Первая игра не по обычному сорокатысячнику, а по вариации "Warhammer Epic", позволяющей рулит не мелким отрядом космодесанта, а полноценными армиями. Ну хорошо, допёрли, я уж думал не доживу.
Действие происходит на планете Волистад, которая на 3500 лет была отрезана от всего цивилизованного Империума. Когда планета была открыта заново - на ней шла гражданская война четырёх кланов, причём стороны активно посыпали друг друга ядерными бомбами. Империум тут же войны прекратил, поставив во главе планеты Дом Печенька. На следующие 2560 лет на планете воцарился мир.
На планете даже устроили монастырь Адептус Астра Телепатика, астропаты монастыря позволили кораблям спокойно ходить через Варп во всём близлежащем секторе. А теперь их всех сожрали орки, так что с подкреплениями будет туго.
Во вторых, на планете нашли древних артефактных титанов.
Век Технологий на самом деле назывался "Тёмный Век Технологий". Бгг, я думаю наше время когда-нибудь тоже так будет называться. Ну, когда путен достроит империум прямо не вылезая из комы.
Мануал немного рассказывает об орках. Они состоят из трёх рас - орки, гредчкины и снотлинги (аналог оргов, гоблинов и троллей). Оркские маги-псайкеры называются - брэйнбойзы. Они развивают в себе интеллект и ману благодаря регулярному пожиранию особых грибов. Правда со временем орки сожрали все грибы, так что количесво магов у них ограничено. Впрочем некоторое количество маны они поддреживают в себе с помощью снотлингов, которые видимо выполняют роль фей-рабов из тёмного фентези.
Орки Волстада подняли восстание, вырезав всё правительство Печеньки (выжил только Юрий Оликов Печенька Пятый). Наша задача - вернуть порядок. Нам даже периодически выдают Ультрамаринов, что есть круто как-никак известнейший чаптер космодесанта среди всея фанбоев.
Ещё мануал рассказывает чуть о чаптерах космодесанта - Ультрамарины считатся самым верным императору чаптером, в то время как Космические Волки наоборот самые независимые. Ещё хуже - Кровавые Ангелы - которых постоянно Подозревают. Так же есть Тёмные Ангелы, которые в целом самый таинственный чаптер, у которого в прошлом Сокрыто Предательство, или что-то в этом роде.
Так же мануал немного рассказывает об Эльдарах - которые аналог эльфов-тауренов-протосов - осколки древней крутой империи, которые теперь едва выживают. Так же Тираниды, которые читай зерги. Впрочем с ними мы уже знакомы по прошлым играм.
Так же тайммлайн:
011/m02 - вторая эпоха (2011 год)
100/m02 - терраформинг Марса
200/m02 - Марс заселён
m03 - открыт Варп
m16 - начало Тёмного Века Технологий
m21 - человечество развивается крайне медленно и почти не выходит за пределы солнечной системы. Однако первое знакомство с инопланетянами всё-таки происходит.
В это же время начинается развитие Навигаторов, и человечество принимается резко расселяться куда попало.
m26 - появляются псайкеры. Сразу же начинается нашествие мобов. Идёт Эпоха Страйфа. Большинство планет оказываются изолированны.
m28 - на Земле полная разруха и постапок. В это же время начинаются серьёзные войны между орками, людьми и эльдарами.
m29 - Земля объединяется и начинает постепенно расширять своё влияние.
m30 - Император создаёт Примархов и космодесант и с их помощью значительно расширяет влияние.
m30 - Астрономиконы ещё значительно упрощают перелёты через Варп. Начинается Век Империума. В течение двух сотен лет идёт Великий Крестовый Поход. Примарки объединяются под властью центрального примарха - Хоруса.
007/m31 - начнается Еретизм Хоруса. Космические Волки с огромными жертвами выносят Космодесантников Хаоса на понтах.
014/m31 - Хорус нападает на Землю.
014/m31 - император валит Хоруса, а сам впадает в Кому.
015/m32 - Высшие Лорды Терры сохраняют власть коматозного императора над Империумом.
021/m31 - пишутся Кодексы. Космодесант делится на чаптеры.
350/m32 - Храм Императора Спасителя становится государственной религией Империума.
400 m32 - умирает последний примарх космодесантников.
550/m32 - Высшим Лордом Терры становится Экклесиарх Венерис Второй (первый член Министорума, эта организация начинает борьбу за власть в Империуме).
m36 - Век Отступничества. Атаки орков усиливаются.
437/m39 - система Волистол (с планетой Волистад, где идёт действие игры) оказывается отрезана от всего мира.
998/m41 - время действия игры
Полезный короче мануал. Лады. Пошли к игре.
Мы управляем командиом, подчинённым комиссару Холту, и высаживаемся на планете в корабле, набитом Ультрамаринами.
Далее сюжета в принципе нет. Мы зачищаем планету от орков, в том числе забираем немногие войска Печеньки и Титанов. Финальный бой происходит аж на Спейс Халке, который орки посадили на планету и используют как замок.
Товарищ приехал в Японию
[Print]
emergency