Колбасило меня сегодня ночью не по детски.
Началось с того, что решили с Джеком выпить водки. Спокойно, у него дома, без приключений.
Не получилось: в начале первого позвонила веселенькая Оля и позвала Джека в клуб Revolution (она туда со своей подругой направлялась). Он, разумеется, не отказался, но мы оба отметили, что такого за Олей раньше не наблюдалось: она никогда никому по ночам не звонила и вообще имеет репутацию не инициативной девушки.
Второй раз она позвонила через час уже сильно навеселе. И нам стало ясно, что из клуба ее надо вытаскивать - без посторонней помощи потеряется где-нибудь.
Поехали. В клуб прорвались с трудом.
Внутри все не понравилось: публика - сплошные дети, музыка на всех танцполах отстойная, и т.д. и т.п.
Почувствовали себя безнадежно старыми: нам абсолютно не понятно, нафига эти люди ходят в такие заведения - скукота.
Олю нашли: ее колбасило не по детски, но она была мне очень рада. А домой идти отказалась.
Пришлось нам с Джеком выпить как следует - иначе в этой нудной атмосфере тинейждеров сложно было расслабиться.
Не обнаружив в своей сумке телефона, Оля решила, что он безвозвратно утрачен и мы получили полуторачасовые слезы и сопли. Утешали долго, но судя по всему успешно: часов в шесть утра бесстыдно сосались на танцполе пока нас не попросили покинуть заведение в связи с его закрытием.
Получив одежду из гардероба обнаружили, что "утраченный" телефон оказался в пальто.
А дальше началось самое нудное: еще часов шесть нас четверых колбасило по всей Сенной площади. Первую бутылу коньяка мы выпили в Макдональдсе. Вторую - в кафешке над "Перекрестком". Сколько при этом было выпито кофе, я не считал, но самочувствие было ужасным. Плюс еще эти двое пьяных обормотов вести себя совсем не умеют.
В результате я отказался ехать кататься на коньках в Ледовый (во-первых, не мог уже больше - у меня начался отходняк, во-вторых, знал, что там сегодня днем хоккей, но мне никто не верил). В результате около часа дня мы все же расстались.
Приехал домой и спал до вечера. Но и после пробуждения поганое чувство перепития не прошло.
Стар я стал для таких заплывов.
Продолжаем закупаться
[Print]
Mostack