часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
16-12-2004 18:54 Про это...
Слов у меня сейчас, прямо скажем, немного...

Черт, может завтра соберусь с мыслями...

Я (все) уже привкли, что ЭТО многие делают. Многие ТАК живут. Откровением (для меня) стало описание ЭТОГО в дневниках.
А теперь вот, согласно поговорке, дневниководы решили, что лучше один раз увидеть...

Короче говоря, в одном из дневников на ЖЖ автор выложил подборку "семейных фото". Студенты-бауманцы, мальчики и девочки. Дома у автора. Во всех возможных сочетаниях. Тут же зачем то "папа и мама на кухне", "сестра в ванной". которые, непонятно, принимали или нет участие в "развлечениях".

В ответ на вопрос ЗАЧЕМ?!!! Он ответил: "Интересно было. И предубеждение думать, что это что-то плохое и неприятное (это автор про миньет. который он делает двум своим сокурсникам)". Кончечно же, часть ПЧ с ним тут же согласилась.
Комментарии:
нервный почвенник
Romeo4755
Мне интереснее ваши детки и только они. А на чужих тыкать - тут даж головки не надо иметь, ага.-)
Куда ехать-то? И када деткам 30 стукнет?

ЗЫЖъ Кстати, я вот - пепси не пью. Кошмар?
ЗЗЫЖъ А от вопроса ты ушла, да. Что показательно.-)
Камрад
necros Мне интереснее ваши детки и только они.
Почему? Ты что-то хочешь доказать лично мне, а не вести полезный разговор на тему?
Чем другие родители, которые стоят точно на тех же принципах, хуже? Родители подростков, которые не разрешают детям играть в компьютерные игры, а вместо этого ездят с ними на роллердром?

Куда ехать-то? И када деткам 30 стукнет?
Москва, Выхино.
До 30 лет не надо ждать. Если человек в 15 лет не человек, в 30 он лучше не станет. Если вашей компании пытаются продать тренинг типа "Как увеличить инициативность персонала: развитие творческих качеств и лидерства" - не покупайтесь, это враки.
гадальная
Romeo4755 а они вообще о жрачке не сильно думают по причине ее наличия..О жрачке обычно голодные думают, а не сытые..И чем человек голоднее, тем больше он думает об еде..но даже думая о ней, не обязательно делает ее символом..

Родители подростков, которые не разрешают детям играть в компьютерные игры - лишают своих детей общения с их ровестниками..выбрасывают их из их жизни..это вам любой детский психолог раскажет и к чему эти запреты приводят тоже. а вместо этого ездят с ними на роллердром? - сколько свободного времени у детей, и сколько у родителей..родители приходят домой хорошо если в 5 вечера, они устали..им надо еще и ужин приготовить и поговорить..Дети дома в в 2 часа дня..дальше сами..Спуститесь на землю...

Если человек в 15 лет не человек, в 30 он лучше не станет - читайте книжки...это полезнее, чем дискутировать здесь..нас вы все равно не убедите (хотя бы потому что у меня в отличии от вас собственный опыт и я не в банке живу) а вот для себя много чего в книжках найдете..во всяком случае узнаете, что от 15 до 25 человек сильно меняется, как в ту, так и в другую сторону..
Камрад
Ромашка читайте книжки
нас вы все равно не убедите

Извини, Ромашка, я действительно зря затеяла с тобой эту дискуссию.
Впрочем скажу еще одно...

домой хорошо если в 5 вечера, они устали..им надо еще и ужин приготовить и поговорить..Дети дома в в 2 часа дня..дальше сами..
Не хер детей рожать, если не собираетесь ими заниматься.
23-12-2004 01:07
Камрад
Romeo4755

Не хер детей рожать, если не собираетесь ими заниматься.

Я за 10 лет могу про каждого хорошего студента рассказать, какая огромная работа делалась родителями (не по учебе обязательно, а вообще).

С этого места, конкретнее, пожалуйста:
"Заниматься детьми" - это.... Что это? Конкретно в цифрах и фактах.

А родители "плохих" студентов - они что не так делали, или чего не делали.

Все в конкретных примерах, пожалуйста: сколько нужно уделять времени тем занятиям, сколько этим, от чего зависит распределение времени, какие слова говорить и когда?

Совершенно не случайно развивался детский спорт, устраивались турслеты и пр.

Угу... Вот на них-то и процветали гомосексуальные отношения и развращение тренерами - не столь редкое мероприяттие.

Я с трудом могу представить, как бы Боря Пастернак гей-шоу в он-лайн дневнике устраивал. а тоже рос в трудное время.

А когда время было легким?

Родители подростков, которые не разрешают детям играть в компьютерные игры, а вместо этого ездят с ними на роллердром?

Если интереснее на роликах кататься, чем в компе шуровать, то почему бы и нет? Какая разница чем занимться? - Главное вместе.

А запрещать что-либо, кроме опасного для жизни и здоровья - как-то странно. Все равно будут делать, только тишком-тайком. (Надо просто собственное детство почаще вспоминать.)

Я вот охреневаю от другого: родители ничего про собственных детей сказать не могут.

А не определяется ли это степенью близости? Про близких труднее говорить... У меня есть какие-то образы о близких, я не уверена, что могу описать их в двух-трех словах, а уж тем более высказывать это педагогу.

Я ни фига не понимаю,от какой среды вы ограждать кого собираетесь. Родители-то сами в какой среде существуют?

Среда, как круг общения, могут быть разными у детей и родителей, а вот как социум, информационное пространство - это без сомнения одно и тоже.

Есть вальдорфские методы

Для меня, как для человека, "сеющего сомнения", Вальдорфская педагогика неприемлима - очень мало ответ на вопрос "почему". И воплощения в нашей стране сомнительные (если не сказать больше).

Ромашка нас вы все равно не убедите

Никогда не говори никогда...

На самом деле, у меня созрел вопрос: а какова цель твоих воспитательных методов? Какими ты хотела бы видеть своих детей (в идеале, разумеется)?
гадальная
Romeo4755 Не хер детей рожать, если не собираетесь ими заниматься. - что значит "заниматься детьми"? входит ли в это обеспечение ребенка жильем, едой, одеждой, походами в театр, музеи и прочие платные места? если да, то от куда предполагается брать на это средства, если нет, то пожалуйста подробнее..с этого вот места..

Tara какова цель твоих воспитательных методов? - в идеале хотелось бы научить самостоятельно думать ..а твоих, если не секрет? (кстати, термин "никогда" я не употребляла )
Камрад
как тут у вас интересно :-)))

присоединяюсь к вопросу Ромашки, что значит "заниматься детьми"?
желательно примерный распорядок дня услышать
нервный почвенник
Romeo4755
Удивляешь. Неужели это непонятно? "Чужой" пример - это факт (?) свершившийся. С удачным исходом. Притянутый тобой за уши к собственному мнению. А сколько на свете неудачных было, при тех же "сама воспитаю, от всего света огражу"? Ты же - следуешь этой линии, находишься в начале пути, будущее неопределено; вот мне и интересно, что получится.

До 30 лет не надо ждать. Если человек в 15 лет не человек
Твоё мнение и, кстати, дурь полная. Давай уж я сам задам константы _моего_ эксперимента?-)
23-12-2004 13:27
Камрад
Ромашка а твоих, если не секрет?

Успешность и порядочность.

термин "никогда" я не употребляла

Знаю - это я цитировала.
гадальная
Tara успешность в твоем или ребенкином понимании? )) про порядочность не спрашиваю..тоже понятие относительное..но я сейчас Дозоры читаю, так что неадекватна..
23-12-2004 19:16
Камрад
necros
я согласна с Romeo4755
в 15 лет уже можно судить есть или нет стержень в человеке
гадальная
mamMock стержень может быть..но как и все прочее не настолько крепкий, чтобы не гнуться...
Пример..в 60-ые годы 15-летний мальчик с другом ушли из дома..Сели в лодку и поплыли..далеко они не уплыли, пришлось вернуться..Разозленные неудачей, они наткнулись на рыболовное судно и..растреляли в упор безоружных рыбаков.

Им светила смертная казнь, но родственники погибших были очень религиозные люди и обратились к суду с просьбой сохранить им жизнь. Что стало с одним из мальчиков, я не знаю..а второй нынче - профессор истории с мировым именем. Образование он получил в тюрьме, выпущен под присмотр полиции. Более чем благонадежен, честен и порядочен..сделал очень много и для науки, и для конкретных людей..История появилась в газетах, потому что приняв предложение о работе в Питсбургском Университете, он не получил разрешение на переезд у Калифорнийской полиции, как положено..Просто прозевал положенный срок на пару дней..Так общественность узнала о том, что он убийца..Тогда это вызвало большой резонанс, потому я и запомнила историю..
нервный почвенник
Гы. Тогда согласен с Ромашкой. И самим собой, конечно же.-)
23-12-2004 23:54
Камрад
Ромашка Успешность - категория внутренняя, но снаружи видна. Это как счастье - оно внутри, но снаружи видно.
А вот порядочность должна хотябы частично соответствовать моим критериям.
гадальная
necros давай лучше признаем, что мы оба согласны с педагогами и психологами, называющими 15 лет - ПЕРЕХОДНЫМ возрастом..
24-12-2004 18:54
Камрад
Ромашка
ты путаешь мягкое с теплым

можно быть умным и жестоким, добрым и недалеким, жестким и справедливым и т. д.
а вот быть злым и порядочным, добрым и циничным невозможно, это взаимоисключающие, на мой взгляд вещи - у циников сострадание, как и у злых чувство такта, атрофировано
гадальная
mamMock злым и порядочным - легко..смотря что ты считаешь "злым" и что "порядочным"..по моим критериям, как раз злых порядочных я знаю больше, чем добреньких..среди них порядочных, опять же по моим критериям, не много..но мы сейчас запутаемся в определениях..давай все же сойдемся на термине "переходный возраст"..ведь отчего этот возраст именно так назвали..
27-12-2004 12:16
Камрад
Ромашка
ведь отчего этот возраст именно так назвали..
смеюсь...
надеюсь и тебе тоже станет смешно
дело не в психиатрии, а всего лишь в физиологии. И этот термин - изобретение нашего времени.
гадальная
mamMock ага..только я эти изменения "в физиологии" второй раз в упор наблюдаю..сильно она на психиатрии сказывается..) так что я, в отличии от тебя, совсем даже не смеюсь..я скорее молюсь)))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть