Детский лепет
Ква-кВася
дневник заведен 12-10-2004
постоянные читатели [189]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[9] 25-04-2014 15:07
7 лет

[Print]
Ква-кВася
23-10-2006 11:46 Про енота
Мама уперлась и периодически настойчиво требует у папы купить ей енота. Настоящего. И никакие уговоры и доводы о том, что вместо енота скоро уже буду я, не помогают. Типа, Вася - это Вася, а еще нужен енот.
Как вы думаете, насколько хорошо себя чувствуют новорожденные в одном помещении с домашними животными? Не с енотами конкретно, а вообще с домашними животными - кошками, собаками и прочими хомяками?

Комментарии:
31-10-2006 20:18
Марга-Ритка
Roxana ты не одна такая :) мне бездомных людей гораздо менее жалко, чем бездомных животных. маленькие дети с ними, правда, на одной ступени, ибо ни первые, ни вторые не виноваты в том, что оказались на улице...
31-10-2006 22:47
Камрад
Флор ну младенцев-то редко оставляют на улице умирать (то есть оставляют, но их сразу подбирают) - а новорожденных котят/щенят - сплошь и рядом Причем люди же их и выкидывают (какое право вообще имеют, не их же дети!)
Камрад
Флор мне бездомных людей гораздо менее жалко, чем бездомных животных. маленькие дети с ними, правда, на одной ступени, ибо ни первые, ни вторые не виноваты в том, что оказались на улице... то есть большие дети уже виноваты в том, что оказались на улице, да?

...а вообще, мне страшно жить в мире, где бездомному животному сочувствуют больше, чем бездомному ребёнку
Камрад
yell, а мне страшно жить в мире, где кота, царапнувшего ребёнка за то, что он дергал со всей дури его за хвост, просто выкинули в форточку

Большие дети - это какие? некоторые и в 20 дети по уму...
01-11-2006 17:03
Марга-Ритка
yell а большие - это какие? мне кажется, что лет после 12 человек вполне может сделать сознательный выбор - жить в семье/детском доме или жить воровством и попрошайничеством на улице. естественно, что бывают исключения и безвыходные ситуации.

а мне почему-то страшно жить в мире, где животное заводят как игрушку, а потом после какой-то провинности просто выбрасывают на улицу. или даже просто после того, как эта игрушка надоела.

"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак..."

Юльчатай да-да, согласна.
01-11-2006 22:22
Камрад
Юльчатай
Флор
yell ...а вообще, мне страшно жить в мире, где бездомному животному сочувствуют больше, чем бездомному ребёнку таких как мы, мало, к сожалению...так что не переживай...
Камрад
почему страшно? потому что это че-ло-век. мыслящее существо.
потому люди и становятся жестокими, что на них самих всем плевать. мне страшно, что если со мной и мужем что-то случится - моему домашнему животному посочувствуют, возьмут в семью, организуют в аське масштабную акцию спасения и будут чувствовать себя героячми. а ребёнку - нет. на ребёнка будет плевать, в лучшем случае - предоставят службе опеки. потому что "ой, сюси-пуси, какая кошечка" - и абсолютное равнодушие к детям, которых бьют и унижают, котрым извращают психику, над которыми издеваются с рождения. Потому что человек с нормальной, не травмированой, психикой, не убежит из нормальной, не травмирующей его семьи. Потому что в том, что ребёнок идёт воровать, виноваты те, кто воспитал его таким, кто сделал это возможным. Но их никто не судит почему-то.
Камрад
Roxana таких как мы, мало, к сожалению... увы и ах - нет. потому что жалеть зверушек - модно и "хорошо". потому что этому учат чаще, чем сочувствию людям. потому что часто наблюдаю мам, учащих детей "пожалей бродячего котёнка и набей морду Пете за то, что взял твою игрушку"
02-11-2006 14:41
Марга-Ритка
yell на мой взгляд, любить и уважать человека можно научиться только после того, как научился хотя бы уважать "зверушек", пользуясь Вашей терминологией.
Камрад
Флор уважение и показное сюсюканье с подкармливанием бродячих животных не имеют ничего общего.
а "любовью к животным" сликом часто подменяют человечность, забывая о том. что человечность касается и отношения к людям тоже. и о том, что человеческий детёныш беззащитнее взрослого животного - хотя бы в силу того, что это - детёныш. эту тему можно развивать до бесконечности, но здесь - не место.
лягушонок
а "любовью к животным" слишком часто подменяют человечность
yell
Ты прям папиными словами говоришь, он бы наверняка с тобой полностью согласился
02-11-2006 16:12
Марга-Ритка
yell 1. настоящие любовь и уважение не имеют ничего общего с показным сюсюканьем.
2. нельзя быть на самом деле "человечным" (эх, слово-то какое! Ж) до тех пор, пока можешь вышвырнуть кота в форточку.

в дальнейшем споре никакого смысла не вижу.
02-11-2006 20:41
Камрад
yell я тоже не вижу смысла в дальнейшем споре. Потому что ты совершенно извращаешь понятия не видишь дальше своего носа. У тебя вообще весь свет сошелся на двух вещах клином - ребенок и секс. Очень по-женски, да. Поздравляю.
меланхолерик
yell *робко, шёпотом* ну, раз тебя уже всё равно камнями закидали, и меня теперь трогать не будут, то выскажусь наконец: горячо тебя поддерживаю
Хотя и в корне согласна с теми, кто считает, что нельзя быть на самом деле "человечным" до тех пор, пока можешь вышвырнуть кота в форточку...

Вася-Василиса и с папой твоим согласна, ага
пани
Вася-Василиса
опа, мой ребенок и мой котенок на моей же фотографии... приятно, черт возьми.
Когда у нас появился Даня в квартире уже жили 3 крысы и коша. После житья на даче прибавилось 4 котенка. Не знаю как насчет заведения животных во время беременности, но то, что мой сын многому научился у котят - в частности ползать - это факт.

Нормально все вместе живем.
Но все хорошо в меру, и фанатизма не надо.
лягушонок
mar_vin, ого, это изначально твоя фотка?
Замечательный кадр! Он быстро по интернету распространился, у меня он вот отсюда стырен: http://www.webpark.ru/uploads35/stop.jpg
пани
Вася-Василиса вот это да, в следущий раз буду ставить авторский знак на фотках
Закрыть