Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [12]
закладки:
цитатник:
дневник:
31-03-2025 01:10 Тема обсуждения актеров российских мюзиклов и российских мюзиклов - S08
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные утверждения, что безымянные вы или ваши безымянные знакомые, имели какие-то дела с артистами, в результате чего упомянутые артисты вами осуждаются, так как такие обсуждения часто приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки - https://musadmin.diary.ru/
Серебряная комната Дайриварки - https://journals.ru/users/musadmin

Про единую Дайриварку на двух ресурсах

Объявление!!!



Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.

С уважением,
MusAdmin


Персона недели - Наталия Диевская.
Талантливая, яркая и красивая актриса. Можно любить или не любить одну из главных звезд Санкт-Петербургского Театра Музыкальной комедии, но сложно не признать её трудолюбие, умение не пасовать перед трудностями и наличие харизмы. За годы работы в театре создала несколько действительно ярких героинь, для многих именно Диевская, несмотря ни на что, остается любимой Катериной в "КарамазоВЫх". Продолжает брать новые вершины, добавив в копилочку образов роль в хитовом "Ромео и Джульетта" и, главное, очень сложную вокально роль Хозяйки Медной Горы.

Комментарии:
03-04-2025 10:02
утречка анонам, и дня полегче

Не, ну какой милаха, памагити
03-04-2025 10:04
Тем временем Круглов в камментах уверен что сможет заставить Нахимовскую поставить АльтПИ так как видит он а не она. Интересно что получится.

Я даже могу в какой-то степени его понять, но... а Нахимовской это зачем?
03-04-2025 10:08
Чем больше я читаю комментарии Круглова про постановки его мюзиклов, про его желание вмешиваться в процесс, про его вмешательство в процесс, тем больше прихожу к выводу...

Я на полном серьёзе уже начинаю думать, что его поведение нужно включать в договор и прописывать штрафы.
Дай фиксированные вводные на начальном этапе и больше не лезь.
Хочешь вставить своё ОЦМ - согласуй эту возможность с продюсером.
Пиздишь в интернетике - плати.
03-04-2025 10:09
Чем больше я читаю комментарии Круглова про постановки его мюзиклов, про его желание вмешиваться в процесс, про его вмешательство в процесс, тем больше прихожу к выводу, что Герасименко - человек терпеливый. У него там свои недостатки, но вот среди достоинств терпение точно имеется.


Самая терпеливая там была Ханпира
Если бы не она, то, думаю, Круглов с Герасименко заебали бы друг друга намного раньше
03-04-2025 10:10
Чем больше я читаю комментарии Круглова про постановки его мюзиклов, про его желание вмешиваться в процесс, про его вмешательство в процесс, тем больше прихожу к выводу, что Герасименко - человек терпеливый. У него там свои недостатки, но вот среди достоинств терпение точно имеется.


Круглов вроде рассказывал что в процесс постановки Перезагрузки не лез совсем, настолько что Руслан и Ханпира удивлялись че это он так отдалился-отстранился.
03-04-2025 10:11
Обиделся, бедняга
03-04-2025 10:11
Круглов вроде рассказывал что в процесс постановки Перезагрузки не лез совсем

И это заметно
03-04-2025 10:13
утречка анонам, и дня полегче

Не, ну какой милаха, памагити

Здесь никто не поможет тебе, иди за ним
обязательно

03-04-2025 10:17
Я на полном серьёзе уже начинаю думать, что его поведение нужно включать в договор и прописывать штрафы.
Дай фиксированные вводные на начальном этапе и больше не лезь.
Хочешь вставить своё ОЦМ - согласуй эту возможность с продюсером.
Пиздишь в интернетике - плати.


Ну у него для Нахимовской и прочих мелких постановок (вроде Тульской или Маркелова) вроде же работают разовые лицензии, на 1 показ.
За счет этого он имеет возможность заходить с сильной позиции и ставить условия - это меняем, это меняем, не хотите-нет лицензии сразу же.

А что касается его ОЦМ - оно же идет сейчас скорее в плюс для всех постановок - потому что он критикуя-защищает, и создает впечатление что ну в следующий раз будет лучше.
03-04-2025 10:22
А что касается его ОЦМ - оно же идет сейчас скорее в плюс для всех постановок - потому что он критикуя-защищает, и создает впечатление что ну в следующий раз будет лучше.

Дополню это свое сообщение.
В "минус" постановке оно шло наверное только Перезагрузке, в последние пару лет ее существования, когда конфликт уже состоялся.
03-04-2025 10:24
Мы ведь о Викулове? Его знают в мире оперетты. А срачеварки очень узкий мир с нишевыми интересами по большей части.

Очень узкий, но очень активный, который и обеспечивает продажи своими нишевыми интересами нишевым занавескам, в том числе и Рагулину.
Мы ведь все еще о продажах, а не о выдающейся роли Викулова в мире оперетты?
03-04-2025 10:26
Ну у него для Нахимовской и прочих мелких постановок (вроде Тульской или Маркелова) вроде же работают разовые лицензии, на 1 показ.

Мне непонятно, а нафига ПЦ, Нахимовская и прочие вообще заморачиваются с лицензиями на один показ? Тратить деньги, ресурсы, шить костюмы и репетировать артистов ради одного показа? Завтра Круглов с утра не похмелится, и вторую одноразовую не даст, и все ресурсы вникуда.
03-04-2025 10:29
Мне непонятно, а нафига ПЦ, Нахимовская и прочие вообще заморачиваются с лицензиями на один показ? Тратить деньги, ресурсы, шить костюмы и репетировать артистов ради одного показа? Завтра Круглов с утра не похмелится, и вторую одноразовую не даст, и все ресурсы вникуда.


Я думаю что дело в том что и у Нахимовской и Маркелова - это все не бизнес проекты, а душа просит. Не именно что ПИ - а что-то ставить, и так чтобы хотя-бы выживать и выходить в 0. ПИ как раскрученный проект для этих целей подходит, раз Нахимовская все еще его ставит, то значит в долги оно ее не вгоняет.
03-04-2025 10:32
Да его б и не просили записывать пробы, взяли б без них, если б поймали)

Согласна. Если брать Климанова, с трудом представляю, зачем ему пробы от него требовать, и так видел всё)

А других, которые у него сейчас в ПИ, он, конечно, не видел.
Пробы, скорее всего, с ними и проводились.
Видимо, решил равные условия для всех на прощупать.
Вот сделал для себя какие-то выводы, значит, не зря.
03-04-2025 10:32
А что касается его ОЦМ - оно же идет сейчас скорее в плюс для всех постановок - потому что он критикуя-защищает, и создает впечатление что ну в следующий раз будет лучше.

Я скорее не соглашусь, прости.
Когда он критикует в сети, то создаёт впечатление, что ПЦ (назовём их всех так) вообще не владеют проектом и видения у них неправильные. То ли дело автор - пришёл в белом пальто и всем рассказал, что и как делать.
Это не идёт на пользу никакой организации.
03-04-2025 10:34
Пиздишь в интернетике - плати.


Не, пиздить то можно что угодно, главное без оскорблений.
Хотя на репутацию ПЦ наверное влияет.
Но главное - по тому, как он пишет, складывается впечатление, что у него есть реальные рычаги давления, скорее всего "не продам дальше лицензию". А вот это хреново.
03-04-2025 10:35
ПИ как раскрученный проект для этих целей подходит, раз Нахимовская все еще его ставит, то значит в долги оно ее не вгоняет.

А Камелот вгоняет, но она все равно его ставит.
03-04-2025 10:44
Я скорее не соглашусь, прости.
Когда он критикует в сети, то создаёт впечатление, что ПЦ (назовём их всех так) вообще не владеют проектом и видения у них неправильные. То ли дело автор - пришёл в белом пальто и всем рассказал, что и как делать.
Это не идёт на пользу никакой организации.


Выискивать пруфы и цитаты я конечно же не буду, но у меня сложилось устойчивое впечатление что такого рода критика, в духе " что ПЦ (назовём их всех так) вообще не владеют проектом" у него идет только в сторону тех кому продаются разовые лицензии - Нахимовская, Маркелов. Но по сути оно так и есть.
Что касается тех с кем заключены нормальные договора - Климанов, Олешкевич - там в критике я такого не вижу, и она у него более корректная, без "я тут босс". Ну про странное видение отличающееся от авторского порой упоминает, но как бы это очевидно.
И повторюсь, работает на пользу проектам - потому что постановщики фейлятся, фанбаза охуевает, заваливает постановщиков негативом, приходит к нему и говорит "не, ну ты видел, видел? пиздец же!"
Он в итоге с частью критики соглашается, с частью не соглашается, что-то добавляет в критику от себя, передает это как авторское мнение постановщикам и насколько может просит исправить то что можно, с чем-то помогает, с чем то объясняет фанбазе - что это уже исправляться не будет.
То есть играет роль мостика между невдупляющим в фандом ПЦ и фанбазой. В итоге фанбаза отваливается меньше чем могла бы если бы он на это забивал, а ПЦ вроде даже прислушиваются и что-то правят.
Камрад
Сегодня день рождения у одного из всадников апокалипсиса мюзиклов. У Ольги Вайнер
03-04-2025 10:46
Вообще я так подумал - а ведь Круглов и Ханпира продают лицензию на… что? На песни же в первую очередь и базовое либретто? Или только на песни, а либретто уже пишется потом? Потому что такое ощущение, что Круглов продает то, что в чистом виде нереально поставить и оно требует доработки, и купившие лицензию изворачиваются как могут, чтобы слепить цельную картину из того, что есть. Типа как продается набор «для вашего медовика», но части ингредиентов не хватает, приходится докупать, и в итоге медовики все разные, но не «как у бабушки». У Круглова в голове явно есть видение ПИ, ну так пусть он его зафиксирует и продает: ставьте ВОТ ТАК, отошли в сторону - забираю лицензию. И всё, никаких мам, клинков, иисусов, тасов, выкинутых песен и хуешахмат.
Закрыть