часть MO
дневник заведен 06-03-2002
постоянные читатели [304]
111, 3 CaHuTaPa, 3_62, aabp, Agafonova, Agneshka, ahuroorri, Alexvn, AleXX, Alves, Angler, Anjgre, Anlim, Anzay, aprelenka, Aquamarine, arbuzik, Ariel, Artt, as-Saif, Asderg, AsukaLangley, Aurinko, Azazel, Basilicum, Bebop, Belladonna, Biggest, Biker, blackpuma_lara, Blis, Blueberry, Brig, Brinkley, Bubba, cassandra, Cat Fisher, CaveRunner, Cilya, Cler, Creative emotion, D-Kaiya, d-r Hogart, Daina, Dama&@, Darth Schturmer, DERZOST, Diana_A, Djastina, dooms, Duke, DZeta, elpis, End split, eroticplanet, Feng, Fix, fl@sh, Flex007, fragment, Free Frag, Fruit, G-Dmitry, GameMaster[kamrad], Gemo, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, hanami, Htotam, Humour_Club, Ima, impus, inVader, iona, Irina-irina, istoria, Jazz, JES, JimmyM, Jonn, Kaineg, Karabas-Barabas, Katrina_s, Kristian, Kurlumka, Lady Night, lapickas, Leonardo, Lightly, lisxi, Maatti Hrukonen, Mad_dog[SW], Major Pronin, mamMock, Mari-May, marinatan, Marine, Martin Riggs, Mata_Hary, Men Ar, Mike L, Mikki Okkolo, Milady V, Mmira, MMM, Monkhermit, Morticia Addams, Mostack, moxnatii slon, mSniff, nata, Nau, Nessy, Niceman, Nini, Nipen, Noliko, oburigen, Oi_, owles, padre A, Panny, Paul, photo_tDO, Piccolo_fiore, Platuss, point69, poison_dv, Prince Dakkar, Princessen, Privet, Ptenchik, Q-n-A, Ragedsoul, Rainbow, Ra_au, Rediska 007, RiSE, roll, Roy Nelson, RUSSPOT, ryecat, Samum, sebur, SharaWara, SharoWar, She, Sheypa, sida, Skiminok, Spam, Stamina, sugar-n-sweets, Sunflower_Seed, Sunsai, superbabka, Tara, Tashetann, Tataro-Mongol, Taviskaron, tea_tree, the_coffe_girl, Thinking of U, toskun_i_blyaka, TraliVali, Ttei, twilight_cat, udaff_kaa, URb, Urkagan, Vasek, vetka, Vine, VitalyOFF, Vivisektor, VMcS, VorteX DrAgON, vvol, Wild Wind, Wohltat, x, yappi, Zabudka, ZaRRaZZa, Zealot, zeruf, zubchik, zusman, z_g, Айки Апштейн, Алекс Лочер, Аллавдина, Андрейка, Антарктида, Ануца, Аработорговец, Арина, Безумный рыбник, Берлин, Букля_, Валерка, Великое Ничто, Волшебница Эфи, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гонза Кандибобер, Грустные глазки, Д-ж-о-к-е-р, Данила, Девушка 16-18 лет, Джей, Джекки Кочан, Динго, Дорогая редакция, достало, Духовные происки, Дядя Федор, ежить, Ёлочка, жизнь после, Журналистика, Зереша, зет, Инквизитор, Ирен Адлер, Ирча, Ищу картинку, Калигула, Караева, КАРТИНКИ, Кассиопея, кино и немцы, КЛ, Клер, Клуб грамотеев, Клуб Серфенгистов, Консуэльйо, Кошка сама по себе, Крестная фея, Кудиани, Кьянти, ленивец ёж, Ленивый_Кот, Лохматая, ЛюкА, Мaрцелл, маруся, Марцелл, Мася, МатроШКУРА, Маугли, Мелюзина, Милка, Милославский, Мильди, Мирный герцог, Мист, Морья, Москви4ка, Муза_на_полставки, некто Пат, нитуш, Обаяшка, Опаленные Крылья, Папина Дочка, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Призовой Фонд, Про это, Психолог, пэтэ, Риска, Ромашка, Ромм, Рыжий Ангел, саграда фамилиа, Сайоко, Сексуальный маньяк, Скромняга-2, Слоненок, Сытый Папа, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, ТекиЛА, Тигрра, Троевредие, Труп Нюты, Угадайкино, удалилась, Утреннее Солнце, Фрекен Снорк, ХонВасаби, ЧаплинА, ШиндЗ, Шмардак, Штучка, Эль, ЮГ, Юттка в кармане, Януш, _dk_
закладки:
цитатник:

дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [4]
[8] 17-11-2020 13:04
Фуфа

[Print]
Mikki Okkolo
[2] 27-09-2019 23:07
Анекдот

[Print]
ХонВасаби
24-05-2005 13:10 Кто бы сомневался
Комментарии:
24-05-2005 13:45
Это неудивительно, если в деле замешаны сильные мира сего (или их дети). Странно, как не обвинили в этом какой-ниьбудь столб или отбойник, что наехал на машину Грустно, товарищи, грустно! Но уже не очень эо удивляет. Одним словом - Россия... Обидно за страну...
24-05-2005 13:59
К.
Сразу видно, что ты не водишь машину
24-05-2005 14:19
Камрад
Mikki Okkolo & Myth т.е. всегда виноваты богатые и влиятельные?
нервный почвенник
Присоединяюсь к вопросу тов. Конкретные люди.
дваждырожденный
1) У нас всегда виноваты те, кого легче обвинить.
2) Яварлок совсем недавно рассказывал, насколько тяжело отмазаться от наезда на пешехода, даже если он сам виноват и отделался лишь легким испугом.
24-05-2005 14:36
Конкретные люди
далеко не всегда. Но иногда они себя слишком нагло и независимо ведут. А для некоторых из них вообще законы не писаны... как будто.
Это не наезд, это просто, к сожалению, костатация факта, что некоторым позволено гораздо больше, чем другим. Хотя разница только в количестве денег или положении. Например, чем этот юнец заслужил полное отсутствие наказания? Он же в след. раз будет еще более безнаказанным себя чувствовать. Я не призываю к координальным карательным мерам - нет! Но все же хоть как-то надо же было его осадить... А так спихнули все на бедную жертву. Я езжу иногда на машинах (не в качестве водителя), но прекрасно понимаю, что и пешеходы бывают больные на голову. Везде есть свои ненормальные. Это уже жругая тема для обсуждения. Сейчас я просто высказала свое мнение по поводу конктерного происшествия. Вспомните еще случай наезда на постового на Кутузовском...
24-05-2005 14:41
Камрад
Mikki Okkolo
1. вот и получается, что легче всего обвинить богатого и влиятельного
2. насколько тяжело отмазаться от наезда на пешехода действительно, если ты богат и влиятелен отмазаться практически невозможно, хоть трижды прав, всё равно большинство будет считать виновным
Это не в плане подколоть, просто тема правосудия достаточно больная. Многие, требующие правосудия, сами судят на основании каких-то своих ощущений и домыслов
24-05-2005 14:45
Конкретные люди
ну неужели этот сын Иванова потом будет мучаться кошмарами всю жизнь? Не верится что-то. Да, старушка с дуру вышла не там. Она и поплатилась. Но он-то вообще ни в чем оказывается не виноват! Странно все это. Убил - и совсем не виноват...
24-05-2005 14:47
Камрад
Myth То что у кого-то папа большой человек может придать самоуверенности, но..
одно большое "но", почему о конкретном происшествии совершенном конкретным человеком судят по неким общим признакам?
Вспомните еще случай наезда на постового на Кутузовском... вспоминаю, и что же теперь любая женщина за рулем джипа убийца?
Но все же хоть как-то надо же было его осадить... типа: "ты невиновен, но на всякий случай получи из-за своего папы"?
24-05-2005 14:52
Камрад
Myth у неужели этот сын Иванова потом будет мучаться кошмарами всю жизнь? эээ, я не в курсе, я с ним не знаком , может быть и будет, или ему отказывают не только в презумции невиновности, но даже в нормальных человеческих чувствах?
Убил - и совсем не виноват... а почему бы нет? почему за ошибку других должен расплачиваться кто-то?
24-05-2005 15:03
Конкретные люди
я не сужу по общим признакам, отнюдь. Просто изначально было ясно, что его отмажут. Слишком влиятельный у него папа . По поводу наказания - он САМ виноват, а не его папа. И я не агитировала за то, чтобы он отвечал за свое родство. А всего лишь надо отвечать за свои поступки.

Про Кутузовский - а ты (Вы) не согласен (-сны), что эта женщина виновата, если не сказать сильнее? Еще раз повторюсь - я всегда была против того, чтобы всех под одну гребенку - люди разные и обстоятельства тоже. Я просто высказала свое мнение по поводу этих 2 происшествий. И я очень не уверена, это этот сын совсем не виновен... Мы просто все судим с наших колоколен, пока это не коснется нас самих... А презумпция невиновности - в нашей стране это некая утопия, которая работает совсем неправильно. Не стоит говорить об этом, это будет слишком длинный разговор...
24-05-2005 15:16
Камрад
а ты (Вы) ты
А всего лишь надо отвечать за свои поступки. но для этого нужно установить, что именно совершил
Просто изначально было ясно, что его отмажут. опять же возвращаемся к тому, что получается виновен изначально
А презумпция невиновности - в нашей стране это некая утопия, которая работает совсем неправильно. Так может быть пора превращать ее из утопии в реальность Почему бы не начать с этого случая, пока суд не назвал человека виновным, он невиновен?
Кстати, обо всех случаях мы судим исключительно на основании сообщений СМИ, а все ли там верно?
24-05-2005 15:25
Конкретные люди
Отлично! Ты
Неужели это не установлено? Ты сам что думаешь?
Виновен изначально только потому, что он убил. И пусть его вина минимальна (допустим), но она есть.
Из утопии в реальность? Вот ты, кажется, работал в органах. Ну и как - утопия стала реальностью?
По поводу суда - у меня свои причины не верить им. В суде сидят те же субьективные люди. И они тоже могут ошибаться... Особенно мирские судьи. Я лично знаю тех, которые могут повлиять на судей нужным им образом. И деньгами, и слезами... Это неутешительно, если все так легко контролировать...
А по поводуСМИ - полностью с тобой согласна! Опять же становилась свидетелем, как один и тот же факт перевирали или преподносили "нужным" образом. Лично я не верю СМИ, беру оттуда только сам факт, а интерпретирую исходя из совсем иной информации, если получается...
24-05-2005 15:42
Камрад
Myth Неужели это не установлено? Ты сам что думаешь? Установлено что? Суда-то не было. Собственно для этого суды и существуют, устанавливать что было. Я не думаю, я просто не знаю, кто и в чем виноват.
Ну и как - утопия стала реальностью? если будет продолжаться в том же духе никогда не станет. В общем-то возможны только два варианта:
1. презумпция невиновности есть, тогда какие могут быть рассуждения виновен/невиновен
2. презумпции невиновности нет, тогда тем более какие могут быть рассуждения виновен/невиновен
По поводу суда - у меня свои причины не верить им. других у нас нет
иновен изначально только потому, что он убил.Все не так однозначно Например, меня пытаются убить, я убиваю нападавшего. Виновен ли я в том, что не дал себя убить? Или было бы лучше, если бы я умер, а убивший предстал перед судом?
24-05-2005 16:36
Конкретные люди
значит, ждем суда? Хотя вряд ли он нам что-то новое покажет...
Все не так однозначно Например, меня пытаются убить, я убиваю нападавшего. Виновен ли я в том, что не дал себя убить? Или было бы лучше, если бы я умер, а убивший предстал перед судом?
это же не была самооборона? Да и потом, как я сказала, эту тему можно долго обсуждать и она слишком неоднозначна из-за субьективизма, в первую очередь. И мне не хотелось бы, чтобы ты умер. На первый раз мне понравилось с тобой общаться
24-05-2005 16:56
Камрад
Myth значит, ждем суда? Хотя вряд ли он нам что-то новое покажет... посмотрим
это же не была самооборона? это был пример
И мне не хотелось бы, чтобы ты умер. В это наши мнения совпадают
На первый раз мне понравилось с тобой общаться взаимно
нервный почвенник
сын Иванова
Щеньчья логика. Завидуем папе (ещё бы: правительство, влиятельный) - долбанём сына.

Просветление бывает, когда сам оказываешься в похожей ситуации. Когда сам (или сына) кого-то переедет. Случайно.
24-05-2005 17:22
Не пойму, а чего вы завелись? Статья ни о чём. Обычная журналистская спекуляция.
Но по сути того, что показывали по телевизору можно сказать одно - виновен. Я знаю что при косом ударе человека больше чем на пару метров не отбросит, а чтобы обтросило на 10 метров (кстати, брехня, в новостях показывали место, там гоооораздо больше метров. гораздо. не считал, но по памяти думаю метров 15-17, что-то так) нужно идти уже хорошо за сотню. В этом случае по бую - зелёный, хоть серобуромалиновый - виновен, потому что нарушал правила. Тем более на зебре сбил, и следа тормозного нет (старушка умерла от удара головой об асфальт. угу специально в траве, где она лежала асфальт видимо настелили). В общем учите УК, УПК, АПК и ГК. В общем, по-сути данного случая виновен, более того, могу порасказать разного про местную золотую молодёж, как гайки на их художества глаза закрывают.
Но полностью согласен с некросом и Конкретными людьми по презумции невиновности и не обвинении только лишь по принципу - аааааа, так Иванова сынок.
Кстати, в новостях картинку когда смотрел, прослушал о ком речь то идёт. Без всяких предубеждений посмотрел и решил - давить таких водителей нужно. И никакого отношения к личности за рулём это не имеет.
24-05-2005 17:30
Ya-Warlock
согласна! И к личности не привязывалась. Просто почему-то так поняли, что я против богатых. Нет, совсем нет. Просто, так совпало. И я тоже не сразу узнала, о ком идет речь.
24-05-2005 17:39
Камрад
Ya-Warlock Не пойму, а чего вы завелись? да просто надо же о чем-то поговорить
Но по сути того, что показывали по телевизору можно сказать одно - виновен. Это, если старушка не решила покончить с собой и показали кадры именно того ДТП, о котором идет речь
Никто телефона Иванова-старшего не знает? Может предложить сови услуги...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть