pakt
07-07-2006 11:26
Кланы: [ www ]
Комментарии:
07-07-2006 12:55
мичман
в отставке
login считаешь, много ума нужно для того, чтобы не пиздеть про свое благосостояние в присутствии хуже обеспеченных? Совковая элита не зря заборами свои дачи отгораживала, и спецмагазины отстраивала. Чужая роскошь вымораживает нижесоциальностоящих почище мозгового слизня.

07-07-2006 12:57
мичман
в отставке
necros Неправда. Социально-моральный облик обуславливает точку зрения и степень критичности.

нервный почвенник
pakt
Ты не понял.
Если суждение правильное изначально, соц-мор-облик тут нипричём: утверждение само по себе остаётся правильным. Меняется только восприятие утверждения людьми, которые его услышали. Но восприятие вообще у всех разное.

сама банальность
"- Зашить в стул брильянтов на 70 тысяч! В стул, на котором неизвестно кто сидит! Почему же вы не отдали их МНЕ!"

ага. уж мы-то всегда знаем, как лучше распорядиться чужими деньгами.

07-07-2006 13:02
Камрад
pakt Т.е. хочешь сказать, что есть определенные социально-моральные типы чьи суждения изначально неверны, или наоборот верны? Так сказать пролетарское чутье, классовая ненависть, революционное самосознание.

07-07-2006 13:09
не сотвори из меня кумира
pakt да нет, считаю, что нужно учиться вести себя неким образом, чтобы такие ситуации не случались. да, к тому же можно не кичиться своим достатком, это ктстати тож не морально. и уж если ты ведешь громкие беседы о том скока ты тратишь бабла на свою тачку в людном месте и получаешь потом поток ненависти от грубо говоря малоимущей, то сам болван. ибо нехуй кичиться. скромнее надо быть, как правильно ты сказал, в советские времена. я не призываю строить навые заборы и тд. но занятия думать головой еще никто не отменял. а чувви погордилсо машинкой и достатком полчиса, зато потом мамаша его умыла. все ж логично, чего там. каждому свои 15 минут славы, как завещал великий Уорхолл.

у нас знаешь ли другая проблема моральная: богатые вести себя не умеют и так же не умеют осозновать откуда их богатство и что оно несет не только возможность но и ответственность. а неимущие у нас даже и не хотят учиться зарабатывать, считая, ячто все им должны. это тоже не меньший пизданс, я считаю.

Чудо в перьях
login права

07-07-2006 13:19
Камрад
Согласен со s1eeping_sun.

07-07-2006 13:27
Камрад
СовершенноЛЕТНЯЯ

была здесь такой пост, приблизительный смысл: "когда у меня просят рыбы, я учу человека ловить рыбу. но не всем нужно это умение,иным нужно просто просить рыбу"

Так это ж я писал у себя как-то... :)

07-07-2006 13:45
мичман
в отставке
necros как может быть суждение правильным изначально, если критерий правильности - собственное восприятие + восприятие суждения другими людьми? Пример универсального для любого места и времени, "изначально правильного суждения" - в студию, плиз.

Dama&@ утрирую: если одному человеку не на что прокормить ребенка, а второй рассказывает про "жемчуга мелки" - мне кажется привычным видеть общественное мнение на стороне низшего. Этим (опять же: как мне кажется) всегда отличалась православная мораль от протестантской.

Конкретные люди я хочу сказать, что все суждения субьективны. Суждения могут быть верны здесь и сейчас. Или не здесь. Или не сейчас.

login ппкс. Феодализм у нас, ёптыть. Маркса читать надо )))

caliban эээ... во всём?

07-07-2006 13:53
Камрад
pakt

> У меня вообще вызывают [негативные эмоции] люди, страдающие *комплексом попрошайки*.

Вот с этим согласен.

P.S. А автор мне не нравится, конечно.

P.P.S. Лучше бы моей дочке свои деньги отдала...

07-07-2006 14:12
мичман
в отставке
caliban не надо путать комплекс попрошайки с нецелевым использованием средств )))

Вот скажем, намедни наш гарант-превед отслюнил церковникам двести штук баксов. Это что, у церкви денег не хватает? Или государству больше некуда бабло влить, кроме как в опиум для народа?

Комплекс попрошайки подразумевает фразу: "богатым надо делиться [со мной]". А комплекс ощущения социальной несправедливости: "богатым надо делиться [с бедными]". Неужели никакой разницы?

07-07-2006 14:19
Камрад
pakt Комплекс попрошайки подразумевает фразу: "богатым надо делиться [со мной]". А комплекс ощущения социальной несправедливости: "богатым надо делиться [с бедными]". Неужели никакой разницы? Если меня на улице останавливает бомж и требует отдать кошелек, я ему должен немедленно отдать из чувства социальной несправедливости?

нервный почвенник
pakt
Не играй словами. :)
Ты признаёшь, что сикушка с дитём не может иметь претензий до имущества сикушки (и чувачка) с машиной? Рассматриваем не гипотетический, а конкретный случай: имеются два незнакомых человека, меж собой не связанных никак (т.е. связи если и есть, то гипотетические и весьма косвенные).

Йопто, подходит к тебе на улице синяк и говорит: а хуле у тебя мобила, а у меня нет? Да я на деньги с продажи твоей мобилы кормицо буду неделю. Иччо ты ему скажешь/сделаешь?

И причём тут социальная справедливость? Социальная подразумевает социум, большую массу людей, соц.расслоение. А тут - индивидуальная претензия на зависти, обиды на собственные неудачи, зайобаность жизнью.

07-07-2006 14:21
Камрад
pakt, разница есть, да. Как я и сказал, подразумевается фраза "богатым надо делиться [со мной]".

Не надо.

Насчёт "богатым надо делиться [с бедными]" другой разговор. Надо. Но решать, "кто, когда, кому и сколько" — не "бедным", уж извините.

07-07-2006 14:41
не сотвори из меня кумира
pakt трудно мне маркса, борода его мешает. страдайу :))))))))))))))))))

нервный почвенник
Феодализм, кстать, не катит. Даж по Марксу. Или, основанием такого заявления служит уверенность, что сейчас у нас не капитализм, а нечто "до" него?

Знатная зверюга.Мех!Мясо!
Кое в чем согласна - не твое это в общем-то дело, куда мальчик свои мильоны тратит.

Но вообще дура она. Ей-ей...
В юзеринфе сказано, что она тут борется с бескультурием, а сама ребенка "отродьем" назвала.

За что ж она, милыя, ребенка-то, который вот уж ей-то ничего не сделал. И денег ни у кого не просил...

07-07-2006 14:54
мичман
в отставке
necros Угу. До него. Это... почитай маркса, про формации и невзможность перепрыгнуть через ступеньку ))) потом книжку восленского "номенклатура" - про классы и феодализм.

Капиталистическим отношениям и соответствуюей психологии у нас просто неоткуда взяться. Она в процессе формирования. На базе феодальной.

Хочешь, расскажу тебе, что такое "ВРиО"? Особенно - про полномочия ВРиО, хехе )))

07-07-2006 14:56
мичман
в отставке
caliban а кому решать? Если богатым - хер чего бедные когда получат.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть