевших.

Поставь водозаборник по реке после слива канализации (и сами сливы чтобы без навороченной очистки были).
05-01-2017 13:06
SwordSinger
уже места нет, я набережные построил и вдоль них бульварчики провел с деревцами, а сами водозаборные станции и очистные вынес на край карты в далекие ебеня. Перестраивать, переносить придется. Легче отключить пару очистных сооружений и городу сразу поплохеет.
Шагающий танк (с)
сами водозаборные станции и очистные вынес на край карты

Ну вот и поменяй их местами.
06-01-2017 00:13
SwordSinger
Кстати о симуляторах

06-01-2017 01:52
SwordSinger
пока общий план такой, примерно 50% задуманного реализовал. Не знаю на сколько меня хватит.

Шагающий танк (с)
В Euro Truck Simulator 2 я частенько играю, вот как раз нормальный релакс. С рулём - вторая рука практически всегда свободна для пива. Там поддержка онлайн-радиостанций со всей Европы - настроюсь на какое-нибудь словацкое диско и неспешно любуюсь скандинавскими закатами.

TrackIR - хорошая штука, думаю обзавестись такой, если всерьёз авиасимуляторами увлекусь - не всё же в космосе орбиты рисовать. Прелесть, сложность и красоту атмосферных полётов тоже всё более и более ценить начинаю. Но сначала джойстик прикупить надо. А три монитора при наличии TrackIR, думаю, не столь и необходимы тогда.

Круговое движение в Skyline спасает? Покажи оверлей трафика.
От промышленных и сельскохозяйственных зон потом думаешь избавляться?
Что у тебя за очистные сооружения стоят? Многовато грязи в воде.
06-01-2017 11:39
SwordSinger
Круговое движение по ходу единственное решение чтобы избавится от пробок. Причем я не стал запрещать большегрузное движение по жилым районам. И вообще, круги довльно интересны в планировке кварталов. Квадратами все время нарезать улицы делает город довольно однообразным, в визуальном плане, и некрасивым. Нужна кривизна улиц для более естественного вида, ну и так же с квадратами появляется куча светофоров. Чем меньше светофоров, тем больше пропускная возможность дорог. Поэтому некоторые участки дорог и кругов у меня сделаны магистральными шоссе, так как этот тип дорог на перекрестках не имеют светофоров.
Потом некоторые сложные коммуникации (выходы с улиц на шоссе) я зарыл под землю, там под землей у меня тоже целые развязки есть. Выходы и входы на подземное шоссе вывел к кругам в виде туннельчиков. Так же пришлось частично завести железную дорогу под землю, чтобы не мешала прокладке улиц. Возле небоскребов у меня аж целых два пассажирских вокзала, но они совершенно не видны и не мешают, так как все рельсы под землей.
Еще помогает в особо узких местах прокладка улиц с односторонним движением, естественно тоже по кругу. И параллельные улицы. Еще помогает частично снизить трафик от частного транспорта - прокладка пешеходных дорог. Зачем ждать автобус, когда дворами можно выйти на соседнюю улицу.
Ну и в основном я прокладываю 4-х полосные бульвары, в промзонах 6-ти полосные дороги.
Я думал, что мне вообще делать с промышленностью. Нужно ее сторить или нет? И пришел к выводу, что нужно. Ну во-первых это хороший источник налогов. Все эти небоскребы и Ленина содержать же надо. Во-вторых выяснилось, что собственная помышленность делает город автономным и независимым от импорта товаров. У меня половина тоговых домов и маркетов не работали из-за перебоев с поставками товаров для продажи. Построил несколько швейных фабрик модной одежды и прочей галантереи и проблема исчезла. Ну и в третих, это все-таки занятость для населения, не всем же быть конторскими крысами, пусть будет и рабочий пролетариат.
Промышленность я разделил на несколько зон. Внутри города экологически чистые деревообрабатывающая и пищевая, на периферии тяжелая (рудная и нефтедобывающая) и легкая промышленность. Каждая зона имеет 1 или 2 железнодорожных терминалов и собственные выходы на междугороднее шоссе. Так же в наличие 2 грузовых порта с отдельным подъездом к ним.
Пробок на дорогах в принципе нет, трафик да, очень плотный (красный), но машины не скапливаются и не стоят, постоянно двигаются хотя бывает, что все полосы на дорогах заняты (особенно это видно в районе мостов из-за узких мест). Только в единственном месте у меня пробка, где стоит много фур в очереди, в одной пром зоне возле жд терминала, но там мне мешал край карты что-то вменяемое построить, вот сейчас землю докупил надо будет перестроить перекрестки.
С дорогами я более менее разобрался, а вот теперь у меня начались проблемы с ЖД. Куча вокзалов требует кучу составов, а на карте всего лишь две ветки. Причем, если машинами можно управлять, то с поездами номер не проходит, они в упор не видят параллельные ветки и объезды, двигаются только по самому короткому маршруту причем двигаются как вперед так и назад. Односторонее движение им не задать немного помогает, если заколцевать вокзал, но бывает что на вокзал приходят два состава с обоих сторон одновременно, лоб в лоб.

Очистные сооружения у меня стоят смешанного типа, и простые сливы и с очисткой, край карты не дает нормальные воткнуть.

отредактировано: 06-01-2017 12:34 - Foks

06-01-2017 16:02
SwordSinger
вот это уже Мод! автор пишет (680 assets and 54 mods).

07-01-2017 01:15
SwordSinger
Вот мой трафик. Серьезных заторов нет. На некоторых перекрестках очень плотное движение.



Уффф... открыл монументы. Еще парочка игровых достижений чтобы купить последние два монумента и игра будет пройдена. И после можно будет уже ставить моды и спокойно дизайнить город.
А пока парочка скринов.



Шагающий танк (с)
Опять моды, Икеи какие-то... лучше б Ленинов ставил! После открытия последних зданий интерес у меня лично пропал. Моды-хуёды. Но трафик у тебя хорош, молодец! На стотысячнике удержишь на таком же уровне?
07-01-2017 15:34
SwordSinger
посмотрим. 100К точно надо взять.
08-01-2017 20:57
SwordSinger
блин, взял монумент "Медицинский центр", условия 20% здоровья в течение 3-х недель. Это был коллапс. Население тупо вымерло. С 85К до 5К. Весь город стал похож на Припять. Два вечера пытаюсь восстановить рост населения. После взятия монумента, вернул медицину и устранил источники загрязнения. И население разом въехало в город. А через некоторое время опять вымерло разом, уже от старости. В город то въехали жители одного возраста. И вот теперь с периодичностью население колбасит туда сюда. Постепенно смертность разбавляется и сглаживается, но остаточные колебания после коллапса еще кошмарят город. В гробу я видал такие условия победы.
Теперь надо 20 000 коммерческих зон и 10 000 деловых зон для последнего монумента. Да это половина моей карты. Уже начинаешь хаотично расставлять кварталы, терпения не хватает, и как следствие появляются пробки.

Пока что планку 85К не могу перевалить.
Шагающий танк (с)
После взятия монумента, вернул медицину и устранил источники загрязнения. И население разом въехало в город. А через некоторое время опять вымерло разом, уже от старости. В город то въехали жители одного возраста. И вот теперь с периодичностью население колбасит туда сюда.

Аналогично. И то, что со временем это не сглаживается, я считаю ещё одним косяком игры. Такая колбасня населения отныне преследовала мой город до того самого момента, как я прекратил играть. Словом, в механике ядра там есть очень важные вещи, которые надо исправить, а авторы вместо этого всё новые механики накручивают, зимы, катаклизмы, что лишь ещё больше выявляет базовые проблемы.

Но медицинский центр хорош, согласись? Все больницы города можно смело сносить.
08-01-2017 23:33
SwordSinger
Да все монументы это читерство Поставил Коллайдер, так 70% населения разом высшее образование получило и дома тут же верхнюю планку развития взяли.

И то, что со временем это не сглаживается, я считаю ещё одним косяком игры.
Сглаживается, но не сразу. Главное не торопить въезд переселенцев. Тогда "вымирание" удается растянуть по времени. У меня уже колебание снизилось до +-10К, и с каждым разом умерших меньше.

Ленин мелковат на роль Статуи Свободы, а вот Родина Мать самое то!


И немного панорамы.
Шагающий танк (с)
Сглаживается, но не сразу. Главное не торопить въезд переселенцев. Тогда "вымирание" удается растянуть по времени. У меня уже колебание снизилось до +-10К, и с каждым разом умерших меньше.

Мож исправили.

Ленин мелковат на роль Статуи Свободы, а вот Родина Мать самое то!

У тебя прям реально Манхэттен. А это карта из дефолтных так под него сделана?
09-01-2017 11:05
SwordSinger
Да, дефолтная. Если смотреть на реальную карту



То да, это получается именно Манхеттен. Справа Бруклин
10-01-2017 11:58
SwordSinger
Хм...

11-01-2017 01:25
SwordSinger
Телебашня отлично вписалась. Что за идиотская камера в игре? Постоянно мылит фон.

Шагающий танк (с)
Это ж модный tilt-эффект, миниатюризация. Не помню как в игре называется, но я его сразу отключил.
11-01-2017 10:35
SwordSinger
Вот доверишь настройку графики GeForce Experience и такая хрень вылезает. Но с другой стороны видеокарта греться перестала. Надо поковырять настройки.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть