Задумалась я о демографической ситуации. Смертность у нас в стране высокая, а рождаемость не радует. В связи с этим опрос.

Как вы относитесь к детям, есть ли свои, желаете ли стать отцом/матерью?

отредактировано: 11-10-2006 16:58 - Влюбленная в жизнь

Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ваше мнение
• Ребенка хотелось бы, но это лишь туманные проекты
33
42.86%
• Ребенок есть - рад(а)
22
28.57%
• Ребенка хотелось бы и поскорее
10
12.99%
• Другое (в комментарии)
4
5.19%
• Не хочу и не буду: их лучше любить на расстоянии, а не со своими возиться
3
3.90%
• И своих не хочу, и чужих не люблю
3
3.90%
• Ребенок есть - ошибка молодости
1
1.30%
• Расстрелял(а) бы всех детей с их тупыми мамашами
1
1.30%
• Ребенка хотелось бы, но нет возможности (здоровье не позволяет)
0
0%
Всего проголосовало: 77.
Заведено: 11-10-2006 16:41
Отредактировано: 11-10-2006 17:35
Группы: [ Опросы ]
Комментарии:
Камрад
Ромашка какой обаятельный аватар :) (не смогла пройти мимо)

гадальная
Чужая милая спасибо)) это редкий, в том смысле, что я сама его нашла))

Адын Штук
Не нашла своего варианта. Хочу детей, но попозже.

Sheypa Ромашка да-а..несправедливо.. хотят они, а носить и рожать в муках тебе.. по-моему, бОльшая несправедливость тут по отношению к ребенку

15-10-2006 03:27
Принцесса из Галли
Мечтаю!!!!!!!!! Не меньше 4

16-10-2006 00:48
Камрад
yell серьёзно?) А нас с братом папа всегда звал спиногрызиками в детстве, и в моей памяти это звучит так ласково и с любовью).
действительно, что-то давно он нас так не называл).

гадальная
Штучка по-моему, бОльшая несправедливость тут по отношению к ребенку - именно эта тема вызвала большой скандал в мирной семейной дискуссии: одни ратовали за "должно рожать", другие "роды - дело добровольное", у вторый аргумент был именно счастье детей..

Ягодка
Сама не знаю, хочу или нет. Вроде и надо, биологические часики тикают, но очень страшно... и такие тексты про материнство, как недавно у Лохматой вычитала, только пугают пока... Видимо, сама еще дите.

Камрад
Очень рада, что могу выбрать вариант Ребенок есть - рад(а)!!! :о))
Ура!
В идеале - хотела бы еще двоих... но это уже - как пойдет... да и жилищная проблема сильно этот энтузазизм убавляет... :о( Но, будем надеяться!!!

Влюбленная в жизнь
Штучка Это вариант про туманный проекты Ну, тот, который "хочу, но попозже"

Ромашка Штучка Sheypa я этот опрос устроила потому, что начиталась сообщества чайлд-фри. И там эти вопли по поводу "Все говорят, что должна рожать, а я не хочу" и мамское "Родить ребенка - долг перед отечеством". Вот и заинтересовалась, как у нас общественность на Journals относится к материнству-отцовству

Рыжий Ангел И я за вас рада. А жилищный вопрос - это еще та проблема! У нас и по поводу одного ребенка вопрос ребром из-за отсутствия жилья

гадальная
Влюбленная в жизнь по данному вопросу, я полностью согласна с Марининой, о чем как-то у себя писала. Навидалась я детей, рожденных в угоду общественному мнению..

Your best friend
есть ребенок-рада. Если почитаете мой дневник, то всё поймете на сколько я рада

Влюбленная в жизнь
Ромашка Да, согласна. Рожать надо, когда сама этого хочешь, а не мама-папа-муж-соседка сказали, что пора. А иначе - это насилие над собой
Йена Просмотрела дневник - сразу видно: счастливая мать

гадальная
Влюбленная в жизнь не мама-папа-муж-соседка - мужа я бы из этого списка убрала))

Влюбленная в жизнь
Ромашка я задумалась перед тем, как поместить его в список, но поняла, что если бы я не хотела ребенка, а муж хотел бы, то вряд ли бы я пошла на поводу у мужа: носить-рожать-кормить-воспитывать "мужнино" чадо придется мне. Поэтому желание должно быть обоюдным )

гадальная
Влюбленная в жизнь если бы я не хотела ребенка, а муж хотел бы - то я бы не стала человеку портить жизнь и связывать его узами Гиминея. Я считаю, что о таких вопросах нужно договариваться на берегу..
воспитывать "мужнино" чадо придется мне - а на хрена (пардон) такой муж? кормить? ну пока грудью - да, у мужа ее не появится, а потом так нет..Поэтому желание должно быть обоюдным - участие тоже.

Влюбленная в жизнь
Ромашка Я считаю, что о таких вопросах нужно договариваться на берегу.. - а бывает, что вопрос на берегу решился, что оба пока не хотят. А тут вдруг муж захотел, а она еще "не дозрела" до материнства. И пошло-поехало. К тому же, говоря "муж", я не имею ввиду узы Гименея: я и фактический брак, т.е. совместное проживание без штампа, подразумеваю.
а на хрена (пардон) такой муж? - ну, все же согласись, что большая часть трудов по воспитанию ложится на мать. Отец деньги зарабатывает, а она в отпуске по уходу за ребенком целых три года. А если мать родила ребенка только по увещеваниям мужа?..

гадальная
Влюбленная в жизнь ну, все же согласись, что большая часть трудов по воспитанию ложится на мать - из своего опыта, не соглашаюсь)) она в отпуске по уходу за ребенком целых три года - охренеть)) во-1-х, даже находясь в том отпуске, я подрабатывала, т.к. денег не хватало; во-2-х, я - сторонница ясель и детсадов, так что год-максимум 1, 5 года домашнего воспитания, если ребенок здоров; в-3-х, так муж или не муж? ))) если мужчина хочет ребенка, а женщина нет и он не муж, то он уходит в свободный поиск той, кто готова его осчастливить, а женщина зреет..созреет, найдет себе мужчину.
Т.е. ни она не рожает мужчине в угоду, ни он никому не обязан ждать зрелости. По-моему все честно..

Влюбленная в жизнь
Ромашка из своего опыта, не соглашаюсь - что могу сказать... повезло с мужем ))) Далеко не всем так везет! Мой отец вообще ко мне подходить боялся, пока мне года три-четыре не исполнилось: просто не знал, что со мной делать, как говорить, во что играть.
Т.е. ни она не рожает мужчине в угоду, ни он никому не обязан ждать зрелости. По-моему все честно.. - все честно, согласна ) А если любовь? Тогда кому-то явно придется либо созревать быстрее, либо ждать больше )))

гадальная
Влюбленная в жизнь повезло с мужем - что значит "повезло"? я же его не по лотерейному билету выиграла..))) А если любовь? - в моем понимании, любить другого - ето желать ему счастья. А с тобой или без тебя уже неважно.Лишь бы он был счастлив. либо ждать больше - можно не дождаться и прожить всю жизнь нeсчастным. Я бы любимого на такое обрекать не стала. Скорее уж созрела бы быстрее..)

Влюбленная в жизнь
Ромашка в моем понимании, любить другого - ето желать ему счастья. А с тобой или без тебя уже неважно.Лишь бы он был счастлив -
Я бы любимого на такое обрекать не стала. Скорее уж созрела бы быстрее..) - или отпустила бы к другой, которая будет рада родить ребенка )))

добавить комментарий
Закрыть