Как я понимаю, многие витают в облаках (используют облачные хренилища). А облачного места много не бывает. Скорее наоборот - всегда мало. Пару дней
обсуждали это у Санитаров. В итоге я за 4 бакса (300 рублей) прокачал себе Dropbox до максимально возможного халявного максимума (без абонентской платы и смс). Решил поделиться.
Короче, про вторичный (или черный) рынок цифровых плюшек я давно знал. На eBay можно купить за копейки всякие лицензии и прочие официальные активаторы того, за что первоисточник просит неслабых денег. То же самое и у нас - на Авито или Юле. Что же касается облаков, то мне привычен и удобен Dropbox. В первую очередь широким ассортиментом как официальной, так и кустарной интеграции с большим количеством сервисов и приложений. Его по результатам обсуждения и захотел прокачать.
Нашлось на eBay определенное количество предложений прокачать Dropbox до 18GB за смешные деньги. Я выбрал продавца с максимальным количеством продаж и рейтингом. И купил
вот этот лот. В итоге за сутки мне прилетело 32 раза по 500MB - то есть те самые обещанные 16GB.
В чем суть: Dropbox за каждого подключенного "друга" накидывает навсегда +500MB. Но якобы не более 16GB. Суть предложения на eBay в том, что за твои 4 бакса по твоей реферальной ссылке на Dropbox регистрируют уникальных ботов, с каждого из которых ты получаешь +500. То есть теоретически 2 GB по умолчанию + 32х500GB = 18GB. Надо понимать, что если у тебя уже были ранее приглашенные "друзья" (как в моем случае), то не все боты прокатят - только до 32 в сумме.
И тем не менее у меня в общей сложности за сутки накапало более 20GB. Хрен знает почему получилось больше 18-ти, главное, что не меньше. И ранее приглашенные "друзья" у меня были, и изначально не 2GB было, и на момент покупки было уже 7GB. Не важно. Так или иначе это работает.
Как именно продавец это делает - не знаю. Технически в алгоритме ничего сложного: регистрируешься в Dropbox по присланной в заказе реферальной ссылке с уникальным мылом 32 раза и все. Но как именно реализован процесс - понятия не имею. Навскидку вижу два варианта: либо продавцу удалось сделать качественного робота, обходящего Dropbox'овский антифрод, либо у него армия китайских пионеров, ручками за еду регистрирующих мыло, а затем аккаунты в Dropbox на это мыло.
Ну, и вообще: развивайте рыночную экономику и здоровую конкуренцию - покупайте лицензии, ключи активации, подписки и прочие цифровые плюшки на вторичном рынке. И вам экономия, и капля в копилку противодействия монополизму зажравшихся правообладателей.
Шикарная дичь
[Print]
Hashinger