Cегодня долбил и троллил поддержку своего деревенского интернет-провайдера по этому вопросу недоступности YouTube и GooglePlay. Девушка в поддержке подтвердила, что слышит об этой проблеме не в первый раз. Но настойчиво утверждала, что у них все в порядке и никаких блокировок нет, якобы все ограничил "правообладатель". Которого она назвать не может (не называет, но подразумевает). На прямой вопрос что это Google (YouTube и GooglePlay) не подтверждает. Решение проблемы силами провайдера отрицает, утверждает, что это навсегда. То, что через других провайдеров все работает - для нее не аргумент, все равно отрицает проблему на своей стороне.
В домовом чатике поднял волну, оказалось, что я не одинок - такую же ситуацию наблюдают другие пользователи этого же деревенского провайдера. Пытался подать заявку на подключение домашнего интернета от Ростелеком (у меня по двум другим адресам не подводил не разу за последние пару лет). Хуюшки. Сначала им показалось, что я по этому адресу уже являюсь пользователем их домашнего интернета (ну, как бы да, мой деревенский провайдер - падчерица Ростелекома). А потом отказали под предлогом, что их оборудования в нашем доме нет. И если я хочу, то могу обращаться в свою управляющую компанию. И если та даст добро, то они подумают. В общем, без поддержки хотя бы пары десятков соседей Ростелеком не пробить.
Есть в нашем доме МТС/МГТС и Билайн. Из этих двух я бы в МТС пошел в последнюю очередь. Остается Билайн. Те же яйца, только в профиль. Рука пока не поднимается оставить им заявку. Подожду до конца понедельника, посмотрим, куда волна народного гнева вынесет.
___________________
Update:
кстати, а что там со StarLink? В наших пердях купить и использовать этот комплект реально? Вопрос снят.
Продолжаем закупаться
[Print]
Mostack