Когда мы листаем журналы или интерьерные аккаунты в поиске идей для своего дома, то чаще всего в картинке нас цепляет что-то совершенно не имеющее отношения к реальности, но зато имеющее отношение к нам самим, нашим мечтам и нашим устремлениям. Мы сразу обращаем внимание на детали, которые являются маячками того образа жизни, каким бы мы хотели жить. Даже если эта желание тайное и спрятано очень глубоко внутри нас. Человек смотрит на картинку и не понимает, что именно и почему его привлекло: цвет, текстура стен, ваза или это зеленое кресло? Он идет и покупает себе что-то материальное в надежде с креслом или вазой заполучить настроение этой картинки. Реклама на том и стоит) Иногда делаешь заказчикам визуализации по их же собственным пожеланиям и мечтам, а дома им такое не очень нравится. Они и сами растеряны. Хочу фисташковый, но нравится голубой)) И после долгих расспросов и уточнений приходишь к тому, что у них есть сейчас по цветам. Потому что это создавалось интуитивно и опытным путем. Почему? Потому что это как с желаниями и мечтами. Вроде и хочешь, а когда оно случается, ты в шоке. Слишком большой процент новизны. Во-первых. А во-вторых, не все важное в мечтах учтено. Потому без хоть каких-то визуализаций (я коллажи люблю - быстро и наглядно) все-таки никуда, если ты не "просто сделайте мне красиво". Там сразу ясно: ок или не ок.
Меж тем, третьего дня я решила, что хочу быть как все, и тоже поставила закваску для хлеба) Зря не ржаную. Но не все сразу.
А еще выяснилось, что многие не знают, что мосгаз на своем сайте каждый год публикует даты проверок. И я эту дату сразу вношу в календарь, как и график отключения воды, и жду!
Короче, поняла принцип рабо...
[Print]
Major Pronin