15-11-2006 01:46 Надра Банк
Сначала, когда он ещё был банком Надра, он был хорошим. Года два. Единственный в Киеве с нормальными банкоматами, а то. А в отделения я заглядывал раз в год и мне было начхать, кто там работает.

Пару месяцев назад я зачем-то делал новый карточный счёт, и специально в главном отделении
(я окружён ненавистниками Надры и все они сказали, что, раз уже мне печёт, то может хоть в главном всё будет не так плохо). Я выяснил. Там — некомпетентные идиоты. И потом я звонил три недели, несколько раз в день, пытаясь забрать пластик добиться, чтоб со мной поговорили, а не переключили. Уроды-которым-на-всех-насрать. Я возненавидел банк Надра.

Ребрендинг (теперь уже Надра Банка) и его свежее предложение Тарифных Пакетов (вместо отдельных одиночных счетов) совпали во времени с забычей пин-кода к последней карте (которой я, фактически, так и не попользовался). Помня малину главное отделение я решил, что ну его нафиг менять пластик, здоровье дороже, ездить туда ужасно неудобно и лучше вообще счёт закрыть, а вместо него сделать Супер Заманчивый Тарифный Пакет Как Раз Для Меня (да-да, несмотря на издевательства, предложения других банков мне нравились ещё меньше). И вот я внезапно зашёл сегодня в местное микроотделение перед закрытием, чтоб это дело по-быстрому оформить.


Час я там провёл в когнитивном диссонансе. Потому что девушка по имени Люба и её помощница меня слушали и на мои вопросы отвечали. Для меня звонили по телефону, объясняли всякие нюансы, а к конце вручили с договором всякие сувениры. Мне советовали то, о чём я
не спрашивал (!), но что было кстати и полезно (!!). И карточки мне выдадут на следующей неделе, а не хер знает когда.

Я понимаю, конечно, это всё, может, как раз, нормально... Но дайте же мне порадоваться тому, что в маленьком отделении крупного банка отношение девушки по имени Люба было вот таким, нормальным, а не как всегда и везде.

Тому, что Люба старается для меня.
Tags: [ inside ] [ nudnik ] [ outside ]
Комментарии:
15-11-2006 09:43
киянка
Ура.

15-11-2006 10:05
Камрад
Если не лень, объясни почему так лоялен к банку. Просто интересно, как бывшему и нынешнему клиенту AVAL, ING, Приват и ФиК.

15-11-2006 10:19
Камрад
Ирис
Что касается банковских услуг — другие не предлагают этих, очень удобных для меня (или я об этом не знаю, хотя искал, а значит они сами себе злобные буратины). Что касается обслуживания, Надра — отстой (банкоматы хорошие, люди плохие). А лоялен я исключительно к девушке по имени Люба.

15-11-2006 10:22
Камрад
iWery, да, наверно :)

15-11-2006 11:02
киянка
caliban
<censored>
Рада за тебя)

15-11-2006 11:11
Камрад
iWery, как-то я себя неуютно чувствую. М?

Камрад
почитала тебя и вспомнила, что давно хотела написать хвалебный пост банку Мрия, точнее, их Бессарабскому отделению.
я там тоже была просто поражена отношением. я раньше переводы получала в "Синтезе" и "Приват-банке". в первом обслуживание было нейтральное, во втором(отделение на КПИ) - отвратительное.
а пришла в Мрию - и была просто обескуражена: и улыбаются, и приветливы, и стараются обеспечить моё удобство (пару раз Кнопка у них на диванчике спала ), и сами всё рассказывают и так далее. а я всего-то за переводом на пару сотен пришла.

15-11-2006 16:33
киянка
caliban
Все в порядке рада, что банк, где я имею место трудиться, тебе понравился - хоть и в лице девушки Любы. Остальное - эмоции по поводу неудачного рабочего утра. К сабжу отношения не имеют.

15-11-2006 16:59
Камрад
iWery, не знал, что ты работаешь в Надре.
Вот так всегда. Разозлюсь на кого-нибудь конкретного, а ругаю, обобщая. И невинных людей зацепляю... Извини, пожалуйста. Это у меня был очень неприятный опыт общения с некоторыми сотрудниками банка, ну и вот.

17-11-2006 13:06
Антон:

ААА! Адрес, где адрес??
Все, все к Любе! Мы сделаем очереди на обслуживание в это отделение! Мы напишем в газетах, телевизорах, интернете! Этого не может быть, но это есть!

А Люба...Люба, она пойдёт на повышение (увольнение) — у них это СЛИШКОМ часто бывает, станет начальником (сотрудником другого банка) и забудет про нас...

Закрыть