pakt
07-07-2006 11:26
Кланы: [ www ]
Комментарии:
07-07-2006 15:55
мичман
в отставке
necros
>> Неуважение к собственности не может быть выборочным.

Уважение к собственности может быть только при капитализме.
Которого у нас, блядь, нет!

07-07-2006 16:04
мичман
в отставке
Ходил щас курить, привожу жывой пример феодализма:
Чувак работал в каком-то отделе, которое сократили. Чувака назначили директором колхоза, который под его успешным руководством разорился к ебеням. Теперь чувак сидит при входе в администрацию на вахте. По капиталистическим понятиям чувака надо было выпиздить лет десять назад, никуда больше не брать и забыть про него навсегда. По федальным - хороший холоп, верный, в управляющие не смог вылезти - ну и хуй с ним, пусть при дворе чёнить поделает.

07-07-2006 16:09
не сотвори из меня кумира
*достала поп-корн* :)
внимаю, епта. пакт ведет пока.
не пишу ничо по причине согласия с пактом. а подсирать -- не мое колоратурное сопрано :D

07-07-2006 16:20
Кибернетическая сосиска
ДА взять все и поделить! (С)

З.Ы. Я давно уже утверждаю, что было бы лучше, если бы все люди на свете отдали бы свои деньги мне. И назначили бы меня президентом мира. Потому что только под моим мудрым руководством и неусыпной заботой и контролем, эта планета смогла бы прийти к процветанию, просветлению и вселенскому щастью. А через пару сотен лет мы бы прибыли к добрым лунатикам с альфы-центавра и они конечно поделились бы с нами секретом вечности, который бы мы у них иначе бы просто отняли. А ты Пакт, когда в следущий раз будешь про кпк ченить писать - помни что у меня его нет и я непременно нашел бы ему куда лучшее применение, чем ты.:)

07-07-2006 16:26
Камрад
login пакт ведет пока. Моисей

нервный почвенник
pakt
Хм. Давай отделим коз от баранов? Вот энта сжато-серьёзная статья по среднему классу - дитя нынешних времён. Придумана, по сути теми же либерастами, которым Маркс не особо и катит скорее всего. Но ты тем не менее приводишь новую статью, увязывая её со старичком Марксом? Как энто понимать? Мой "новый средний класс" ты опять же проигнорировал.

Статью прочёл. И скажу, что слишком дохуя в ней допусков. Первое: в средний класс приплеплены культура, традиции, бла-лала. Каким они тут боком? Яе, американцы вон, у которых среднего класса "по мировым меркам" добуя - они офигенно закультуренные, чтоль? Не смешите мои позвонки. Далее. Автор сразу делает широкий охват по теме денег: деньги - не признак среднего класса, но между тем - пропуск в средний класс. С точки зрения логики, пропуск - почти тождественно в данном случае именно признаку. Видимо, были выкинуты из среднего класса "незакультуренные, нетрадиционные" - но что это изменило, по денежной сути-то? По моей имхе, есть точное уравнивание средний класс = бабки, от 2000 уёв и дальше. Далее. Уже упомянутые мной "общемировые" мерки. Ты сам-то положа руку на сердце скажи, считаешь, что эта уравниловка уместна в нашем случае?
Ну и т.п. Статья - мнение. В которой, кстати, говорится, что есть и другие мнения есчо - оставляется, типа, право с ними не согласиться. Хехе.

К феодализму ещё вернёмся. Исходя из твоего примера, у нас Совок - сплошной феодализм был: один хуй, точно так же к провинившимся относились в хрущёвское, брежневское, горбачёвское время. Холоп провинился? Понизим - и нехай живёт. Примеров тьма. А ещё "по общемировым меркам" у нас среднего класса в Совке не было. Ага?

07-07-2006 16:32
мичман
в отставке
morbid могу отдать тебе свой кпк при условии, что ты вступишь в род и дпни с обязательным посещением всех ихних мероприятий как минимум в течении года. Вступишь в род за кпк?

сама банальность
самое смешное - у девочки в ЖЖ ни одного коммента

Пашка, можешь, если захочешь))))

07-07-2006 16:33
Кибернетическая сосиска
с какова хуя?:) Я ж не думаю, что если б чуваг отдал скандальной маманьке деньги, она б ему полы стала мыть:)

07-07-2006 16:34
мичман
в отставке
necros
>> Исходя из твоего примера, у нас Совок - сплошной феодализм был
Бля, очнулся. У нас был именно феодализм. С откатами в рабовладение.
Еще раз: читай Восленского. Чувак работал в секретариате ЦК, в кремлевской столовой отоваривался, не дурак совсем, ага.

07-07-2006 16:37
мичман
в отставке
Dama&@ да пятница просто, народ скучает ))

morbid да мало ли чего ты там думаешь. Я ж тебе не зарабатывать на кпк предлагаю [а отрабатывать], хочу, чтоб ты изменил свой внутренний мир к лучшему. Пусть и по влиянием элементарной жадности, хыххы.

нервный почвенник
pakt
По Совку-то я как раз согласен - ага, тот ещё феодализм.
Но ты вродь "за" СССР? За феодализм т.е. И сейчас, по-твоему, у нас феодализм. Но сейчас ты "против".
Поясни, где я чо недопонимаю? Я запуталсо. :)


Среднего класса "по мировым меркам" (2000-8000 уе/м) у нас нет. Токма "мировые мерки" ((С)статья - статейно-мировые, т.е.) эти я не принимаю. У нас люди умудряются нормально за 500-1000 уе жить. И растут, зарплаты-то. В статье это тоже отмечаецо.

07-07-2006 16:40
мичман
в отставке
necros я не сказал, что статья - факел знаний. Надо было просто определиться, что и как считать, а там многое разжевано до каши.

Согласен, что вход в средний класс - уровень доходов. Кстати, по нашим понятиям, это скорее должно называться "сословие". Из купцов в мещяне переводили именно так. Больше 500 рублей - купец, меньше - мещанин. И - автоматически - разный круг обязанностей/прав перед государством.

07-07-2006 16:45
мичман
в отставке
necros с чего ты взял, что я за ссср? и против феодализма? ))) еще раз: я ближе всего к национал-социализму. Когда государство - папа, титульная нация, никто не уйдет обиженным, и проч. СССР к этому типу общества был гораздо ближе, чем государственные устройства до и после него. Феодализм же - глубинная психохерь, её нельзя любить или ненавидеть; её надо учитывать, как данность. Я не люблю обжигаться, и люблю горячую еду - но право любить/ненавидеть огонь оставим романтикам ))

нервный почвенник
pakt
Согласен, что вход в средний класс - уровень доходов
И я согласен. Только не фиксированная планка в 2000 долларов.

По феодализму - а давай поглядим переход от феодализма к капитализму в странах Европы? Где бум смотреть - по Франции, например? После революций, когда феоды исчезают, а средним классом ещё и не пахнет.)

07-07-2006 16:50
мичман
в отставке
Да, кстати: меряя средний класс деньгами, мы условно допускаем, что это не бандиты-рекетиры, и не мздоимцы-депутаты, и не предпрениматели-ворюги. То есть опять же, пытаемся померить феодальное общество капиталистическими мерками.

07-07-2006 16:52
мичман
в отставке
necros
во франции - буржуазию смотри. Бля, мне неохота кюстина в третий раз перечитывать, а дословно его обоснование наличия среднего класса во франции и отсутствия такового в россии я не помню )))))

нервный почвенник
pakt
Да, кстати: меряя средний класс деньгами, мы условно допускаем, что это не бандиты-рекетиры, и не мздоимцы-депутаты, и не предпрениматели-ворюги.
А дедушку Кеннеди, одного из строителей капитализма куда отнести? С его водкой во времена сухого закона? Хехе.

во франции - буржуазию смотри.
Йокцопцоп. Вводим новый класс в рассуждения? Но тогда не получается вродь, что феодализм предшествует капитализму. Прямо ступенью ниже предшествует т.е. Маркса нах?.. :)

07-07-2006 16:55
мичман
в отставке
Сейчас наш средний класс меряют в ~30млн человек.
Цифра простая - в этот класс записаны все офисные рабы. Раз у тебя на работе принят дресскод, платят в конторах в среднем одинаково, и ходишь ты на работу в галстухе - пиздец, капитализм наступил, адназначна.

07-07-2006 16:57
мичман
в отставке
necros
Ключевое слово - 'строителей'. Или ты хочешь сказать, что с первым ковбоем автоматически построился и капитализм? ))))

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть