часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
03-05-2005 15:48 Акция «Я умею говорить по-русски!»
Комментарии:
нервный почвенник
А мож, это в аватар каждому участнику акции?
03-05-2005 16:02
Камрад
и чё что это значит?
что дальше-то?
дваждырожденный
Собственно, это такая виртуальная демонстрация.
Люди, в них участвующие, вряд ли предполагают немедленный действенный эффект от своего участия. Повышения зарплат или справедливого суда над (олигархами, преступным режимом, врачами-вредителями – нужное вписать).
Скорее, это поиск единомышленников и осознание себя не растерянной единицей со своей проблемой, а неким множеством.
В данном случае, я не думаю, что сетевые падонки вдруг устыдятся своих измывательств над языком и все как один пойдут в вечернюю школу на курсы русского языка (многим это и не надо).
Кроме того, у меня здесь, слава тебе господи, и так все пишут нормально.
Но меня беспокоит распространение этого явления в сети. Полагая себя патриотом своей родины, я считаю русский язык одним из важнейших достояний и атрибутом русского человека.
Потому я делаю такое пусть минимальное, символическое усилие, которое выражает мое отношение к данному явлению.

Капля камень точит
нервный почвенник
Mikki Okkolo
Твоя речь была столь проникновенна, что оставила отпечаток в моём сердце. Микки, я присоединился к акции. Предлагаю ещё ники перевести на русский язык, писать сетевые адреса по-русски и вообще. Камрады Товарищи! За нами Россия!
03-05-2005 16:41
Боевой человекоподобный
Mikki Okkolo, это всё дешёвые ЖЖшные понты. Сами сначала явление взрастили, лелеяли и холили, а теперь - отрекаются. Ты как писал по-русски, так и будешь писать, а те, у кого грамматика хромает, лучше от этого не станут.
Давай заодно присоединимся к акции "Нет пидорасам!", а то что они, в самом деле!
нервный почвенник
дешёвые понты
В точку. Ничего общего с патриотизмом.


Mikki Okkolo
Твой спич забрал в цитатник.
дваждырожденный
necros Ты понимаешь, это было нормально и даже прикольно, пока оставалось фирменной фишкой небольшой группы людей, тусующихся на одном-двух сайтах. Но этот стиль очень заразный. И расползся уже далеко за пределы «удаффа», «падокофф» и «воффки». Возможно. я неправильно оцениваю ситуацию (сидя в интернете то и дело забываешь, что это далеко не весь мир :) ). Но мне кажется, тут есть реальная угроза языку.
Во-первых, повторюсь, эта штука очень прилипчива. Выражения «жжот», «креатифф» и пр. можно встретить практически у кого угодно. Самому иногда хочется что-то такое в строку вставить. Стиль яркий, тем, имхо, и опасен.
Во-вторых, это ну очень на руку тем, кто в школе грамотно писать не выучился. В приличном обществе неудобно дурачком с тремя классами ЦПШ выглядеть, так многие стараются, в «Ворде» орфографию проверяют. А среди «падонкофф» напрягаться не надо. Чем чуднее получилось, тем сильнее «аффтар зажог».
В-третьих, зачем же впадать в крайности? :) Хотя, повторю уж в который раз, меня раздражают люди, считающие позором сделать ошибку в английском и пишущие как бог на душу положит на своем родном языке.

Nau А где проходит акция «нет пидорасам»? Может, я и присоединюсь :)
дваждырожденный
necros Копирайт не забыл поставить? :)
гадальная
мое мнение простое - каждый говорит как может и умеет..я все эти "а за базар ответишь" и "чисто-конкретно" сколько усваивала, чтобы мужу всякие "Мама не горюй" (фильм) переводить
ты же не будешь учить блатных говорить не на фене...Просто потому, что последнее - драка с ветряными мельницами. Так и будем каждый в своем кругу общаться..они - между собой, мы - между собой. А вот ежели они хотят общаться с нами (!!!!) тогда только по-русски! я так понимаю...
дваждырожденный
Ромашка Это не феня и не жаргон. Это совсем другое явление. Я так думаю...

ЗЫ Кстати, все хотел спросить тебя: американские "факи" и "прики" насколкьо это все же соотвествует по смыслу и экспрессивности русскому мату?
гадальная
Mikki Okkolo вот если честно, то лично мне кажется, что американский мат даже рядом с русским не лежал! наш полнее, эмоциональнее, разнообразнее..А может еще и культура..ну, например, демонстрация мне среднего пальца - не задевает, а вот - рука до локтя..это да! ) все эти факи и шиты - да не мат это! это как "чччерт!" или "бля!" ...короче, не то.. ну а для них, наверное, да))) они же другого не знают))
Мой начальник долго менял data в file..работа была ювелирная..сделал..и не успел сохранить - завис комп!
"FUCK!!!!" - тут больше интонация))))
нервный почвенник
Mikki Okkolo
Там где прилипчивость - там мода. Мода сходит на нет со временем.
Про неграмотность - она видна всегда, с маскировкой или без. Количество неграмотных от "подончества" не изменится, просто неграмотные, да, могут "проявиться" там, где раньше молчали. Ты хочешь заткнуть им рот?

И патриотизм тут никоим боком. :)
нервный почвенник
Ромашка
А проклятия? Damn you и т.п.?
гадальная
necros ну ежели колесо у машины прокололось, то точно так же.dump ..там где мы скажем "черт!" или "дьявол" или даже "ну не ...-ли твою мать? какая непруха" Eсли честно, то в кино они матерятся часто...а вот в реале.. я слышала пару-тройку раз) а на работе - один раз! и один раз мой Старшенький в школе учительнице сказал: "Write your fucking note"; так зауч раза 4 это повторил ничего не выбрасывая нам с мужем в присутствии ребенка..
я - простите..у меня плохой английский..что означает это слово?
завуч (находчиво) - а это пусть вам сын объяснит
сын - я не знаю..но это плохое слово..
я - если это слово настолько плохое, то почему вы его произнесли при женщине и ребенке 4 раза? а если его можно произнести про женщине и ребенке, то может оно не такое уж и плохое?
больше нас в школу не вызывали)))
03-05-2005 23:27
нудящий ушелец во вне
Mikki Okkolo Ни добавить, ни убавить. Целиком и полностью.

Ромашка 5 баллов!
Predator
Не поддерживаю акцию и не собираюсь Потому что жаргон ли, сленг ли, он имеет право на существование, а уж во что он разовьется... время покажет

Писать и выражать свои мысли на русском умею А прикола ради коверкать слова любил задолго да появления "аффтараф".

И вообще... говорят, что Албания - интересная страна
04-05-2005 09:51
Камрад
Mikki Okkolo Но мне кажется, тут есть реальная угроза языку.
Во-первых, повторюсь, эта штука очень прилипчива. Выражения «жжот», «креатифф» и пр. можно встретить практически у кого угодно. Самому иногда хочется что-то такое в строку вставить. Стиль яркий, тем, имхо, и опасен.
(выделено Ra)
тогда уж надо писать "пмсм"- так, кажется?
но это к слову...))
а по теме...
Скорее, это поиск единомышленников и осознание себя не растерянной единицей со своей проблемой, а неким множеством.
у тебя проблема? в том, что кто-то пишет "аффтар"??
в том, что существует падонак-стайл? или в том, что кто-то примазывается к этому стилю, не имея для этого достаточных оснований (проще говоря - не секут фишку)?
неужели это может быть проблемой? я искренне удивлен!..

мда... и как же ее решать - эту проблему? неужто, поместив в дневнике подобное объявление?
и все - проблема решится??))

по моему скромному мнению, подобные Акции-демонстрации - только курам на смех... и дополнительный повод постебаться тем самым падонкам...))

Mikki , признайся: это шутка такая?))
04-05-2005 10:10
Боевой человекоподобный
Mikki Okkolo
Вот к чему бы я с удовольствием присоединился, так это к акции "Я люблю употреблять букву Ё!", буде такая появится
А то у нас эту хорошую букву в тексте не ставят напрочь. Дети в школе пишут "йолка", учительница жаловалась на родительском собрании. Правильно, не "елка" же писать. "Елка" - это чем едят, типа ложки...
дваждырожденный
Ромашка Спасибо, ценное наблюдение (про мат). :)

necros Хорошо, если ты прав. Я был бы рад, если бы это оказалось не более чем модой без последствий.
Скажи, вот ты сам для себя можешь объяснить, зачем ты пользуешься этим стилем? Что это тебе дает? Или ты это делаешь просто ради прикола, не думая?

Неграмотным я рта затыкать не хочу. Но и не хочу, чтобы какие-то обстоятельства поощряли или покрывали их безграмотность. Чтобы безграмотность находила себе благодатную почву и распространялась.


Men Ar :yes: :agree:
дваждырожденный
CaveRunner Ra

Еще раз. Это не жаргон и не сленг. Это другое.
Попробую объяснить отличие.
Жаргон, сленг, феня, это, по сути, такие диалекты, только порожденные не местными, а профессиональными или социальными особенностями. Отличие от «стандартного» языка в том, что какие-то слова заменяются «местными», возникают неологизмы и специфические речевые обороты, отражающие внутреннюю специфику данной группы или местности. Однако, все они сконструированы, живут и развиваются в рамках русского языка и по его законам. Это очень важно. Поэтому жаргоны и диалекты не представляют угрозы языку. Наоборот, я считаю, это полезное явление, обогащающее язык.
«Падонок-стайл» подходит под определение жаргона по первому признаку (свои слова, фишки, обороты). Но он резко противоречит второму. Основа, идеология стиля – в намеренном разрушении грамматики русского языка. (интересно, додумается кто-то, как разрушить синтаксис?).
«Падонки» сами определяют свой стиль как явление контркультуры. Но я совсем не уверен, что это соответствует действительности. Обэриуты или дадаисты, мне кажется, не стремились к разрушению языка. Они стремились раздвинуть его границы, найти новые приемы. Но, изобретая новые слова, экспериментируя с синтаксисом, ритмом, фонетикой, они все равно оставались в границах языка и его правил. (Ой, боюсь, придет Арина и уличит меня в дилетантском невежестве). Кто знает, панки использовали прием намеренного нарушения правил языка?

Словом, я думаю, что из «падонковского» эксперимента ничего хорошего, кроме порчи языка не выйдет. А мой язык, это моя национальная гордость, и основа моей национальной идентификации. При том тут и патриотизм.

У других участников акции другие резоны. Их можно почитать, сходив по ссылке.

Понимаете, сами «падонкам», изнутри, все это может казаться безобидной хохмой, шуткой юмора. Но «снаружи» это выглядит вовсе не безобидно.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть