12-01-2006 00:13
это: [ private ] [ фото © ]
Комментарии:
Эхо
жаль лицо порезано чуток...

12-01-2006 01:24
starscream
какой красивый голубенький платочек! *умиляется*

Камрад
красивая девушка

капитан киска
ram
замечательный платочек.

oi!
ну вы пиздец товарищи, обычный платок!

12-01-2006 18:11
starscream
поЦкер :
ты не понимаешь нашего тончайшего юмора.

oi!
когда это говорит 1человек, это ещё можно понять. когда 10 это уже гумно.

12-01-2006 18:40
micro.macro.ex
*задумывается о перспективе закрытия комментариев

oi!
прошу удалить

21-01-2006 23:15
мечта
светлая фотография
//
выигрышное солнце на заднем плане
я бы посоветовала в редакторе осветлить тени на лице, особенно в районе носа и глаз, чуть смягчить цвет кожи
//
а настроение в ней есть, имхо

22-01-2006 00:42
micro.macro.ex
DK[?]
спасибо
хотя спасибо наверное ей

п.с. я не люблю редактировать фотографии.

24-01-2006 00:16
мечта
я тоже раньше очень не любила
была категорически и принципиально против
думала, что это убивает фотографию
думала, что это ложь

сейчас это способ скрывать собственные ошибки, наверное
но это и способ _делать_лучше_, передавать четче, показывать отчетливей
скрывать недостатки изображаемого (человека, плана, фона..)
а если так, то почему нет?

24-01-2006 01:31
micro.macro.ex
DK[?]
может быть
хотя для меня это соразмерно тому, чтобы скажем человек, скрываясь за какими-то лишними слоями (словами, действиями)
пытается показаться таким вот хорошим расхорошим человеком каковым по сути не является, а всего лишь демонстрирует это, где в сущности есть разница. так ведь?

24-01-2006 15:30
мечта
вопрос лишь в том, что на самом деле
мало кому нужна правда
человек всегда хочет быть красивым
и если эта мааленькая ложь
сделает его и дургих чуть радостней
то я не вижу в ней обратных сторон

//а сам процесс редактирования позволяет глубже заглянуть в собственные ошибки

24-01-2006 20:02
Сказка
неправда. Ни в какие ошибки это не позволит заглянуть. Все чушь. В фотографии - с ее сущностью -ошибок не может быть по определению. А вот в эдаких "работах", которые всем напоказ, да.могут быть. В работах - которые для того, чтобы кто-то оценил и сказал - "о!чудесный снимок!".

согласна с сержем.

задача фотографа - сфотографировать идеально -по балансу, по уровнямю. Если редактировать -так можно из любого дурацкого фото сделать конфетку.

Лекса снимает на зенит - и делает такие вещи, которые в фотошопе не сделаешь, и всеми примочками цифры тоже.

Красивые люди красивы сами по себе. Им не нужно прятаться под слоями тонального крема, туши, румян и теней.

to DK[?]
зачем тебе всегда и всем хочется сказать :"я бы посоветовала", "я бы на твоем месте сделала" и прочие.
человек просто выложил красивый снимок, на который ему хочется смотреть.и не просил его оценивать.

24-01-2006 21:01
Rain Dog
Ang.S.
Вы крайность берете. Почему нельзя немного обработать фотографию и сделать ее лучше?

задача фотографа - сфотографировать идеально -по балансу, по уровнямю. Если редактировать -так можно из любого дурацкого фото сделать конфетку.

Чушь. Редактирование существует в первую очередь для наведения лоска, а не для создания. Вы уж извините.

Красивые люди красивы сами по себе. Им не нужно прятаться под слоями тонального крема, туши, румян и теней.

Они никуда не убегут от недочетов фототехники.

Поймите, редактирование нужно не для создания пластмассовой куклы, а для повышения естественности снимка в одних, и для увеличения красоты в других случаях.

Я ни в коем случае не сомневаюсь в ваших профессиональных познаниях, но не надо горячиться и принципиально отказываться от замечательного механизма, которым не гнушатся пользоваться даже супер-профи.

А фотки Сержа - это фотки Сержа, пусть делает с ними, что хочет. Или ничего не делает, как в этом случае.)

25-01-2006 00:12
мечта
Ни в какие ошибки это не позволит заглянуть. Все чушь. В фотографии - с ее сущностью -ошибок не может быть по определению. А вот в эдаких "работах", которые всем напоказ, да.могут быть. В работах - которые для того, чтобы кто-то оценил и сказал - "о!чудесный снимок!".

категорически несогласна
есть композиция, позволяющая более ярко передать суть, смысл и настроение
есть правильный свет, который работает аналогичным образом
есть те же самые балансы и уровни, но с ними проще
и, выявляя эти ошибки, ты учишься их не допускать в дальнейшем

а про красивых людей..я не думаю, что неровности кожи и тени на лице придадут особый шарм и подчеркнут идейный смысл фотографии (нет, есть такие, конечно, где на тенях все построено)

а по поводу "всегда и всем".. даже комментировать не буду. удивительно ими напоминаешь мне мою мать. не в лучших ее проявлениях.

Skyline ! истину говорите !

25-01-2006 01:22
micro.macro.ex
господа, по-моему, мы затеяли бессмысленный спор.

давайте начнём с того, что это вообще фотографировал не я.
просто для меня это, так скажем, не обычная фотография... если так можно выразиться, фотография, которая много что значит. поэтому я её и решил выложить. я её выкладывал сугубо для себя и в общем... ничего такого и не дуамал.

но раз такое дело, то на мой взгляд есть два типа фотографии: те фотографии, композиции, которые изначально требуют корректировки и её предусматривают и те, которые выражают настроение или какой-то момент, ту саму картинку жизни, который зафиксирован и передан как раз путём фотографии и править его значит править этот момент, что совсем несправедливо.

а про красивых людей..я не думаю, что неровности кожи и тени на лице придадут особый шарм и подчеркнут идейный смысл фотографии (нет, есть такие, конечно, где на тенях все построено)"
а никто и не спорит, что так хуже.
просто есть ли в этом необходимость?

только давайте не будем переходить на личности.
мы всё-таки искусство обсуждаем.

25-01-2006 12:45
Сказка
Skyline
знаете, я ведь совсем не претендовала на какие-то познания))
возможно, я категорична - но разве я не имею права на собственное представление о фотографии?

//На самом деле моя точка зрения в слова Сергея "хотя для меня это соразмерно тому, чтобы скажем человек, скрываясь за какими-то лишними слоями (словами, действиями)
пытается показаться таким вот хорошим расхорошим человеком каковым по сути не является"

Я люблю старые фотографии, фотографии до того времени, как появились редакторы изображений. Я люблю фильмы без спец.эффектов, французские фильмы, где режиссура достигала величайших высот, я люблю разглядывать мамины старые фотографии без ретуши.

Только в таких снимках я вижу искусство.В редактированных - чуть ли не банальный графический дизайн.

В общем и в последнем ответе Серега все сказал.
"омент, ту саму картинку жизни, который зафиксирован и передан как раз путём фотографии и править его значит править этот момент, что совсем несправедливо."

Даша, почему ты не пользуешься декоративной косметикой?Совсем?

Знаешь, твоя мать уникальная женщина. Рада, что чем-то напоминаю ее. И даже не в самом - по твоему мнению- лучшем проявлении. Ну если уж ответить твоему нелепо-глопому "переходу на личности" - ты ведешь себя как бедняга-краевая, или того уже хуже - бессловестная слабачка бакун с ее иллюзорными понятиями.разачаровываешь.да.))

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть