Кто юзал мой логин и весь его выюзал?!
МЯУ навсегда!
дневник заведен 01-07-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Бобруйск, Россия, Санкт-Петербург
интересы [7]
музыка, кофе, романтика, кошки, жизнь, лето, ментоловые сигареты
антиресы [4]
хамство, Руки вверх, губная помада, грипп
[13] 25-09-2009 17:34
Ё-моё

[Print]
МЯУ навсегда!
[32] 02-03-2009 11:12
кто подскажет??

[Print] 1 2
РасчЮдесная
[173] 25-02-2009 12:16
Кошачий клуб

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9
ленивец еж
08-02-2006 11:58 "Ты на себя посмотри, карикатура ходячая!" (с)
Вспомнила еще одну историю давно забытых лет.
Сколько себя помню - с 1 по 8 класс я была бессменным членом редколлегии. А в 8 классе меня из редколлегии исключили. Думаете, к тому времени я хуже рисовать или писать? Вовсе нет
дело в том, что я нарисовала забавную карикатуру на нашего учителя химии . Что началось!! Меня чуть со школы не выперли, хорошо еще что во-время вспомнили, что ребенков нельзя выгонять из школы без начального среднего образования. Поэтому ограничились вызовом в школу бабушки, выпиранием меня из редколлегии, "неудом" по поведению за четверть и ... в целях воспитательной работы заставили месяц драить парты в кабинете химии.

ПыСы. может, кому-то покажется странным, но.. мне жалка датчан. Не тех, которые что-то там накарикатурили, а других, которым пришлось отдуваться за эту историю.

Напеваю: Ю.Антонов - "Если мечта не сбудется"
Комментарии:
08-02-2006 12:03
Камрад
А почему учитель химии имел такое влияние, судя по последствиям. Наша учительница химии была "божьим одуванчиком", у неё на уроках дисциплина всегда шумела и галдела, хоть обрисуйся карикатур.))

А еще, среди школьников ходил спец.журнальчик с карикатурами и стишками на любого, учителя с удовольствием брали полистать, как и ученики. По-своему, это была честь - попасть на главную страницу.
сплошное nedoразумение
может, кому-то покажется странным, но.. мне жалка датчан.
и мне жалко. даже тех, которые накарикатурили.
а жальче всего тех, кто работал в датских посольствах в этих обезьяньих странах - уж они-то ничем не заслужили сожжения.
разОчарованная
Zabava А почему учитель химии имел такое влияние, судя по последствиям
он был совсем молодой мальчик )) лет 20-и с небольшим ))
видимо, очень уж я его самолюбие задела )

Tati а жальче всего тех, кто работал в датских посольствах
мне тоже... это именно о них я и написала: которым пришлось отдуваться за эту историю
священника еще жалко очень, которого убили.. от уж правда говорят, что фанатизм сродни фашизму.
Камрад
из моих школьных неудов был только ОдЫН прогул... и то уже на заре выпускного
08-02-2006 12:22
не сотвори из меня кумира
МЯУ навсегда! а мне не жалко =))) все логично =)))

Причем, я бы заметила, что есть разница между школой и твоим случаем и тем, что сделали датчане. Все таки школа -- микромир с жесткой модерацией, сособенно того времени школа. И карикатура на учителя рассматривалась как протест, бунт, и так далее, ну маразм кароч. Причем я не думаю, чтоу тебя была мысл спровоцировать скандал и тд.

а в случае датчан -- попытка провокации на лицо. Тем более на тему бога мусульман. Для религии мусульман это оскорбление. Я лично вот поржала конечно. И не считаю, что "нападками" такого толка на божество можно кого-то оскорбить, особенно самого Бога, но у меня менталитет европейца, не мусульманина, у которого рисование лика бога -- уже недопустимо, не говоря уж о карикатурном изображении=)) Так что датчане за что боролись на то и напоролись. Может быть мусульмане правы. Если бы мы так, хотя бы формально, почитали своего Христа, может быть было больше порядка, а?
08-02-2006 12:28
Камрад
login
Что и людей нежалко убиенных?
разОчарованная
Матильда из моих школьных неудов был только ОдЫН прогул...
что ж ты так..

login я бы заметила, что есть разница между школой и твоим случаем
да конечно, есть, разве я спорю )) просто вот вспомнилось.. в принципе, я первую часть и вторую связываю только словом "карикатура" и не более.

По поводу "Может быть мусульмане правы" мне больше уже перетирать не хочется, чесна.. сыта вчерашними базарами и обвинениями по горло...

Если бы мы так, хотя бы формально, почитали своего Христа, может быть было больше порядка, а?
не вижу связи между "порядком" и "огалтелым фанатизмом".
08-02-2006 12:35
не сотвори из меня кумира
МЯУ навсегда! мне больше уже перетирать не хочется, чесна.. сыта вчерашними базарами и обвинениями по горло...

да мне тоже не хочется перетирать, если чесна. замучила тема.

Zabava людей всегда жалко. всегда. но стоит просчитывать последствия от поступков хотя бы на шаг вперед. тогда можно будет избежать напрасных жертв. зачем было провоцировать людей, мне не понятно....
разОчарованная
МЯУ навсегда! но стоит просчитывать последствия от поступков хотя бы на шаг вперед.
не всем и не всегда это удается.
08-02-2006 12:46
не сотвори из меня кумира
МЯУ навсегда! это да. вот потому и жертвы... :(
08-02-2006 13:16
Камрад
login
Вооот, а МЯУ навсегда! так и написала в основном сообщении: "может, кому-то покажется странным, но.. мне жалка датчан. Не тех, которые что-то там накарикатурили, а других, которым пришлось отдуваться за эту историю". А ты: "а мне не жалко". Я ж помню, как ты переживаешь за людей, оказавшихся в беде.

Вообще, тема та еще. Согласна с вами обеими. Лучше про школу. Хотя и там не всё сладко было.)))

МЯУ навсегда!
А ты рисовать забросила или нет? Вот было здорово карикатуры твои увидеть на тех же ПЧ, образные так сказать. Чесслово, например, я не обижусь, чуток постреляю из водяного пистолета по монитору, не более.
08-02-2006 13:26
не сотвори из меня кумира
Zabava :-))) ну да, но логичность бумеранга мне понятна... не будите лихо, другими словами...
разОчарованная
Zabava
карикатуры я с тех пор больше не рисовала )) а так, для себя.. иногда малюю, под настроение ))
последнюю картинку рисовала под таким вдохновлением, ой-ё-ёй!! три дня оторваться не могла ))) "синие бабочки" назвала )) щас она у подружки в гостиной висит, в красивой рамочке )))
разОчарованная
login но логичность бумеранга мне понятна
мне тоже, особенно когда она направлена точно в цель.. а не бьет всех без разбора.
Рыцарь в серой фланели
Ну ффот - хотел высказатся, а login всё сказала. Да, разница большая есть между детскими карикатурами, карикатурами тех же "Кукрыниксов" или Ленгрена и тем что сделали датчане и с жизнерадостностью идиотов перепечатало пол-Европы. Первые могли стремиться сделать мир лучше, указать на его недостатки, развлечь людей, быть неосознанным детским протестом, но, простите, никак не осознанной диверсей, совершённой взросым человеком в твёрдом уме и здравой памяти. Ну нельзя изображат людей, для мусуман это грех. Бога, пророка - тем более. Этого не знали датчане? Уверен - знали. И нарочно спровоцироваи то, что произошло.
разОчарованная
Hostage с жизнерадостностью идиотов перепечатало пол-Европы.
ну дык давайте теперь пол-Европы замочим, а?...
Рыцарь в серой фланели
МЯУ навсегда! хм, это сложный вопрос. С их точки зрения - да, им нанесли смертельное оскорбление, а ошибки надо не исправляь, а смывать.. кровью (с). С нашей - нет, но какое право мы имеем измерять их правила нашим аршином? Почему? По праву сильного? А сильного в чём? В полной потере духовности и нравственности в Европе? Я не защищаю мусульман, я всего лишь считаю, что они справедиво оскорбились на явную провокацию, создатели которой понимали последствия.
разОчарованная
Hostage я всего лишь считаю, что они справедиво оскорбились на явную провокацию
как-то вы меня однобоко понимаете ))) я что, сказала, что они не имели право оскорблиться?
я же говорю о том, что мне жалко людей, которые пострадали в результате погромов.
вы же видите лишь то, что хотите видеть.
сплошное nedoразумение
Hostage Скажите, пожалуйста, а это нормальное поведение - оскорбившись на кого-то, побежать жечь и закидывать камнями дома его дальних родственников, знакомых и просто соотечественников?
Рыцарь в серой фланели
МЯУ навсегда! Странно, но - увы, почему то когда говорят про европейцев, пиндосов - мне совершенно не жалко. Даже простых людей. Се ля ви :-)

Tati С европейским менталитетом - нет. С арабским - да. Это в христианстве надо подставить другую щёку... А я вот совершенно согласен с теми, кто считает, что ударили по щеке - присядь, уйди с линии и в развороте поднимаясь - бей снизу в челюсть (с) ... Считал бы иначе - не выжил в нашем мире, ага.
Закрыть