Я долгое время (лет до 27!) боялась зайти в художественный магазин. Мне казалось, что если я зайду, продавцы и посетители сразу поймут, что у меня никогда не было никакой художественной школы, и все мое образование заключалось в кружках ИЗО, подписке на журнал Художник и красках, которые дарили родители на день рождения. Каждый раз я шла как на экзамен, к которому не подготовилась. Слушала, что и как говорит очередь, и пыталась имитировать вальяжность и обыденность своих покупок.
(Так что я вполне понимаю парней, впервые покупающих презервативы в аптеке! ) Видели бы вы, как я выбирала пастель! Их оказалось две! И в первый раз я купила не ту) Потому что мужчина за прилавком грозно спросил: "Масляную?" И я согласилась.
(У меня вкошмар с коммуникацией был всегда, если что. Я до сих пор магазины и всякие МФЦ ненавижу)) Потом появились гипермаркеты и спецотделы в Ашане, где можно просто пойти и спокойно набрать, что угодно - хоть масла, хоть акрила, хоть синтетических кистей, а не "белку", которая нещадно лезет, но почему-то пользуется уважением. Так вот, рисовать я со временем худо-бедно научилась, а вот про холсты и подрамники до сих пор ничего не понимаю! Чем обычный подрамник отличается от галерейного, и зачем они разные? А главное, зачем эти уголки-распоры лежат в наборе и почему они всегда лежат, а не вставлены? lol
Короче, поняла принцип рабо...
[Print]
Major Pronin