Маньячки! Не!! Пройдут!!! (без моего разрешения :-D)
VitalyOFF
дневник заведен 16-04-2002
постоянные читатели [118]
*.mp3, 0nNA, Alexvn, Alien, AlisaA, Ariel, aviabaza, Azazel, Bruno, Cilya, DeadMorozz, diteX, Dog-violet, Dreams, Duke, Elven Skyer, EnegueWise, Esperanto, Ethereal, FileJunkie, fl@sh, flamingo-oblomingo, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hana Solo, Hydralisk, Igorvs, Insane, Irischka, Iriska23, Jorry, Karabas-Barabas, Kralli, Kretik, LA3APb, Lampa, Lelishna, lisxi, LV, Major Pronin, marsohod, Men Ar, Mikki Okkolo, miss_Q, MISTIK, mood, Morticia Addams, Mostack, Natka, Nessy, paka, Petty, Ragedsoul, RiSE, Rosa, rusfil, RUSSPOT, Shahi, Sheypa, SnowTiger, Stamina, Susel, Tapka, the_coffe_girl, the_Dark_One, tiramisu, Tsunami, Uncle S.A.M, Urkagan, Viola, VitalyOFF, vladyu, VMcS, volyavolnaya, VorteX DrAgON, vyjujhfp, Warlord, William Wolos, yappi, ZaRRaZZa, zeruf, АКУНА МАТАТА, Барби, Букля, Букля_, Волжанин, Воще Бессмертный, Гарин, Глаза_весны, Джей, Димоновский, Журнал, К@пельк@, Квилл, КЛ, Клуб КИНОпередвижка, Косточка, малышка_Мю, МатроШКУРА, МиуМяу, Моя Прелессть, Одиночка, ПАРАД УРОДОВ, Польский вопрос, Посланник, Пушкин, пэтэ, Развратница, Ромм, Сестра Таланта, Скромняга-2, Сластёнушка, Спокойный, Та, кто шепчет, Убежденный холостяк, ХХХЖИВАЯХХХ, Царевна., Штучка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Московская область, Россия, Рузский район
интересы [8]
цинизм, девушки, эгоизм, шовинизм, феминизм, одиночество, Unreal, [censored]
антиресы [4]
кошки, стервы, неопределённость, пьяные совы
13-02-2018 23:03 Air France блеать )))
Просто текст обращения в поддержку:

Рейс: AF636 9 Февраля Париж - Хьюстон
Код бронирования ON6RI9
Пассажир: ANNA LEGEZA

Bag Tag Number: AF587305

Багаж не был доставлен из Парижа.
В Хьюстоне сказали, что доставят завтра, 10 февраля.
Был оформлен PIR: IAHAF57769
В котором указано, что адрес временного пребывания действителен ДО 11 ФЕВРАЛЯ 09:00
10 февраля пришло сообщение на электронную почту, что багаж доставлен в Хьюстон.
Багаж по факту доставлен не был, после обращения в сотрудникам в аэропорту оказалось, что багаж еще в Париже.
И возможно будет доставлен завтра 11 февраля.
11 февраля багаж не был доставлен.

Пассажир 11 февраля улетел обратно из Хьюстона в Москву через Амстердам.

И вот сегодня приходит СМС, что багаж транспортируется в Хьюстон.

Хотя пассажир уже оттуда улетел и чемодан в Хьюстоне не нужен. Что было сразу указано при оформлении PIR !!!

Верните чемодан обратно в Москву!!!
Адрес: ул. Ключевая, дом 10, корпус 2, квартира 421 .


По состоянию на сегодня чемодан по трекингу все еще пытается улететь из Парижа в Хьюстон и уехать в отель, где уже Ани нету ))) и по плану улетит завтра 14 февраля. Что строкой ниже временного адреса стоит - действителен до 11 февраля всем пофиг.
И никто нигде не может тупо перебить в базе новое место доставки, включая службу утерянного багажа Air France в Шереметьево (но они хотя бы честно написали запрос в Париж и сказали звоните нам... иногда ).
По телефону проблему решить не могут, говорят - оформляйте форму на сайте или обращайтесь в аэропорт.
Русскоязычный запрос на сайт сказал - мы вообще только билеты продаем.
На англоязычную претензию на airfrance.fr ответили в стиле - ваш запрос очень важен для нас, но у нас так много запросов, будьте терпеливы, мы не знаем когда его рассмотрим.

Air France просто превзошли все ожидания по идиотизму логистики и вообще организации работы с утерянным багажом.
Комментарии:
нервный почвенник
Хьюстон, у нас проблемы!!1
сучара
Не надо летать AirFrance
Если есть выбор, лучше лететь другими
нервный почвенник
Там стюардессы старые и еда авно!
сучара
зы но с багажом со всеми бывает,
СВИС свозил зачем-то чемодан до Нью-Йорка, там его вскрыли и вернули обратно через две недели )

Так что не катите бочки на Хьюстон, попивая пивас в Бирюлёво
Бот Alexvn'а MK X<br>Жертва ассоциативного мышления
William Wolos
Потеряли - хрен с ним, но вот дальнейшая логика уму непостижима. Зачем его возить на просроченный адрес? Что за идиотская система, ведь по номеру багажа однозначно видно бронирование, по которому человек уже обратно улетел. Да еще в самой претензии был указан срок действия адреса. Дальше, что за хрень, если пассажир видит багаж по треку, но не может изменить ему адрес доставки. И сотрудники авиакомпании тоже не могут. Какой идиот разрабатывал такую систему?

К Хьюстону претензий нет, местная служба Lost&Found прекрасна, доброжелательна и компетентна. Но Air France их, похоже, тоже задолбал, у них для них есть уже спецпамятки по утерянному багажу. Ни для кого нет, для Air France есть.

Нутром чую, во всем виноваты понаехавшие негры в CDG, которые нифига работать не хотят . И лично Даркван, потому что тоже негр
сучара


P.S. В Абиджане живут хорошие люди !
сучара
Храпящий в ночи

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть