http://www.vz.ru/columns/2006/7/21/42439.html
Немного обваливается к финалу, но до половины зачесть можно-нужно.
Да, вот еще, из его же статьи по соседству:
«Но самое невеселое в этих минеральных войнах другое. Даже правильные отечественные бренды, в том числе и из знаменитых и древних источников, сражаются всего-то за 20% рынка. Остальные 80% рынка бутилированной воды делят между собой транснациональные монстры – «Кока-Кола» с ее «Бонаквой» и «Пепси» с «Аква Минерале».
Это действительно очень грустная история: транснациональные корпорации одной левой переигрывают наших производителей, не оставляя русской минеральной воде ни единого шанса против разливаемой этими же транснациональными корпорациями воды водопроводной (на бутылках «Бонаквы» так и написано – «Вода из централизованного источника водоснабжения»).
Это когда в Великобритании та же Coca-Cola попыталась выйти на рынок с «Бонаквой» (у них она называлась Dasani), потребители дружно бойкотировали эту воду из солидарности с местными производителями, вынудив американцев сдаться. Возможно ли такое у нас? А неизвестно. Нет у нас воды, в пользу которой страна могла бы отказаться от «Бонаквы».