Мы не скачем
Yarvoh
дневник заведен 10-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Гондурас
интересы [46]
девки, друзья, Рукопашный бой, Пьяный угар, Валькирии, уходить и не возвращаться, ФКУСНА ЖРАТЬ, single malt highland whisky, Умственный и гиревой спорт, Шагающие мясорубки
антиресы [1]
Злобные тупые уроды
13-01-2006 15:49 Смехопанорама
Меня задолбали ссылками на статью и её обсуждение на жру.
Самое забавное, то что автор статьи из моего поколения. Видимо я жил в другой реальности. Или автор сын Новодворской и Ковалёва (привет сосатиль!)
Я ничего не хочу доказывать людям, которые утверждают, что зарплата человека с высшим образованием была 90 рублей (когда "молодой специалист", а фактически трёхлетний раб получал минимум 120), когда такие люди, говоря как плохо жили и ничего не было, ностальгически смотрят на видеозаписи себя в середине восьмидесятых.
Мне не интересно дискутировать с людьми, которые утверждают, что в России все было плохо, а на западе хорошо, еще с средневековья, сравнивая законы. Русскую Правду и Правду Ярославичей с западом. Эти люди просто не знают предмет.
Мне смешно когда время заката Империи считают показателем жизни. Плохое запоминается всегда лучше.
Видимо я жил в другой стране. Я просто вспомню свое.
Свою иную реальность. В стране было многое, я просто пущу потоком сознания то, что застал.


Скажите, вот вы знаете как зовут вашего соседа по лестничной клетке? А как фамилия? А того кто живёт двумя этажами выше?
Совершенно нормальным было просто обратиться к соседу если внезапно кончилась соль. Люди были открытыми и контактными. Даже совершенно незнакомые люди на улице помогали, если что-то случилось. Это было в порядке вещей.

Закон уважали. Не было такого, что распространено сейчас повсеместно. Даже родственники, в большинстве своём вставали на сторону Закона.
Служивых людей вообще уважали. Участковый, без оружия, мог навести порядок. И хоть ментов традиционно не любили, но уважали. Потому что Людей среди них было ГОРАЗДО больше. Не было такого, что дали пистолет - крутись как хочешь. Взятка была практически немыслема.
Сейчас, при том, что населения на 100 миллионов меньше, штат МВД в 4(!) в ЧЕТЫРЕ раза больше чем был в СССР.
Кстати, как зовут вашего участкового? А тогда с ним по имени здоровались даже мы - мелкие пацаны.

Военные не были в низу общества, потому что есть такая профессия - Родину защищать Невозможно было представить нищего офицера, "бомбящего" по ночам на ржавой машине-моей ровестнице. Нельзя было увидеть голодного, вшивого солдата. Служащие в Театре Советской Армии не строили дачи генералитету. За такое отрывали не только погоны.

Парад на Красной площади не воспринимался профанадой.

У нас не было многого того, что есть сейчас, те же джинсы воспринимались как сейчас авторские бренды. Но сколькие сейчас носят одежду не от Версаче, где в слове сделано три ошибки?
Система ценностей вообще была иная.
То, что воспринимается сейчас как обыденное - было предметом роскоши. Личных машин было крайне мало, одежда была похожа, а бытовая техника - чудо чугоностроения. Но для тех, кто помнил, как дома освещали лучинами и свечами - это был прорыв. А таких было пол страны.
Когда у нас появился гроб ВМ-12, с жуткой системой загрузки видеокассеты, его предлагали поменять на жигули.

А вот миллионной армии беспризорников (больше чем после Гражданской!) - не было. Не было такого, что 10 процентов страны РЕГУЛЯРНО принимает наркотики и шанс нарваться на нож ищущущего дозу выше чем попасть под машину. Говорите нечего было есть? Я не видел побирающихся с голоду стариков и воняющих на километры бомжей. Наверно я жил в другой стране.

Не было сотовых телефонов, а на каникулах мы уходили из дома с рассветом и приходили за полночь. Но никто за нас не боялся. Кормили нас те из родителей, кто первым смог загнать ватагу к себе. Это при том что жрать было нечего?

Мы не расставались с ножами и кастетами. Ломали в драках кости и выбивали зубы. Ходили улица на улицу и район на район. Никому не приходило в голову, что мужчина будет обращаться по этому поводу в ментуру. Да и не нужно было вмешательство на таком уровне. У нас был свой кодекс чести, "семеро одного не бьют" и "лежачего не бьют" - не было пустым звуком. Я всегда вспоминаю это, приходя на могилы друзей, погибших от нынешней шпаны, пьяной или ищущей дозу.

Меня выгнали, с позором из октябрят, сняв перед этим с должности командира звёздочки - но я оставался отличником. Мне не снижали искусственно оценки. Повезло?
При такой ситуации в России я не знаю никого, кому бы так везло.

Жил я в "закрытых" Зеленограде и Звездном городке, но родственники в других городах жили ничуть не хуже. Хоть среди нас и было много "перемолотых" системой.
А родичи из деревни под Саратовом вообще не сравнить.
Вот только сейчас в той деревне край и богатство, без дураков, что было при СССР уже проедено.

Мы не воспринимали игрушки примитивными кусками пластмассы и железа. Хотя бы потому, что других не было, так же как и обычных в каждом доме персоналок. Не изобрели еще.

Но вот, возвращаясь к статье лгуна, послужившей отправной точкой - в каталогах, о которых он так ностальгирует, я засматривался охотничим оружием и блондинками в нижнем белье И не только потому что у меня другая система ценностей.

В общем, как сказал царь Соломон: и ты тоже прав
Но нельзя говорить о стране только по периоду агонии. И нельзя сравнивать ощущения от жизни нынешнего бомжа с площади трёх вокзалов и ксениисобчак™. То что у ребёнка был только деревянный самосвал - виноват отец. А не страна.
Я отнюдь не бедствую, а семья сейчас гораздо благополучнее чем при СССР, - но тогда общая картина жизни была другая. Не сучья.

Current музик: Гимн СССР(Сталинский, в исполнении хора московской патриархии)
ф састаянее: Я слишком стар для всего этого дерьма
Комментарии:
нервный почвенник
ПАРАД УРОДОВ
Я тоже против.
Но это ж весело - бесить людей. :D
Камрад
necros нутк да. =)) тока ты пищишь: нинавижу журналистов!=))))) если сам любишь, то тогда принимай в ответ, да=)))
\\ло
13-01-2006 16:54
Папа Легба
necros не только молодежь, ты посмотри на камменты в статье, кто там жжот в основном? Просто я, лично вижу многоходовку, одним из маленьких винтиков которой, являются подобные статьи или фыльмы Феди Б.
Если нет естественного врага -ищут искусственного, тогда стадом легко управлять. Посмотри что сейчас творицо с фашизмом\антифажизмом. Это из той же оперы и для того же.
Надо дать о чем думать и говорить и отвлечь от реальных проблем. Когда жизофреники с одной стороны будут кричать: фашизм не пройдёт! А с трудом разговаривающие клоуны вскидывать руки, под проповедь других жизофреников, понимая только то, что Россия -для русских - то тогда много реально не видно.
И те и другие не представляют опасность для мало-мальски сильного режима, позволяя спокойно делать дело.
Революция невозможна. Любую толпу, пусть вооруженную, можно разогнать десятком автоматчиков не боящихся крови.
Вспомни 93 год, штурм телецентра в Москве. Боря сумел рявкнуть и гораздо большая оппозиция захлебнулась.
А вот Миша в 91 не смог. Потому что просрался еще раньше.

ПАРАД УРОДОВ стрела из арбалета пронзит тугую высь
Саш ты сама понимаешь, что такое сознание тупого обывателя. Есть куча людей, которые верят моим статьям о том, что снежного человека, оказавшегося монашкой ордена бенедиктианцев, изнасиловали инопланетяне в кремле.

Max D вот именно. Просто там, в статье и камментах, явно искажают, при этом сравневая тёплое с мягким, и делают свои выводы, которые совершенно необъективны. Удобный прием.

Nomad а ты знаешь, просто люди разные. А многим надо просто к психиатру. У которого они обязательно наблюдались при союзе. НЕЛЬЗЯ называть Империю хорошей страной. Любая Империя по определению жестки механизм, часто не обращающий внимания на отдельных людей. Этот механизм заботится о ЦЕЛОМ. И оценки можно ставить сравнивая лишь целое. Я вот тоже могу кричать о том, что Сталин был бездарь, поминая сгинувших родственников. Только вот не стоит забывать о том, что страна при нем начала с лучины, а под конец была атомная бомба.
И, общая картина жизни людей, была лучше.
Так и тут. У каждого свой угол обзора. Кто-то запомнил очереди, а вот я сейчас в супермаркете на кассу стою часто дольше чем за вечно поминаемой колбасой при Союзе.

Gin понятно теперь. Я и там камменты прочитал. Понаписали блин. Просто у меня есть свое мнение и попытался его выразить.
Камрад
Yarvoh Yarvoh Саш ты сама понимаешь, что такое сознание тупого обывателя ну кроме тупого есть и не тупое. Вов, ты излишне категоричен. Тем более, что в инете тупого меньше, чем в жизни.

А вообще, да, многоходовка. У меня есть кстати давнишнее интервью с политологом, где он говорит, что выборы-08 будут выигрываться на национальной карте и так далее. К этому и готовят массовое сознание. Что и видно. Для меня это далеко не новость, и процесс пошел давно, может поэтому я спокойнее реагирую. хотя далеко не всегда.
\\ ло
13-01-2006 16:59
сама скромность
Yarvoh Понаписали блин ага :))
13-01-2006 17:12
неманьяк
Yarvoh Все так. Я некоторое время назад вообще зарекся судить о прошлом с позиции потребителя когда поползал по сети и посмотрел в какую выгребную яму превращаются все подобные дискуссии.
13-01-2006 17:16
Камрад
Yarvoh Согласна. Может действительно чуть идеализировано, но в общем и целом - прально. Меня ТАМ многое устраивало,хотя и помнится плохо! : )
13-01-2006 17:31
Папа Легба
ПАРАД УРОДОВ Саш, ну что ты як дитина? Слово "тупой" тут не только показатель IQ или счета в банке. Это показатель биомассы. Живущих двойными стандартами, которых я искренне призераю, и которыми достаточно легко манипулировать. Просто строительство сырьевого предатка требует массу подобных. Можно привести кучу примеров таких людей, да и ты сама прекрасно их видишь.


Я сам достаточно спокойно реагирую. От бессилия неприучен беситься просто. Хорошая мина при плохой игре много значит. А суетиться под клиентом последние дело. Сейчас просто нет ни одной реальной силы, к которой можно примкнуть. Все эти полярные лимоновцы, РНЕ, коммунисты и демократы - они ничего не стоят и бултыхаются под четким контролем стоящих у руля. Да и нужны для контроля "всплесков", чтоб направить их в нужное русло. У нас давно однопартийная система, ничего не меняется от внешнего фасада.
Так что остается одно. Создавать вокруг себя очаг благополучия. И надеятся на то, что камень вода точит. Делая то, что можешь.
Саш, кстати, к старому разговору, я продумал как вкинуть ту фразу. И эффективней чем тогда с товарами. Кстати решение нашел через то, что засветилось на жру под конец.
Вот только я подыграю этим.
А вообще насчет выборов 08 много чего веселого есть.
13-01-2006 17:36
шумный корнеплод
А быдлу моральные ценности и не нужны...
13-01-2006 17:49
Папа Легба
Nomad эти дускусы одинаковы, по сути в большинстве своем. Отличных их пример по ссылке. Брызжущие слюной идейные аля павилитильмух с одной стороны, с другой, что характерно их процент почему-то меньше. И нейтралы в свете этих полюсов, вроде меня. Старающиеся найти какой-то знаменатель. ПОтому что нельзя все судить в одном свете. Кстати, спокойные люди, часто склоняются к позиции высказаной в моем тексте. Потому что запоминать одно плохое - признак душевной болезни. Вот, если у страны сейчас опять сменится курс, или просто через десять лет, проведя аналогичную дискуссию о современным временах, можно будет увидеть такую же картину. Глас обиженых - он громок всегда. Им надо что-то ненавидеть. Сейчас они ненавидят союз, потому что у них были дерявянные игрушки (кстати только у истериков громче всех кричащих) Через десять лет они будут ненавидеть злых олигархов. Следствие, но не причину.
А крикунов и хомяков одназначно спасут массовые расстрелы

Да, насчет выгребной ямы. Выгребной её делают люди, ага.

Maze так и я малость постарше буду А идеализировано... Просто может потому что в том, что у меня в детстве не было пентиума и не ел я рыбные сардельки для негров и произошло это из-за происка кровавой гэбни™, так угнетавшей автора статьи? А то что мне действительно было нужно я имел. И отнюдь не вопреки антинародному режиму
13-01-2006 17:51
Папа Легба
Nusik нескажи. Тут много гитик, ага. Ты что подразумеваешь под этим определением?
капитан-крокодил
а еще в этой стране вечная ночь и зима, по улицам ходят люди в тулупах с медведями, из транспорта - редкие велосипеды и черные волги, на кухне белье поперек сохнет. и венчает все это "мейджор Козлова" с обожженым еблом. не ходите туда.

а из игрушек у меня были луноходы с ПДУ, Камазы папа привозил из Челнов, еще какая-то хуйня. вот железной дороги не было немецкой, это жалко.

ну на хуй вас с вашей идеологией. один мудак написал хуйню, а вы развели тут обсуждение. его уже там обосрали, хуже ему все равно не будет.
13-01-2006 18:00
не сотвори из меня кумира
Yarvoh Слово "тупой" тут не только показатель IQ или счета в банке. Это показатель биомассы. Живущих двойными стандартами, которых я искренне призераю, и которыми достаточно легко манипулировать.

Вов, я ж говорю, что против каких-либо обощений, слишком большая дельта погрешности, понимаешь? Я соглашусь, что есть большая масса, которой можно манипулировать. Но поверь, найдется фактор, с помощью которого можно будет манипулировать любым человеком, тобой, мной и другими. Можно говорить, что вот так вот незатейливо можно манипулировать большей частью жителей. Но поверь мне, другими тоже можно, более затейливо и жестоко. Это вопрос технологий, о чем ты разумеется в курсе.

Для меня лично показатель, что коллега (а автор все равно мне коллега) соглашается за какие-то дивиденты писать подобную хрень. Среди журналистов щас написание джинсы -- не обязаловка, а даже к сожалению, для многих честь и показатель крутизны и востребованности. Это один из факторов современных реалий: заработать не важно как. Про меня ты знаешь, как я отказываюсь писать подобную херь во славу Ер етсетера. И меня считают набитой дурой многие коллеги. ну да не о том речь. Все проявления этой статьи -- не более, но и не менее есть зеркало нашего времени. жаль что масса ведется. Но по другому массовое сознание существовать не может, и тебе это тоже понятно.

Так что остается одно. Создавать вокруг себя очаг благополучия. И надеятся на то, что камень вода точит. Делая то, что можешь. да так оно.

Саш, кстати, к старому разговору, я продумал как вкинуть ту фразу. И эффективней чем тогда с товарами пишы в письме. интересно.

А вообще насчет выборов 08 много чего веселого есть. ага=) можно тут. или в почту.
13-01-2006 18:03
не сотвори из меня кумира
Великий Комендаторе вот железной дороги не было немецкой, это жалко а у нас была. отечетсвенная. и нормально работала=))

Nusik А быдлу моральные ценности и не нужны Анют, знаешь, вот выражение быдло мне всегда категорически не нравилось. даже приминительно к людям потребляющим желтую прессу и программу Окна и Дом-2. хули жеж )) Просто у всех свои приоритеты. Я бы не стала так категорично судить других за то, что они не разделяют те ценности, которые близки отдельно взятой группе людей. Это знаетель попахивает по коричневому.
капитан-крокодил
login да отечественная и у меня была, но хотелось немецкую, она ж как настоящая, а наша именно игрушка.

дом два? а еще у нас многие ржут над петросяном и его искрометными шутками... и это тоже отголоски той страны, которую любят и ненавидят.
13-01-2006 18:20
сама скромность
Нашла там классную фразу: "ПОДРАБАТЫВАТЬ интеллигенции было ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ!"
от это да :))) Это многое объясняет...

login Быдло - это те мужики, которые отталкивая меня в метро садяться на последнее свободное место в вагоне :))
13-01-2006 18:42
Папа Легба
Великий Комендаторе ты забыл, что медведи все в валенках и с балалайками, водку разливают из самоваров в матрешки, а космические корабли запускаются с помощью паровой катапульты.

А вот луноходы эти вообще весчь йопт. Стоил он целых 26 рублев, я у матери в квартире недавно видел, сохранился. Мы гонки устраивали, построив рядом трассы и программируя проход, чей доедет и кто быстрее.

А вообще не повторяй ошыпок товарища Ярошенко!
Идеологически неверно мыслишь, да.
13-01-2006 18:46
Камрад
Yarvoh ох в точку! Луноход- это вещь. У меня тоже ещё у родителей сохранился ! Ностальгия !!!
13-01-2006 19:11
too damn sober
13-01-2006 19:14
Папа Легба
Перед тем, как поеду спасть несчастного кота

login
Вов, я ж говорю, что против каких-либо обощений, слишком большая дельта погрешности, понимаешь? Я соглашусь, что есть большая масса, которой можно манипулировать. Но поверь, найдется фактор, с помощью которого можно будет манипулировать любым человеком, тобой, мной и другими. Можно говорить, что вот так вот незатейливо можно манипулировать большей частью жителей. Но поверь мне, другими тоже можно, более затейливо и жестоко. Это вопрос технологий, о чем ты разумеется в курсе.
Саш, ну ты же знаешь, что йа тиффтонская пихота, йа нибритый и бухой. Мне нинада на работу, патамушта йа тупой
Без определённых обобщений все равно не обойтись. Манипулировать можно всеми, просто некоторые не понимают, что ими манипулируют.

Для меня лично показатель, что коллега....
Саш, просто, во первых, я не уверен, что ДАННАЯ КОНКРЕТНАЯ статья - джинса в чистом виде. Скажи, когда тот же сосатиль брызжит слюной невменяемый - это джинса? Это просто манипуляция сознанием. Каскадная. В наших реалиях вспомни то, что я отрабатывал, например, на "арбуз тим", когда гнал истерию? Есть определенный тип людей, которым не надо давать установок, они сами делают.
Есть сволочи, а есть тупые. Еще раз вернулись к определению слова.

пишы в письме. интересно.
Соберусь, как еще кое что обмозгую. Ты скажи лучше мне, измученому медленым инетом, как насчет джинсы для тебя?
Я сейчас полностью забросил свою желтую прессу и душещипательные истории соблазнёных малолеток. Окончательно решил добить книгу. Мне мозг надо тренировать.
Давай подкидывай темы.
Йа дажы бес ашыпак буду пейсать, честна!


Великий Комендаторе да-да! Петросян наше все! А Задорнов исчо знает адрес сайта анекдот.ру!

Gin злая кровавая гэбня™ заставляла великанов духа работать дворниками за 90 рублей в месяц!
А вообще, если на тему, очень в строку старый детектив Бушкова будет. Стервятник. Прям по этой фразе развите сюжета можно сказать.
Закрыть