Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, jyfMob-raccob-1jijpa, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Terra Siberia, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
16-08-2018 10:39
Нучо, Димас пришел домой.
Весь довольный, аж сияет.
Это было подозрительно настолько, что я напряглась - с чего такая радость.
В классе 13 человек: 5 девочек, 7 мальчиков. Отовсюду. Часть (Димас, пара казахов и саудит) - полные иностранцы, основная масса - это корейские полукровки (с некорейскими родителями из самых разных стран).
Ланч о форме буфета - выбирай, что хочешь.

Первый урок бы LL - так и не поняла, что это (подозреваю, что Language Learning, но не факт) - знакомились, орг.вопросы решали. Потом поделились на 2 команды и из палочек от мороженого, кнопок и бумажек складывали башенки. У кого выше.
Башенки, блядь!!!!! За 23 тыс. дол в год. В 9 классе!!!!!!
Ааааааа, нет у меня того фейспалма в запасе, который может отразить всю полноту моих эмоций.

Потом было "время для самостоятельной работы" - делай, что хочешь, например, домашние задания.
Потом была математика.
Задачки на логику из серии "88888888 - поставьте знаки так, чтобы получилась 1000".
Потом была "наука" (физика, химия, биология - 3 в 1) - вспоминали, что делали в прошлом году (проходили испарения, например).
На MArt (что за искусство тоже не поняла) - рисовали от руки на листике свое имя по буквам.
На следующем уроке "Individuals and Societies" к написанным на листочке буковкам имени подбирали слова.
DIMA - чо-то чо-то чо-то Атом.

Домашнее задание! Ха тут есть даже домашние задания!
Чтобы вы понимали всю степень моего ахуя

Придумать прилагательное на ту же букву, с которой начинается твое имя.


Я прекрасно понимаю, почему Димасу понравилось. Но ебанный же стыд.
Сижу и утешаюсь бокалом красного.
И тем, что обучение все же на английском, второй язык Димас выбрал корейский. Так что потусит себе в удовольствие и хоть английский выучит.
Никаких историй, географий, геометрий и украинского языка...
Димас считает, что наступил Новый год и на него вывалился мешок пряников.


Искренне надеюсь, что это просто первый день, суматоха, знакомство, а дальше будет что-то более внятное, чем лепка башенок из говна и веток.
Комментарии:
Камрад
То что половине (а то и больше) учеников с физикой-химией даже знакомиться не надо, я согласна. А на счет коротенько рассказать и больше не мучить, так школьный курс - это и есть коротенько)))))))))))))))))) Короче некуда. Короче только природоведение в третьем классе. И без формул физика не может существовать, так же как математика без цифр. ))))) Я вот тебе как дипломированный физик отвечаю: школьный курс физики - это знакомство без постели.)))))))))) Разве что механику с динамикой можно в один год уложить, но в башках это может не уложиться. Я, честно, не знаю, где еще можно сократить.

Пытаюсь сейчас придумать, какие школьные/институтские знания мне не пригодились/были лишними. И вот чего-то затрудняюсь ответить. Историю с географией (экономическая) терпеть не могла, до изжоги и головной боли. До сих пор стыдно, что не знаю какие-то исторические факты. Как чайная компания начнет дискутировать, а я такая не в теме. Основы экономики приходилось потом постигать самой, потому что нужно было для чего-то, помню, как корила себя, что в школе этого не учила. Физика-математика - рабочий инструмент, английский в наше время даже не обсуждается. Русский и литература вроде как тоже. Химию как не знала, так и не пользуюсь этим, хотя много областей астрономии тесно дружат с химией, а я опять мимо. Биология... ну какие-то общие понятия я вынесла. Цветы могу пересадить, ребенку лекарства дать (инструкцию почитать). А в целом, люто завидую широкому кругозору. Вот на работе у все вроде одинаковое образование (+-), физическое, а вот тот же Потапов начнет знаниями блистать, и так завидно. Сидишь и думаешь, вот чего мне в школе не училось?!
всё просто
А в целом, люто завидую широкому кругозору. Вот на работе у все вроде одинаковое образование (+-), физическое, а вот тот же Потапов начнет знаниями блистать, и так завидно. Сидишь и думаешь, вот чего мне в школе не училось?!

ты прям мои мысли описала)
вот чего мне в школе не училось?))) так что наоборот всё, не то что что-то не пригодится в жизни, а я столько всего не выучила (потому что расп..дяйка была), что сейчас уже так хорошо в голову не лезет
Камрад
что сейчас уже так хорошо в голову не лезет

ваще не лезет! Видимо, знания надо в себя впихивать пока лобные доли растут, до 25 лет. ))))
всё просто
Подаренка дада, все выросли уже, доли)))
Камрад
Подаренка Ленчка мне кажется, что вот этот вот "кругозор" - это что-то очень далекое от школьной программы.
Приобретать его всяко лучше до 25, пока нет детей и прочих ипотек, но школьная программа этому не способствует.
У нас был в школе мальчик - хоть сейчас в "что-где-когда". Но при этом "троечник-хорошист". Потому что когда ему было интересно одно, по программе проходили другое, на что он и забивал болт)))))
Поэтому не учил или не доучивал, хвосты тянулись. При этом умнейший мальчишка и эрудит.
Ну, т.е. все эти "блистания знаниями" они не про то, что "чем мне не училось". Это надо немножко иной склад ума иметь, мне кажется.

Подаренка вот! Тебе как специалисту это все "на полшишечки", а мне, как лютейшему гуманитарию - глубже не придумать, постель и замужество)))))))))) При этом, если вуз с химией-физикой-биологией-математикой я явно не пошла, то в школе страдала и мучалась на этой всей лабудени. Теряла время и силы и злилась. Программа-то для всех одинаковая.
И я могла уже в 5 классе, и тем более 7-8, сказать, что не мое, не хочу. Еще не знала, чего хочу, но вот этого - точно не хотела!
Зато, когда поступила в универ и этого всего не стало, божечки, как же легко мне училось. Я реально не понимала, как можно не получить красный диплом - это же легко, примитивно, левой пяткой и на 3 работах параллельно)))))))

И я легко могу сказать список "лишних" в школе предметов. Причем, если все естественные науки свести в общий курс с практическими занятиями (как что растворяется в воде, что такое щелочи и бытовая химия, как выглядят ядовитые грибы и змеи и что делать, если укусила (ничего, ибо на Украине сыворотки нет. Только отсасывать, если не ран во рту, только хардкор!), как заменить лампочку - ну, вот такого "прикладного" плана - то как раз на "общий-общий" курс и хватит))))) Лично мне было бы более, чем достаточно и я бы реально не страдала бы от незнания, что такое моли или атом. В моем мире в розетках живут маленькие гномики, которые крутят ногами велосипеды, чтобы был ток!))))))))))))

А по сути, в школе нет массы полезных предметов, например логики и основ философии, основ экономических знаний, риторики, конфликтологии, коммуникации, основ информации - того, что помогает грамотно выстраивать мыслительный процесс и выдавать его наружу. Общаться. Нас не учили иметь свое мнение, отстаивать его и дискутировать. Пытались, но все это было в рамках заданных процессов. На это вот все можно "научить" что угодно - хоть английский, хоть физику. Уже в вузе (хотя языки таки лучше учить в школе).

А сейчас вообще. Не знаю, как в РФ, но на Украине школа не учит думать, только ставить галочки в тестах.
Камрад
А мне кажется, если человек без интеллектуальных отклонений, то школьную программу он освоить может (ага, это говорю я, не решившая, наверно, ни одной задачи по химии в школе). Просто это вопрос учителей (надо не только знать предмет, т.е. быть условным химиком, но и уметь его преподавать, т.е. быть учителем химии). Если бы мне в школе рассказывали не об абстрактных атомах, но что я - это тоже атомы, что моя сумка/сигарета и т.д. они, то мне стало бы интересно. То есть ввести эту химию в мою жизнь, а потом уже формулы и задачи. И так с остальными предметами. Аналогично и с другими предметами. Я за такое образование, не выдернутое из жизни, но имеющее для ученика значение.

Про текущее образование не скажу, так как соприкасаюсь с ним мало. У меня ощущение тестов, но младшая сестра в началке, кроме тестов по той же литературе у них сравнение разных сказок (разных народов), такого я не помню у себя. Ну и она из-за спорта в школе довольно условно, больше пройти-изучить дома, соответственно, в системе советской школе.
Камрад
skolkare освоить всяко может))) Я - полный тупень в химии и физике, но школу закончила с 4 "четверками" и справилась. Где-то зазубрила, где-то списала, где-то рефератом "натянула". Не могу сказать, что понимала все, но как-то оно в рамках приличия и школьной программы держалось на плаву.
Другое дело, что сил это отняло сильно больше, чем оно того заслуживало. Я такой себе прагматик. Если дело стоящее и нужное - почему бы не приложить массу усилий. Но если оно чисто для того, чтобы получить аттестат и забыть, как страшный сон, то мне это кажется очень сомнительным итогом.
Камрад
i-lightning не, я к тому, что в целом оно и по жизни нужно. Какое средство для чистки вщять? Чем что-то нейтролизовать? Как проходят процессы в организме? Вот через это, полезное, окружающее человека, вполне можно подать эту самую химию, чтобы оно стало понятно, зачем, а от этого учить ее будет интереснее и проще, чем как в мою бытность.
а теперь у меня в голове крутятся варианты задач по химии, а-ля бывшая девушка парня решила плеснуть вас кислотой, чем вам нужно намазаться, чтобы вы не пострадали; ваша любимая сумка прада имеет пятно, поставленное тем-то, чем бы ее почистить и т.д,

Просто я столкнулась с тем, что физико-химия в школе прошли мимо, хотя в целом, сейчас мне бы они пригодились (смотрю на мужа, он активно пользуется школьными навыками). Вот и думаю, как бы я хотела, чтобы учили меня. А то эти рефераты-мальчик, решавший за меня в обмен на сочинение и т.д. оценку-то дали, но выхлопа ноль.
Камрад
вполне можно подать эту самую химию, чтобы оно стало понятно, зачем, а от этого учить ее будет интереснее и проще, чем как в мою бытность

это да. Это я поддерживаю всеми лапами))))
Чтобы рассказывали, что соленая вода быстрее закипает, например, и все такое))))
Опыты вообще могут быть дивно прекрасны. На ютубе полно всяких каналов, где родители показывают спиногрызам разные опыты химические, когда все прикольно окрашивается или осадок выпадает. Это интересно и занятно.
Но, подозреваю, вот такое все "прикладное" с точки зрения науки и обучения - детский сад)))
На это наша система образования пойти не может.
Камрад
Но, подозреваю, вот такое все "прикладное" с точки зрения науки и обучения - детский сад)))
На это наша система образования пойти не может.

С точки зрения обучения - не детский сад, а вполне нормальная система обучения. Наглядно, эмоционально и т.д. Но наша система на такое пойти не может, ибо не принято. А вот упрощать программы - это вполне норм для нее.

Мы младшей сестре покупали наборы опытов - живенько. А я чую, что когда появятся спиногрызы, сама поселюсь на ютуб каналах с опытами типа для мелких, да, а не закрывать свои гештальты
Всему свое время
))) Опыты - это "экранизация". Хорошо, когда опыт подробно обсужден и осмыслен, а не просто нагрели жидкость из этой баночки с вот этим вот порошочком, и опа, пробирочка покрылась серебряным налетом.
А разве у вас в школе не было опытов совсем?
Камрад
miju у меня ни одного. Вообще. И даже учителя ничего не показывали. Вся физика и химия были абсолютно теоретическими.
Всему свое время
skolkare , это жесть, конечно.
Значит, мне крупно повезло, что и физика, и химия были с лабораторными работами.
Камрад
miju у нас опыты были. Но у нас были вторым этапом. Первый - это все записать и рассчитать. А потом типа посмотреть, как оно. И меня обычно уже на "как оно" не хватало. Интерес отшибся еще на первом этапе))))

skolkare вот я что-то настолько эту химию невзлюбила, что даже желания открывать этот прекрасный мир Машке нет.
всё просто
у нас были опыты и на физике, и на химии, но я всё могла хорошо теоретически описать, но ничего не могла нормально ни понять, ни сделать практически)
и вообще физику и химию не люблю! задачи все идеально решала, потому что там нужна была математика - только на ней, родной, выезжала)
а вот Олег наоборот физику ооочень любит, и химию тоже
и разбирается очень хорошо - но тут, надо сказать, химию углубленно изучают (ну кто вообще что-то изучает, а не забил на школу)
Камрад
но ничего не могла нормально ни понять, ни сделать практически)

вот! это про меня!
Я как-то глубинно не понимала все эти процессы. Т.е. могла вызубрить определения-формулы. Но понимания - зачем? как одно связано с другим? не было.
всё просто
i-lightning дада, вопрос "нахуа" у меня присутствовал всегда)))
Всему свое время
)))) вот только с появлением химии у меня основной интерес к учебе и проснулся)))) стала понятнее физика, пригодилась математика, биология тоже совокупилась втудаже)))
Вот даже не знаю кем бы я училась, если бы не химия в школе. Правда, до 9 класса была уверенна, что пойду в медицину.
Камрад
miju вот!! Для таких детей явно надо делать старшую школу отдельную. Химико-биологическую. И не издеваться над всеми остальными)
Всему свое время
i-lightning , я как раз припомнила, что 8-9 классы как раз и училась в химико-биологическом классе)))) и не факт, что вся параллель зажигала по этим предметам так, как мы))))
Это в 10-11 кл не стало химико-биологического и я отчего то выбрала комерческий...с английским овербольше чем у всех и прочими приблудами типа экономики.
Закрыть