Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [12]
закладки:
цитатник:
дневник:
[9222] 25-08-2025 23:09
Тема обсуждения российского...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462
Гость
25-08-2025 23:06 Тема обсуждения российского музыкального театра и артистов российского музыкального театра - S23
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме артистов российского музыкального театра
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских музыкальных постановок и российских адаптаций иностранных музыкальных постановок в целом
- под РМТ (российский музыкальный театр) в настоящем треде понимаются мюзиклы, оперетты, различные виды рок-опер, музыкальные спектакли со значительным количеством песенного материала, их переходные и комбинированные формы.

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, богохульство, агитация и профанация
- запрещено упоминание модераторов форума Гримерка в любом контексте, а так же приближенных к ним лиц;
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные бездоказательные утверждения о каких-либо фактах, способные нанести вред репутации артистов, вызвать хейт в их сторону, клевета
- запрещен внос в формате цитирования с ресурса "В РМТ не любят", при этом вы можете поднимать здесь обсуждение заинтересовавших вас тезисов из этого сообщества, но вносить вы должны их как свои посты, а не как цитаты, обсуждение происходит без связи с ресурсом

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
О ГРУППЕ "ЭПИДЕМИЯ"
В связи с тем, что обсуждения группы "Эпидемия" со временем стали регулярным и чрезвычайно объёмным ограниченным офф-топом, для обсуждения создано отдельное пространство - https://journals.ru/journals_comments.php?id=5399272
Однако, так как обсуждение Евгения Егорова является неотъемлемой частью треда, обсуждение "Эпидемии" не запрещено в основном треде, но ограничено правилами офф-топа - оно не должно занимать значительной части данного треда.
Подробные пояснения даны в соответствующем разделе.

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распространяемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки - https://musadmin.diary.ru/
Серебряная комната Дайриварки - https://journals.ru/users/musadmin
EpiLab Дайриварки - https://journals.ru/journals_comments.php?id=5399272

Про единую Дайриварку на двух ресурсах

Объявление!!!



Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.

С уважением,
MusAdmin


Персона недели - Вилена Соколова.
Талантливая актриса и певица, которая уже успела многое сделать, но пока далека от раскрытия своего полного потенциала. Возможно, её актёрский багаж ещё не очень велик, однако свои роли Вилена играет с огромной искренностью и полной самоотдачей, а это главное, что требуется от актёра. Так что, традиционно хочется пожелать интересных ролей, классных проектов и успехов в музыкальной карьере.

Комментарии:
26-08-2025 20:25
Анончики, не перебор Лаптева без ката?

и вообще идите вы... в Эпилаб

Как же в треде без вахтеров.
26-08-2025 20:25
Рассказала дама из той длинной очереди.

А что, после совета Герасименко очередь не уменьшилась?
26-08-2025 20:26
Ты ведь притащил никому не интересную новость ради того, чтобы ввернуть эту убогую шутку, да?

Даже не знаю, что меня смущает, что ты подгорел на ровном месте, или что за каким-то хуем помнишь, что значит НБ3Р, чтобы подорваться адресно
26-08-2025 20:27
НБ3Р

а напомните, пжл, я помню, что это что-то про Герыча)
26-08-2025 20:27
А мужикам что делать, когда без стакана пива 0.4 не вывезти удушения Следнева и стриптиз с Казьминым?

Анон точно был на концерте или всё как обычно?
На Исповеди «душили» другого артиста
26-08-2025 20:28
А что, после совета Герасименко очередь не уменьшилась?


возможно господин режиссер все-таки не в курсе, что женщины не ходят в мужской туалет не потому, что там сильно занято или потому что вокруг него круг солью от женщин, а просто все-таки женщинам неудобненько и стеснительно идти на "чужую" территорию. так что немного туповато пошутил но возможно если это неопи в нем уже было немного градуса, а подградусный герасименко своему языку не товарищ.
26-08-2025 20:29
а напомните, пжл, я помню, что это что-то про Герыча)

когда-то давно родившаяся в треде аббревиатура для "неверная бывшая 3 размер"
нахуя я это помню я даже не круглосимавка
26-08-2025 20:31
Даже не знаю, что меня смущает, что ты подгорел на ровном месте, или что за каким-то хуем помнишь, что значит НБ3Р

Спасибо, ору. Да, анон с горящим пуканом как-то спалился мощно.
26-08-2025 20:32
нахуя я это помню

Потому что это одна из легенд треда.
26-08-2025 20:40
А ПИ имхо, дальше если и будут ставить, то пока со всеми этими переосмыслениями, что, о ужас, не просто банальное фэнтэзи. осталось только в космос запустить.


А про космос это интересно.
"В космосе никто не услышит, что ты забыл слова"


КосмоПИ


Далекое будущее.
Сквозь бесконечность космоса движется огромная станция "Кринн", сопоставимая по размеру с Луной.
Станция в пути уже века и тысячелетия, как и ещё несколько подобных ей, покинувшие по историям прошлого когда-то погибающую Землю.
Постройка и функционирование станций стали возможны благодаря объединению технологий людей и инопланетной таинственной расы, которую теперь называют "богами". Никто уже не помнит, как "боги" появились в мире людей, но на "Кринне" они стали добровольными заложниками друг друга - "дом богов" слишком далеко, и им до сих пор не удалось найти данных о том, как вернуться, а вечность в космосе на пустой станции сведет их с ума, люди же не так же не способны обойтись без "богов", так как стабильное функционирование станций держится не просто на инопланетной технологии, а буквально на интеграции пришельцев с кораблём.
На каждой станции находится несколько инопланетян.
Иногда "боги" сходят с ума или решают, что больше не хотят быть в своём добровольном рабстве.
В недрах "Кринна" существует заброшенный сектор "Бездна", где заперта богиня Такхизис, считающая что люди должны беспрекословно служить богам.
В той войне другие "боги" заняли позицию нейтралитета, Такхизис была заточена людьми. Её подвела самоуверенность.
Людей, управляющих станциями, называют "магами", в их генах издревле содержится небольшое количество генов "богов", что позволяет этим людям на уровне нервной системы интегрироваться с кораблём, и наделяет их необычными способностями.
Пилот, учёный, бывший военный Рейстлин Маджере был выбран Такхизис для того, чтобы возглавить переворот, но именно он предал её, в отличие от остальных бунтовщиков, несмотря на связь с богиней, он смог сохранить свободу воли, и заточил её вместе с военными станции и со "Жрецами" - особой кастой инженеров и медиков. Все они когда-то родились слепыми, их глаза были заменены на "очи" - искусственные глаза, способные использоваться как оружие, а так же позволяющие жрецам видеть богов и их оплетающие всё сети, как они есть.
Рейстлин предал Такхизис, но не смог изгнать её из своего сознания. слишком сильна связь, ведь Такхизис поколениями готовила нужных её людей, всё больше смешивая свой жизненный код с их, осторожно, чтобы не убить (но мать Рейстлина поколением ранее интеграция убила), и чтобы не привлечь внимание Паладайна - главы "богов" Кринна. Рейстлин - её лучшее творение. С юности он пугал верхушку "магов", было несколько попыток создать неполадки во время его учебных интеграций со станцией, это сильно подорвало и без того слабое здоровье (чужеродный код то разъедал тело, то наоборот отстраивал).
Хотя общество станции достаточно продвинуто, для основной массы населения, инопланетяне и управляющий штат "Кринна" почти аналогичны богам и чародеям, они, конечно, понимают, что это не "магия", но для рядового человека по факту это почти она.
Доведенный до крайности Такхизис и главой операторов "Кринна" Пар-Салианом, Рейстлин решает отправится в Бездну, он уверен, что уже не является в полной мере человеком, начатый Такхизис процесс вышел из-под контроля, его превращение заходит всё дальше, как и способности к интеграции со всем живым и не живым, однако тело не выдерживает таких скоростей, он верит, что спасется буквально "пожрав" Такхизис, и окончательно обратившись в "бога", и он будет единственным, чтобы никто больше не был властен причинить ему боль и распоряжаться им.
Врата сектора Бездны способен только оператор станции и инженер станции, с помощью интеграции и кода, передаваемого очами.
Ну и далее, как по классике, Рейстлин уговаривает прислушаться к нему влиятельную "жрицу" Крисанию, особо уважаемую Паладайном, он убеждает её, что Такхизис влияет на многих "магов", и готовит побег.
Она сомневается, поэтому он предлагает ей прибыть в "Конклав" - ядро управления станцией, намеренно скрыв существование служебных лифтов, чтобы Крисания отправилась через "Туннель призраков" - закрытую часть станции, где проводились эксперименты с вирусами, и по поверьям существует какая-то своя странная жизнь.
На границе расположено небольшое сообщество Утеха, откуда родом Рейстлин и его брат Карамон - офицер службы безопасности станции, взявший отпуск после очередного конфликта секторов станции и подумывающий об отставке. С женой Тикой, так же бывшей военной, они держат бар и гостиницу.
По настоянию Тики, Карамон соглашается проводить Крисанию к "Конклаву", дополнительно надеясь наконец поговориь с братом, игнорирующим все попытки выйти на связь.
Тенью за ними следует помощник Рейстлина - Даламар Арджент, частично кибернизированный для работ в экстремальных условиях, эта же кибернизация позволяет ему интегрироваться со станцией, не имея генов инопланетян. Даламар является тройным агентом. Он работает и на Рейстлина, и на Пар-Салиана и нашел способ связаться с Такхизис, он надеется, что сумеет столкнуть их так, чтобы стороны извели друг друга, а ослабевших победителей сможет прикончить он и такие как он, кибернизированные люди ждут своего часа, они верят, что справятся со станцией без богов, человечество истинно освободится, и когда-нибудь найдет новый дом - планету, где как и на Земле не будет могущественных "богов", а будет мир разума о котором говорят сказания "золотой эпохи человечества".
Его несколько тяготит искренняя привязанность к Рейстлину, рожденная из уважения, и он готов сохранить тому жизнь, если получится. Чего он не знает, так это того, что, узнавший о его работе на "Конклав" Рейстлин под видом простого наказания, частично интегрировался с ним, оставив страшные ожоги, и именно эта интеграция заставляет Даламара пытаться сохранить жизнь Рейстлину.
Даламар, как и в классике, в общих чертах передаёт план Рейстлина Конклаву, сообщает, что Рейстлин сейчас в секторе Истар, и убеждает послать так удачно подвернувшуюся Крисанию, чтобы остановить его. Война "магов" осложняется их частичной интеграцией друг с другом, жрецы же свободны от этого и обладают огромной силой, кроме того, известно особое расположение к Крисании Паладайна.
Крисания же убеждается, что Конклав действительно опутан бесконечными нитями богов, это уже не совсем люди, видит она и нити могущественной Такхизис, она считает, что такая интеграция опасна, и верит, что должна что-то изменить, а мудрый Паладайн будет на её стороне.
Сеть служебных лифтов, идущих от Конклава, пронизывает всю станцию, на одном из таких Крисания отправляется в благословенный сектор Истар - образцовый экспериментальный сектор "Кринна", в дела которого не имеет права вмешиваться "Конклав", Истар управляется искусными инженерами, послушными им андроидами и самим Паладайном, руководит сектором Король-Жрец. Внешне его Истар - царство мира и гармонии, но это лишь за счет того, что вся агрессия направлена на образ врага - нечистых, т.е. многочисленных людей с изменениями в генном коде или модифицированных кибернетически как Даламар, их кровь заливает арену НеоКолизея, их рабский труд поддерживает процветающее общество "чистых людей".
Разум Паладайна слишком далек от человеческого, чтобы понять. После восстания Такхизис, его страшит интеграция с операторами станции, эксперимент по управлению станцией "богами" и не интегрированными с ними генетически Жрецами-инженерами для него - один из путей этого избежать.
Рейстлин давно наблюдает за Истаром, уверенный, что сектор опасен для Станции, кроме того, именно здесь находится известный ему проход в сектор Бездна.
В Истаре он действует в изобретенной им броне, позволяющей обмануть зрение жрецов, и скрыть от них расползающиеся от него энергетические потоки оператора.
Как существо гибридное, Истар приводит его в ужас и рождает гнев.
Она показывает Крисании правду, сперва она отказывается верить, но после пленения и пыток Карамона, понимает правду.
Крисания пытается испепелить очами КороляЖреца, но он надевает на неё специальный обруч, он надеется переубедить её, не решается убить, чтобы не гневить Паладайна.
Однако Рейстлин чувствует нарастающий гнев Паладайна, и распаляет КЖ посвятить очередное побоище в НеоКолизее именно Паладайну, Карамона выбирают воином Паладайна, чтобы он разил его именем, на Карамоне нет экранирования, хотя его гены спящие, его появление на арене словно маячок привлекает внимание "бога". Пленение любимой жрицы и резня его именем, оскорбляют "бога", растет в нем и гнев от осознания своей ошибки, всё это выплескивается на Истар, уничтожая всё живое, буквально разнося на атомы, мало кому удаётся спастись - в основном бывшим рабам.
Проход в Бездну оказывается заварен в непроходимый монолит.
Разуверившаяся абсолютно во всех и вся Крисания на распутье - Конклав уже не люди, Жрецы тоже могут быть фанатиками, а добрый Паладайн на её глазах уничтожил тысячи. Она не знает, куда идти, и пока идет за тем, кто её ведет, т.е. за Рейстлином. Ей нужно верить в какой-то источник зла, поэтому она верит, что баланс на "Кринне" можно восстановить, тьма расползается от Такхизис, только они с Рейстлином могут спасти станцию, а потом она спасет и его, Паладайн поможет починить этого сломанного Зверя, в которого она постепенно влюбляется, как и Рейстлин в неё.
Она решает помочь Рейстлину и открывает ему, что в соседнем с Истаром небольшом секторе Замане находится второй проход в Бездну.
Заман - так же экспериментальный сектор Кринна, здесь в основном работают производства, а относительно небольшое население сосредоточенно в единственном жилом кластере у границы с Истаром, здесь не угнетают, и не убивают измененных людей, их просто изгнали. Сектор управляется военными, в качестве операторов здесь используются кибернизированные, но их семьи живут отдельно, фактически в заложниках. Отсюда родом Даламар. В Замане нет богов.
Естественно Заман отказывается пустить беженцев из Истара, а время поджимает, ведь всё живое в Истаре постепенно умирает, путь к спасению - переход в другой сектор станции.
Прикрываясь их благом, Рейстлин убеждает брата прорваться в Заман боем, благодаря способностям Рейстлина и собственным дремлющим генам, Карамону удаётся подчинить себе андроидов Истара и беженцев-мутантов. В стремительном и кровопролитном сражении, значительно более сильные андриды, мутанты и примкнувшие к ним киборги Замана берут верх, но так велика их ярость, что они устраивают резню мирного населения кластера.
И Рейстлин мог бы остановить их, но ему всё равно, все силы для того, чтобы спуститься в Бездну.
Карамон - бывалый вояка, но кровавая резня ради мелочных целей, пробивает и его, как и осознание того, что брат манипулировал им, пугает его и та сила, которая дремлет в нём, а его брата пожирает заживо.
Он не хочет этого, и решает уйти.
Прерывает его крик Крисании.
Крисания окончательно решается открыть врата с Рейстлином, признается ему в любви, но оба не учитывают одного, такое близкое взаимодействие приводит к тому, что нечеловеческая часть Рейстлина начинает интегрироваться с Крисанией, а это открывает мостик и для Такхизис. Происходит страшная сцена, где сознание всех троих частично сливается, хотя Крисания не понимает этого, но её присутствие усиливает влияние Такхизис на Рейстлина, Такхизис хочет понять его истинные намерения - он пришел выпустить её или... для этого она играет с его разумом, искушает любовью, чтобы он показал свои истинные намерения, почти обезумев Рейстлин душит Крисанию, появление Карамона разрывает ментальную сеть.
Пока обессиленный Рейстлин спит, Карамон уходит.
Крисания мало, что помнит, а то, что помнит - это мучающая их Такхизис.
Вместе они открывают врата Бездны, где сталкиваются с Такхизис, перешедшими когда-то на её сторону операторами станции и... Даламаром. Оказывается, именно Даламар когда-то убедил Такхизис в том, что главам Конклава известен путь к "дому богов", богиня готовила бунт десятками лет, но кто знает, не передумала бы изменчивая Такхизис, которая бывала и добра, если бы не это известие. В Бездне Такхизис всеобъемлюща, уговорами и своими силами на пытается склонить Рейстлина на свою сторону, обещая место возле неё, ведь человеком он уже не является, но его воля даже здесь оказывается ей неподвластна.
Тогда она использует свою силу трансформировать живое и не живое, насылая на него ужасающих чудовищ, ожившие искаженные картины прошлого и будущего, во плоти мороки врагов и друзей, она кружит его в лабиринте бездны, так чтобы в битвах и круговети образов он перестал понимать, где он и что он.
Наконец, Рейстлин обессиливает. Сперва Такхизис хочет установить над ним контроль, ведь это её лучшее творение, но приблизившись, чувствует, что что-то не так - что-то невидимое цепляет её словно крюками при прикосновению к полубессознательному врагу, что-то проникает в неё, что-то очень похожее на неё.
Она понимает, что это отсрочит её планы ещё на десятки лет, но рисковать не хочет, быстрым ударом вырывая у него сердце.
В этот момент их находит Крисания.
Падает на колени с Рейстлином, и чувствует, что, хотя он должен быть мертв, какие-то "сети богов" тянутся от его тела к ней, она молит Паладайна о помощи, молит помочь, Такхизис не смеет вмешаться, внезапно Крисания понимает, что не может оторвать руку от руки Рейстлина, которую она держит, и чувствует, как буквально её жизненные соки начинают переливаться в него, она в ужасе, но не отпускает, она готова отдать ему свою жизнь.
Понимая, что происходит, Такхизис отшвыривает жрицу, между ними завязывается бой, Крисания ранит Такхизис лучами из очей, но богине удается застать её врасплох и вырвать глаза, лишая жрицу силы.
Паладайн и другие боги снова решают не вмешиваться.
Когда Такхизис хочет добить Крисанию, на неё резко набрасывается Рейстлин, в нём еле теплится жизнь, но и богиня ранена, не дав ей опомнится, он даёт волю своей нечеловеческой стороне, начиная сливаться с ней в единое целое, это сплав морфированной биомассы, где периодически проступает два тела, Такхизис понимает опасность для всех, пытается показать Рейстлину, что может быть, что последствия важнее их обоих, чувствуя, что он теряет силы, Рейстлин инстинктивно тянется к единственному доступному источнику - Крисании, затягивая в этот кипящий вихрь материи, наконец из него отчетливо проступает сам Рейстлин и истощенная окровавленная Крисания.
Рейстлин стал богом, но он слаб, и новому богу нужна последняя жертва, чтобы выжить.
Он выбирает свою жизнь, и полностью "пожирает" Крисанию.
Наконец-то истинные боги понимают, что произошло, что родилось нечто новое, чудовищное в своей двойственности - их плоть и кровь, но со страстями человека.
Они предпринимают попытку уничтожить это Нечто, станция "Кринн" воет и корчится в муках днями, её обитатели гибнут в пожарах и взрывах, а полуобезумевшему Рейстлину удаётся перебить всех богов, им движет желание выжить.
Позже он интегрируется в остатки станции, но получив биологию богов, он не получил их знаний, поэтому он не в силах управится с огромным кораблём, на станции никого. Он знает, что какие-то смельчаки рискнули спастись на спасательных шлюпах (относительно больших кораблях), но есть ли у них шанс? Они обречены дрейфовать столетиями к киберсне, в надежде, что на сигнал SOS придет другая станция-гигант, или они просто сгинут в пучине космоса, когда наконец погаснет почти неисчерпаемый источник питания?
Так же и он обречен дрейфовать вечность один в бесконечной темноте на разрушающейся станции, бессильный что-либо сделать, погубивший всё и всех кого любил, в своем безумном стремлении стать богом.
Властелин Всего и Ничего.

P.S. В общем безнадёга, нет хэппи-энда, но если что можно устроить и сиквел - вселенная не погибла, где-то есть ещё станции, может Карамон и Даламар выжили, хрен знает.

P.S.S. Сорян за ошибки, это вот чисто поток сознания, т.е. именно просто пост, а не что-то продуманное и отредаченное. Догонял тред и залип как дебил.

26-08-2025 20:43
а просто все-таки женщинам неудобненько и стеснительно идти на "чужую" территорию

Те, кому стеснительно, могут остался в очереди в женский. Кому норм - могут идти в мужской. Очередь разделена на две, профит
26-08-2025 20:44
адекватный мужчина просто не отпустит свою вторую половинку одну любоваться другими мужиками.


Точно адекватный?
26-08-2025 20:51
А вы што в теятр поссать ходите?

В ЛДМ только за этим и ходят, судя по постам.
26-08-2025 20:51
аноны, вы серьезно пропустили бухтение власть имущих про "гендерно нейтральные туалеты?"


Да у них каждые полгода новое бухтение, разве все упомнишь. Вон недавно квадроберов победили, тоже уже забылось
26-08-2025 20:52
А Дориан где?


А "Дориан" мне не нравится. Я не люблю писателя Уайльда, мне не интересен сюжет, плюс это единственный спектакль из ныне идущих, где Егоров не поет, хотя спектакль музыкальный.
26-08-2025 20:54
о единственный спектакль из ныне идущих, где Егоров не поет

Я не смотрела. А как играет? А то некоторые тут регулярно предъявляют, что только вокал и тащит, пфф
26-08-2025 20:56
где Егоров не поет

так поёт же
26-08-2025 20:57
А как играет?

Прекрасно.
Дориан сам как спектакль сильно на любителя, но Егоров там хорош.
26-08-2025 20:57
где Егоров не поет

так поёт же


Где, в какой момент, какую арию?
26-08-2025 20:57
Я не смотрела. А как играет? А то некоторые тут регулярно предъявляют, что только вокал и тащит, пфф

Если очень интересно, то
https://youtu.be/qPigobcGD94

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть