Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [197]
8-) СТИКС, Aeteni, Afterlife, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, marika-ko, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Terra Siberia, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Сеул, Южная Корея
Яндекс.Метрика
25-02-2022 05:52 История делается сегодня
Люди со светлыми лицами, которые столько лет не замечали войны, все эти Меладзе, Птушкины, куда-без-неё-Ахеджаковы и прочие, я понимаю, что вы чувствуете.
Вчера я наблюдала страх и ужас, которые царили здесь.

Но это были не мои эмоции.

показать
Мой страх и ужас остались в 2014, когда в Киеве оголтелые кастрюли убивали "Беркут". Моя Украина умерла в 2014 году, когда совершенно безнаказанно убивали, мародерствовали, насиловали и грабили нацбаты, когда "взрывались кондиционеры", когда "бей колорадов", когда сожгли людей в Одессе и никто, ни одна мразь не понесла за это никакой ответственности.

Моя Украина умирала каждый раз, когда "волонтерам" и "активистам", "ветеранам АТО", можно было делать что угодно - секта святого Майдана отлично работала. Беззаконие и вседозволенность для одних и планомерное убивание идентичности других.

Моя Украина умирала каждый раз, когда я открывала учебники по истории или литературе. Когда 1 января с факелами маршировали нацисты. Когда переименовывались улицы, когда рушились памятники, когда появились языковые патрули.

Но мир изменился. Я искренне надеюсь и пока ещё не позволяю делать это на полную, что на самом деле будут найдены и покараны убийцы Бузины, что СБУ закроет политические дела, что сядет Гончаренко/Стерненко/Порошенко/Турчинов/ Фарион/Зеленский и ещё тысячи таких же тварей.

Теперь у нас появилась надежда на будущее. Мне всё равно, что будет с землёй и в каком виде будет дальше существовать эта территория. И в каких границах. Внешнее управление и десятилетия отсутствия суверенности показали, что бывает со страной, когда она - колония. И лично я не вижу никаких возможностей и ресурсов для Украины быть независимой. Я не вижу смысла в этом, поэтому мне - всё равно. Но у людей появился шанс на будущее. Здоровое будущее, а не то, которое про "москалей на ножи", куда тянула нас горстка светлоликих.

Сейчас мне страшно даже представить, какая работа будет впереди. Долгие годы в сознание соотечественников вбивали мысли об исключительности. О богоизбранности. О том, что есть мы, великие Укры, и есть они, москали с жабами на болотах. Но на отрицании не строится государственность. На ненависти не строится государственность.
А вчерашний день показал, что единственное, что умеют выращивать националисты - это ненависть.
И потребуется очень много лет, чтобы перевоспитать всю эту оголтелую, привыкшую к "терпеть, а то Путин нападёт" массу.
Но мы справимся.

А я впервые за долгое время, долгие 8 (а по-хорошему 17) лет, живу. Я дышу. Я ликую. У моей страны появился призрачный шанс возродиться. У той самой лубочной ламповой Украины, которая про поля и реки, которая про широкую душу, которая про прекрасный язык, который мы все знали, как родной, но который осквернили идеологи национализма.
И теперь я смахну пыль с веночка, чтобы Машка с гордостью - теперь с гордостью! - носила его и говорила, что она - украинка.

Да, я буду учить Машку на русском. Говорю и не верю ещё в такое счастье.
Да, мы перепишем учебники истории, назвав вещи своими именами. И Бандера больше никогда не будет национальным героем. А Майдан будет назван госпереворотом, а не Революцией Достоинства. И это больше не будет уголовно преследоваться, а моя деятельность больше не будет поводом для Миротворца.
Да, мы будем праздновать 9 мая и мы будем ходить с портретами дедов Бессмертным полком, повязав себе на руки георгиевские ленты. Мы выстояли! Мы выжили!
Мы будем ездить в гости к сестре в прекрасный и мирный Донецк. Мы будем строить свою страну.
Мы поедем в круиз по Енисею! И будут Питер и Москва, Ярославль и моя историческая родина - Рыбинск.

И вчера мы молились за то, что мы дожили до этого дня. я не верила, что это случится при нашей жизни, чоуш
Мы благодарили боженьку за то, что нашелся человек, который взял на себя ответственность и силы вскрыть этот гнойник.
Хорошо, когда твой лучший друг - Шойгу)


Я счастлива. Для меня вчерашний день был Днём освобождения.

Я понимаю, что найдется много людей, которых мои слова ранят. Которые не понимают, не разделяют, не чувствуют так, как чувствую это я. Есть те, кому тревожно и страшно. Это нормально.
Но я - не вы, и я - счастлива.

И чтобы не возникало дальнейших недопониманий, предлагаю сразу отписаться и оградиться от меня, потому что я буду радоваться и ликовать. Вслух. Ибо долгие 8 лет у меня не было для этого повода.
Комментарии:
Камрад
LA3APb
Мои родители-пенсионеры и брат с семьей там еле выживают.
моей вины в этом нет. Почему я должна за это расплачиваться? Почему, уплачивая налоги, я не могу получить нормальную работу государства по обустройству жизни в своей стране? Почему бюджетные деньги идут на иные цели, а решения принимают депутаты, имеющие бизнес и недвижимость совсем не в России. И почему я всему этому должна радоваться и поддерживать?
Камрад
Спасибо за этот пост. Я далека от политики и часто на твою страничку хожу, чтобы разобраться что к чему. Не всегда правда все понимаю) Сейчас спасибо, за то что дала понять, что Россия не агрессор, а освободитель в какой-то мере. Очень страшно все что происходит. Здоровья и сил твоим близким на Украине.
Камрад
Мокошь
Очень хочется спросить: защищает кого? И за чей счёт?

Меня защищает. Лично меня, вот она я - живой человек. Путин защищает меня.
Теперь могу работать и просто говорить, что я думаю, без того, что меня позовут на СБУ на беседу. Ты просто не понимаешь, что бывают страны и ситуации, в которых люди бояться сказать что-то не то, потому что к ним придёт "волонтёр" и в лучшем случае изобьёт до потери сознания. Бузину и других журналистов просто убили.

И теперь, когда на территории Украины построят пророссийское образование, я смогу работать. И моя часть прибыли не будет уходить Хантеру Байдену, вотчиной которого была Украина. Она будет отходить в том числе в российский бюджет.

Путин защищает мою сестру, которая последние годы живет на препаратах и со скорыми.
Мою племянницу. И моего внучатого племянника 11 лет.
Когда началась гражданская война, ему было 3,5 и с того времени он знает, что делать при авианалёте, как отличить по звуку прилетающие и отлетающие снаряды и в чем разника "Калибров" и "Точек У".
Мой внучок бОльшую часть жизни провёл под обстрелами.

Их спасает Путин. Какой тут ура-патриотизм.
Когда люди цепляются за пенсионный возраст, доходы, отпуска и пармезан - это прекрасно.

Знаешь почему? Потому что ты не боишься за свою жизнь. Не когда-то там на пенсии, а здесь и сейчас.

И да, государство тебе обязано обеспечить безопасность. В первую очередь. Потом - по возможности - здравоохранение, образование, свободу и прочие блага. Всё остальное, включая твоё благосостояние, ты, к сожалению, в любой (ЛЮБОЙ) стране мира добываешь себе сама.

Вы, россияне (не все, но многие), почему-то очень многие вещи принимаете, как должное. Что можно вызвать врача на дом. Что можно бесплатно получить высшее образование.
Что можно получить квартиру/общежитие за так.
И забваете при этом, что в этом оно , государство.
Исповедник
Мокошь потому что ты гражданин этой страны.
Почему я должна за это расплачиваться?

Ты расплачиваешься не за них, я тебе привел пример для того, чтобы ты поняла - не будет безопасны границы - будет такая жизнь, как в Украине, если не хуже.

Почему бюджетные деньги идут на иные цели,
на какие иные? Защита государства - это самая достойная цель для бюджетных денег.
Камрад
Зоряна голоса в моей голове
спасибо вам!

Скрытый, спасибо тебе! Это очень важно! Всё будет хорошо)
Камрад
Вы, россияне (не все, но многие), почему-то очень многие вещи принимаете, как должное. Что можно вызвать врача на дом. Что можно бесплатно получить высшее образование.
Что можно получить квартиру/общежитие за так.

У тебя устаревшие сведения. Добро пожаловать в наш ад. Врача на дом я могу вызвать, но медицина у нас давно не бесплатная. В фонд обязательного медицинского страхования уплачиваются проценты от заработной платы. Квартиру / общежитие за так - ты смеешься? Военным, отслужившим определенное время и уходящим с военной службы предоставляется сертификат, который можно использовать для покупки жилья. Право пользования ведомственным жильем предоставляется, возможно, медикам и / или учителям, уехавшим в тьму-таракань. Заметь, право пользования, но не собственности

А высшее образование можно получать бесплатно не только в России. Только в других странах образование связано с производством, а у нас выпускают "в пустоту", ибо см. выше, государство вам ничем не обязано.
25-02-2022 11:52
Камрад
i-lightning горячо и полностью поддерживаю.
Тех же, кому хочется подтереться паспортом, даже комментировать особенно не хочу, их не перевоспитать. Но есть вполне верное решение - выйти из гражданства, съ/баться в государство, где недорого пармская ветчина и тряпки. Начать дышать полной грудью там. Если получится. Потому что туризм и эмиграция - немного разные вещи. И не надо говорить за всех. Говорите за себя.

Очень хороший комментарий от вполне молодой преподавателя истории https://www.instagram.com/p/CaZF3BYD51G/
Камрад
Vladimirovna_123 Всё будет хорошо.
Тот случай, когда для нас, как бы пафосно это ни звучало, но Путин - освободитель. И вчерашний день - это такая Сталинградская битва)
Камрад
Защита государства - это самая достойная цель для бюджетных денег.
ок, Back in USSR - будем нищими, но с мощным военно-промышленным комплексом. А солдатиков бабы еще нарожают.
Камрад
Мокошь слушай, ну, нет "Других стран" с райскими кущами. Нет.
Самое социальное государство на сегодняшний день, нравится оно тебе или нет - Россия.
Я жила (не бывала, а жила, с поликлиниками, садиками, школами и прочим) во многих странах, поэтому я говорю не как слушатель "Эха Москвы", а как простой человек, который платит налоги и ходит по улицам.

Busi Я искренне рада тому, что почти все мои российские знакомые, адекватны! Это какое-то великое счастье чувствовать, что люди понимают, что это и зачем это.
Я всё ещё завидую вам, что вы - россияне и у вас такой Президент) Но уже чуточку меньше)))
Камрад
я говорю не как слушатель "Эха Москвы", а как простой человек, который платит налоги и ходит по улицам.
Конечно, это несравнимо больше моего опыта, ага). И мне, как коренному жителю Волгограда, сравнение Сталинградской битвы с тем, что сейчас происходит, как минимум, удивительно.
Камрад
Мокошь удивляйся)
А для меня вчерашний день - день, когда фашистам наваляли по щам и началось освобождение страны.
Исповедник
i-lightning бесполезно... Моя семья и я не считали себя нищими в СССР. И врача я могу сейчас спокойно вызвать. И дети у меня учатся, могли бы бесплатно, но балбесы, чего уж там.

И работу я себе нашел, и бизнесом занимаюсь и налоги тоже плачу. И рад, что ситуация с внешней угрозой для РФ и внутренним беспределом в Украине, наконец-то имеет шанс на разрешение.

Мне вот еще непонятно, чего так бояться прихода российских войск камрады из Украины? Почему они готовы лечь всей душой под ЕС и США? Чем им так страшен приход другой власти? Какой страх вызывает такую ненависть к России???
25-02-2022 12:32
Камрад
LA3APb
Моя семья и я не считали себя нищими в СССР.
именно в СССР моя семья и не считала себя нищей. В отличие от горбачевско-ельцинской эпохи.
Камрад
LA3APb
Мне вот еще непонятно, чего так бояться прихода российских войск камрады из Украины? Почему они готовы лечь всей душой под ЕС и США? Чем им так страшен приход другой власти? Какой страх вызывает такую ненависть к России???


А ты школу где заканчивал?

Я закончила школу в 94 году. И начиная с 89 примерно наша программа в части истории и литературы нача претерпевать некие незаметные, но последовательные изменения, которые чем дальше от развала Союза, тем стали всё более мифологизированы и жесткачны.
Нас собирали в актовом зале, чтобы рассказывать про ужасы Голодомора. И когда я это говорю, я имею в виду именно это - про то, как обгладывались трупы, про то, как на руках матерей умирали младенцы, которых потом варили в супчике и так далее.
Обработка велась активно и планомерно и это я училась в русскоязычной школе в Киеве. Что делалось на Западной Украине, где жили потомки недобитых бандеровцев, не знаю.

Выделялись гранты, существовали до последнего времени программы, детские лагеря, националистическое воспитание.

30 лет (это на самом деле так) каждый день из всех утюгов (ну, ок, справедливости ради не все 30 лет ежедневно, но последние годы особенно массировано, поэтому год за два считается) украинцам в головы вбивали простые и доступные тезисы. Россия - враг. Путин = Гитлер. Путин лишает нас будущего. Мы хотим в Европу. Он хочет загнать нас в совок. Он - оккупант и вот-вот нападёт. Придет русский ванька и изнасилует всех наших девок.
Россия - враг.

Шансы остаться нормальным в этой вот среде - ничтожны.
У меня не осталось ни одного (НИ ОДНОГО) одноклассника, однокашника или коллеги, который бы не зиговал и не говорил "Слава Украине". Пропаганда прекрасно справилась с задачей.
Остались вменяемые люди, конечно, но это было скорее вопреки и несмотря на.

Проблема и моя боль в том, что в этом году - с моей Машкой - пойдут дети в школу, которые вообще не жили без войны. Все, что они видели вокруг себя, было заточено под "военные сборы", "тероборону", "наши мальчики погибают от рук русского оккупанта".
Образ врага сформирован и импринтирован в мозг намертво.

и нужно очень тонко и умело работать пропагандистам и идеологам, чтобы что-то с этим сделать.

и не забывай, Украина застряла в развитии в 90-х. Т.е. джинсы-макдональдс-Диснейленд - это верх цивилизации очень для многих.
Money Market Maker
i-lightning, спасибо за эту запись. Это чуть ли не единственная альтернатива потоку извинений за действия государства. Мне действительно важно знать, что происходящее кто-то одобряет. Потому как сам чувствовал себя не уютно от того, что всем стыдно, а мне - нет.
Да, мне не стыдно, несмотря на то, что я не люблю Путина и поддерживаю Навального. Но, блять, я все равно считаю, что у уважающей себя страны должны быть:
  • право на самоопределение внешней политики;
  • ответственность за безопасность и независимость не только в текущем моменте, но и в обозримом будущем;
  • железные яйца, чтобы это все отстаивать на внешнеполитическом уровне.

Так что если не мы сегодня, то нас завтра. А если объективно, то нас уже 7 лет с говном мешают. Да, нас. Потому что и на Донбассе наши. И не только на Донбассе.
И Крым наш, да. Потому что если бы не мы тогда, то сейчас там уже точно натовские "инструкторы" базу развернули и оттуда нам свои правила навязывали.
Повторюсь: я не поддерживаю и не оправдываю, не злорадствую, а сопереживаю, я не за Путина, и не против Украины, но я за наших (в то числе и тех, кто исторически в/на Украине). Путин не вечен, а моим детям еще тут жить. Если захотят. Это будет уже их выбор. А задача и моя, и моего государства сейчас - этот выбор им предоставить в будущем, когда они этот выбор захотят сделать. То есть обеспечить независимость и безопасность.
Короче - мне не стыдно.

Busi
Камрад
MMM Мне кажется, то "мне стыдно" - это такой прокачанный специально для России BLM.
Специально либерота разгоняет тему, чтобы стыд и вину прокачать.
Все правильно, не за что стыдиться. Спасибо вам, спасибо Путину. Мы благодарны)
25-02-2022 13:21
Камрад
MMM
но я за наших (в то числе и тех, кто исторически в/на Украине)... Короче - мне не стыдно
Исповедник
MMM ух! И ты с нами?


i-lightning
А ты школу где заканчивал?
1992 Днепропетровск

Его не зря иногда называют Днепрожидовск ))) мне было комфортно с одноклассниками евреями И то, что мы далеки от радикализма меня вполне устраивало. Да я и сейчас люблю свой город, пусть и переименованный проспект К.Маркса и пр.им. газеты "Правда".

За голодомор нас не агитировали, всё прошло мимо. Мы больше студентами думали о промышленности и боялись, что Россия с одной стороны снимет свои заказы, которые нас тащили, а с другой - перекупит акции и закроет наши заводы.
А потом я влез в фондовый рынок и началось... эх, прошлое
Закрыть