Часть 10.1/2 Мало каникул – возьми себе выходной!
«Эй, чувак, сматывай удочки!» - кричал мне через стенку, надрываясь до хрипоты Твен, не зная, что мое теперешнее гнездо временно переместилось в душ. – «Мы же в горы идем. Ты не забыл!»
«Да я что-то такое припоминаю!- решил мой внутренний голос и стал вспоминать вчерашнее.
А вчера мы решили отдохнуть в славном пансионате «зенит» и выпить чего-нибудь «эдакого». Как только «эдакое» подействовало, нас понесло на «такие» и «такую». И вот в жопе засвербил моторчик и мы уже идем на дискотеку отплясывать свою произвольную программу. Нет не то что бы наши хореографические «па» совсем не попадали в музыку, или же наш тренер неудачно подобрал смазку для наших спортивных шлепанец, а скорее даже наоборот кто-то с чем-то где-то угадал. И по восхищенным лицам жунщин мы поняли, что попали в звёзды! Нам стали завидовать, нас – оценили. К несчастью наш успех так вскружил нам головы ,что не прошло и десяти минут как мы упали с триумфального олимпа танцевальных пар и встретились лицом к лицу с представителями местной физической силы. Нас попросили «идти» на что мы ответили: «конечно пойдем и не просто, а в горы.» На что Твен, немного подумав, добавил: «Да! С палатками »
Приближался полдень и тащить с собой дрова становилось все тежелее. Солнце уже стало поджаривать наши уши на виртуальной сковороде, как кто-то очень умный споткнулся с грохотом бьющегося пива так, что мы тут же решили поставить здесь палатку. Надо сказать что, редко можно наитии человека, падающего удачнее чем Твен. Его неосторожное обращение с ногами подарило нам: рядом располагающийся прудик, микро лесочек и 5 акров горохового поля!
По выпив половину пивка, по рассуждав о превратностях судьбы в осенне-летний период двадцатилетнего возраста, мы и не заметили как захотелось чего-нибудь мясного и побольше! Я решил заняться захваченной к шашлыку с собой свининой, а ИА захватив, для компании, червей "по прикольнее" пошел на охоту за рыбой! И только охотник-рыболов скрылся из виду, то есть засел к камышах, как на горизонт надуло тройку-парочек собак с явным намерением сегодня пообедать. Сложно передать ощущение, когда на тебя смотрят двенадцать голодных глаз с единственной во взоре мыслю: «здесь есть сырое мясо»!
Осекшись на мысли: «только через мой труп» - я стал медленно отступать к воде. Напряжение с обеих сторон нарастало. Собаки явно не хотели делится со мной мясом. Я же решил для себя еще в детстве, что свинину по доброй воле отдавать – значит придать весь славный род Че. Тут, сжав свою волю в кулак, я переложил вырезку на одну руку и кинул ее в Твена, снабдив перед этим звуковым(конечно же матерным) посланием, о том что «убегай вон туда отсюда, скорее» и «на этом замечательном дереве наидется и для тебя местечко».
В то время как ИА, сидя на суку, что-то, видимо для меня, мастерил большое и увесистое, я быстренько, словно провинившаяся жена, охлаждала пиво и разводила домашний очаг, не жалея свох любимых легких.
Когда же овчарки ушли, Твен, слезший только что с дерева, получил охлажденное открытое пиво и зажаренную, как оказалось пойманную на удочку, здоровенную рыбешку.
А ночью мы вытащили магнитофон и под звуки интригующего баритона Копа съели и рыбу и хрюшку, запив всё отменным бастардо самого свежайшего приготовления. Но это как оказалось было еще не всё.
Начало
[Print]
Dama&@