Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [12]
закладки:
цитатник:
дневник:
[8932] 25-08-2025 17:52
Тема обсуждения российского...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447
Гость
15-08-2025 01:38 Тема обсуждения российского музыкального театра и артистов российского музыкального театра - S22
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме артистов российского музыкального театра
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских музыкальных постановок и российских адаптаций иностранных музыкальных постановок в целом
- под РМТ (российский музыкальный театр) в настоящем треде понимаются мюзиклы, оперетты, различные виды рок-опер, музыкальные спектакли со значительным количеством песенного материала, их переходные и комбинированные формы.

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, богохульство, агитация и профанация
- запрещено упоминание модераторов форума Гримерка в любом контексте, а так же приближенных к ним лиц;
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные бездоказательные утверждения о каких-либо фактах, способные нанести вред репутации артистов, вызвать хейт в их сторону, клевета
- запрещен внос в формате цитирования с ресурса "В РМТ не любят", при этом вы можете поднимать здесь обсуждение заинтересовавших вас тезисов из этого сообщества, но вносить вы должны их как свои посты, а не как цитаты, обсуждение происходит без связи с ресурсом

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
О ГРУППЕ "ЭПИДЕМИЯ"
В связи с тем, что обсуждения группы "Эпидемия" со временем стали регулярным и чрезвычайно объёмным ограниченным офф-топом, для обсуждения создано отдельное пространство - https://journals.ru/journals_comments.php?id=5399272
Однако, так как обсуждение Евгения Егорова является неотъемлемой частью треда, обсуждение "Эпидемии" не запрещено в основном треде, но ограничено правилами офф-топа - оно не должно занимать значительной части данного треда.
Подробные пояснения даны в соответствующем разделе.

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распространяемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки - https://musadmin.diary.ru/
Серебряная комната Дайриварки - https://journals.ru/users/musadmin
EpiLab Дайриварки - https://journals.ru/journals_comments.php?id=5399272

Про единую Дайриварку на двух ресурсах

Объявление!!!



Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.

С уважением,
MusAdmin


Персона недели - Игорь Кроль.
Интересный вокалист и актёр с достаточно универсальным типажем. Блестяще начал свою карьеру в мире РМТ, но ряд спорных решений отбросил его назад. Сейчас мы наблюдаем, как артист постепенно снова обрастает ролями и проектами, пока в основном за счет работы в театре "ЛДМ". В этом голу состоялся сложный дебют в роли Воланда в спектакле "Мастер и Маргарита". Хочется пожелать артисту стабильного развития, интересных ролей и широкого сотрудничества с различными театрами и антрепризами.

Комментарии:
25-08-2025 14:24
С этим никто не спорит. Но Иван умеет обходить всякий шлак, ещё на этапе постановок.
Гордеев этим похвастаться не может.

Однако в ПР Кирилла нет, но, например, в ПИ он залетел случайно. Везде есть свои нюансы, да и вкус у фанатов тоже разный. Кому-то Гордеев нравился в занавесках, кому-то нравится Иван в весьма политизированном проекте.
25-08-2025 14:24
Я не ожогинка, но, на мой взгляд, Ивану нужен дублирующий состав в КАЖДОМ блоке ЛДМ
Тсссс, щас ожогинки запинают тебя за крамолу.


Так а чего пинать? У него и так есть дублирующий состав в каждом блоке ЛДМ - и там и там Кроль. Причем выход может вполне быть и плавающим, у Кроля иной занятости нет. В МиМ только еще Авдеева надо принимать в учет, потому что они оба на роли Мастера.
25-08-2025 14:25
Не забывая набрасывать на Колпакова.

Нужен нам твой Колпаков. Пролистываю не вникая.
25-08-2025 14:25
Для этого Кролю надо хоть один спектакль за пределами ЛДМ иметь.

С точностью до наоборот. Всегда под рукой для Афони выгодней.
25-08-2025 14:26
Дранон, для меня да, потому что более ядовитый, хоть и более аккуратный, чем просто на амбразуру с лозунгами "говно, бездарь, просрал и так далее", потому что с этим всё понятно, а тут осторожненько так, но весьма подло и хейтово.

Мда. Мы, конечно, знали, что говно, бездарь, просрал в адрес артистов — это нехорошо, это хейт, надо выражаться культурно. Оказывается, когда ты выражаешься культурно, но говоришь что-то некомплиментарное об артисте, это так же плохо, если не хуже. Век живи, век учись. Надо запретить. Отныне пишем только похвалу.
25-08-2025 14:28
Или любое обсуждение косяков Колпакова уже подлость?

ВсЕ, что не в восторженном ключе - подлость и низость!
25-08-2025 14:28
И время никого не щадит. Оно на стороне молодости.

Ну допустим в случае с ДО - да, а вот с Воландом вообще нет.
Сейчас вспомнила старый немецкий спектакль про французскую актрису при дворе какого-то немецкого "короля", которая была его фавориткой, научила королеву красится и наряжаться и та отбила у нее своего мужа со словами: талант дело хорошее, но молодость круче.
Тогда актриса включила свой талант и вернула любовника со словами: молодость конечно вещь хорошая, но и талант кое-чего стоит.
А учитывая, что молодость преходяща, а талант вечен, я ставлю на талант.
25-08-2025 14:28
А она умеет в лёгкое весёлое? По моим наблюдениям Каспарова - девушка очень замороченная и очень любит порассуждать, пофилосовствовать. На квартирнике с Никитами тоже утомила, но там это было хотя бы заявлено в анонсе.

Да, я поэтому и не пошла туда. Но это было ее мероприятие
Но здесь то другой случай, если уже она вписалась, то хоть бы посмотрела остальные квартирники, почитала отзывы.
Куда делась вся та куча вопросов, что писали зрители?

На январском квартирнике с Сашей она вела нормально. Если его заносило, то старалась вернуть в нужное русло. Интересные активности тоже были. С Никитами и казьмияриками вдвоем что-то пошло не так.

Январская ТВ мне понравилась. Тем больше разочаровалась вчера
25-08-2025 14:29
Японские исполнители наоборот - сначала создают сюжетные альбомы, в которых песни каким-то образом друг с другом связаны), а потом уже фигачат концерт.

Привет, Эпидемия
25-08-2025 14:31
Пролистываю не вникая.

Это заметно по количеству накиданного.
25-08-2025 14:31
Но просто так, по доброте душевной, ни один свой выход он не отдаст - ни Колпакову, ни Кролю, никому.

Как будто там Ожогин что-то решает. Афоня уже отдала выходы Кролю, потому что так решила. Захочет и вообще поровну поделит блоки между ними, и Ожогина спрашивает не станет.
25-08-2025 14:32
А подлость в чем? Да, немного ядовито, но по сравнению с оверхейтом Казьмина, Баярика, Свешниковой и прочих, Колпакова обсудили почти дружелюбно. В чем подлость, откуда такие громкие слова? Или любое обсуждение косяков Колпакова уже подлость?

что посмели вообще обсуждать лучшего на всех ролях актера, который может позволить себе играть только где захочет, в отличии от остальных?

(а чего ж в РиДж то играет, если ему так не нравится постановка?)
25-08-2025 14:32
Один раз в честь ДР, и один раз в часть получения премии вроде.

Второй раз был из-за травмы. Как пожелание скорейшего выздоровления.
25-08-2025 14:32
С точностью до наоборот. Всегда под рукой для Афони выгодней.

Да. Дуся как начала отходить на сторону от ЛДМ - так резко стала невыгодна, хотя половину репертуара на себе тянула. Финальным аккордом был ее отказ участвовать в постановках в шлюшарне.
25-08-2025 14:33
Как я рада за Дусю!
25-08-2025 14:33
Однако в ПР Кирилла нет, но, например, в ПИ он залетел случайно.

В ПИ был его любимый Яричка. Да и постановка была на Москву рассчитана в основном
25-08-2025 14:34
Захочет и вообще поровну поделит блоки между ними, и Ожогина спрашивает не станет.

Станет. Она так однажды уже попробовала сделать, Вася Туркин не даст соврать. В итоге не знала потом, как извернуться, забрасывала Ожогина исками на 50 лямов, но ничего не добилась. Мирные переговоры принесли результат, наглый беспредел - нет. Афоня конечно отбитая, но в случае с Ожогиным второй раз на те же грабли не наступит.
25-08-2025 14:37
Дуся как начала отходить на сторону от ЛДМ - так резко стала невыгодна, хотя половину репертуара на себе тянула.

Здесь Афоня тоже можно просчиталась. Рассчитывая, что в два счета найдет молодую актрису, готовую так же пахать. В итоге одну Дусю пока 4 новенькие разом заменить нормально не могут.
25-08-2025 14:37
Дуся как начала отходить на сторону от ЛДМ - так резко стала невыгодна,

Дуся не то лицо, которое привлекает зрителя. Им что Дуся, что Ника, что Вера - пофиг. А вот Ожогин да, за него пока ещё зритель готов платить.
25-08-2025 14:39
У Ярика отличие от японцев в том плане, что он собирает свои сюжетные концерты на основе каверов. То есть у него есть сюжет, и он под него подпихивает подходящие по смыслу песни, чтобы всё сложилось. И из-за этого появляются всякие поиски СПГС, так как песни можно интерпретировать по-разному.

Да, он собирает что-то похожее на околоджукбоксы, только ещё и частенько под себя тексты подгоняет переводами новыми и т.п., чтобы впихнулось все в идею. Ну и он все-таки часто упоминает, что хочет, чтобы были именно концерты, чтобы если не хочешь СПГСить ковыряться в сюжете, можно было просто песни послушать и отдохнуть, так что на баяросюжет можно и вообще внимания не обращать.

Японские исполнители наоборот - сначала создают сюжетные альбомы, в которых песни каким-то образом друг с другом связаны), а потом уже фигачат концерт.

Вот что-то подобное, помнится, было у Боуи тоже, понятное дело, что с Зигги, это вообще легенда, да и вообще все эти его сценические образы так или иначе сопровождались какой-то если не прямо историей, то околобэкграундом точно - и попозже с Outside, правда, не помню, делал ли он по нему конкретно концерты... Ну и кстааааати, учитывая, что это сюжетный концепт-альбом про детектива, вдохновлённый Твин-Пиксом...)))

это гений в своей сфере, так что им не грешно и вдохновиться, и потырить что-то

Да, я мало очень за ним и группой следила, годика полтора всего, наверное (как и весь мой период джей-рока), но сразу было понятно, что чувак совершенно великий. А голосище какой, просто мед.

Вообще я в целом не против каких-то таких вот вдохновений, когда сделано хорошо - а по-моему, вполне себе у Ярика хорошо все, качественно, по крайней мере, видно, что заморачивается, работает. Главная претензия может быть, что да, своего нет чего-то, чисто каверы. Понимаю, если это кого-то бесит, в принципе.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть