Однажды в нашу университетскую библиотеку привезли 10 ящиков различных
старых книг. То ли из другого филиала, то ли просто кто-то пожертвовал
коллекцию, не важно. Важно то, что библиотекарше вовсе не хотелось их
все сортировать, вводить в базу данных и расставлять по полкам. Но эти
10 ящиков занимали достаточно много места, просто так в угол не
поставишь, надо было как-то от них отделаться. Пораскинув, она решила
просто выставить книги в корридор, пусть студенты разбирают. Выволокла
она, пыхтя, все ящики, написала на бумажке «Бесплатно!» и ушла досыпать
дальше. Прошло два дня. Студенты забрали с десяток книг, и на этом все
закончилось. Им они тоже оказались не нужны. А тут пошли слухи, что
должно нагрянуть начальство. Книги надо было срочно куда-то девать! Что
делать? Правильно. Запечатать обратно ящики, вместо «Бесплатно!»
повесить «Не Трогать!», и спокойно идти домой. На утро, когда приехало
начальство, книг в коридоре уже не было.
Клиенториентированность -- ...
[Print]
Mikki Okkolo