Просто текст обращения в поддержку:
Рейс: AF636 9 Февраля Париж - Хьюстон
Код бронирования ON6RI9
Пассажир: ANNA LEGEZA
Bag Tag Number: AF587305
Багаж не был доставлен из Парижа.
В Хьюстоне сказали, что доставят завтра, 10 февраля.
Был оформлен PIR: IAHAF57769
В котором указано, что адрес временного пребывания действителен ДО 11 ФЕВРАЛЯ 09:00
10 февраля пришло сообщение на электронную почту, что багаж доставлен в Хьюстон.
Багаж по факту доставлен не был, после обращения в сотрудникам в аэропорту оказалось, что багаж еще в Париже.
И возможно будет доставлен завтра 11 февраля.
11 февраля багаж не был доставлен.
Пассажир 11 февраля улетел обратно из Хьюстона в Москву через Амстердам.
И вот сегодня приходит СМС, что багаж транспортируется в Хьюстон.
Хотя пассажир уже оттуда улетел и чемодан в Хьюстоне не нужен. Что было сразу указано при оформлении PIR !!!
Верните чемодан обратно в Москву!!!
Адрес: ул. Ключевая, дом 10, корпус 2, квартира 421 .
По состоянию на сегодня чемодан по трекингу все еще пытается улететь из Парижа в Хьюстон и уехать в отель, где уже Ани нету ))) и по плану улетит завтра 14 февраля. Что строкой ниже временного адреса стоит - действителен до 11 февраля всем пофиг.
И никто нигде не может тупо перебить в базе новое место доставки, включая службу утерянного багажа Air France в Шереметьево (но они хотя бы честно написали запрос в Париж и сказали звоните нам... иногда
).
По телефону проблему решить не могут, говорят - оформляйте форму на сайте или обращайтесь в аэропорт.
Русскоязычный запрос на сайт сказал - мы вообще только билеты продаем.
На англоязычную претензию на airfrance.fr ответили в стиле - ваш запрос очень важен для нас, но у нас так много запросов, будьте терпеливы, мы не знаем когда его рассмотрим.
Air France просто превзошли все ожидания по идиотизму логистики и вообще организации работы с утерянным багажом.
Air France блеать )))
[Print]
Major Pronin