Все набросились на этот фильм. И "так не бывает" (применительно к фантастике - очень здравая претензия, да), и "концовка скомкана", и т.п. Сегодня в дневнике у уважаемого мной
pakt'а увидел вообще уморительный упрек авторства... да, какая разница, чьего. Заключается он в том, что, дескать главный герой - подлец и скотина (и баба, к тому же) - спасая себя и доченьку убил "десяток неповинных граждан". И зачем, мол, снимать о таком негеройском поведении фильм?
Читал и рыдал. Такое впечатление, что 90% "критиков" картину не видели. Или смотрели дома на компьютере обрезанную пиратами экранную копию, попутно выходя покурить на балкон и не останавливая при этом воспроизведение. Какой "десяток неповинных граждан"? Кого "сбил, проносясь на машине"? Откуда высосано, что герой Круза нападает "на любого, пусть даже он безобиден"? Я, как говориться, фигею.
Есть два объяснения.
1.Спилберг специально для "критиков" снял другую версию фильма. Так сказать "critical edition". И запретил всем "рецензентам" под страхом смерти читать Уэллса. В это я не верю.
2. Зато верю
Жванецкому -
"В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто ел их, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию,живопись по фамилии, страну по 'Клубу кинопутешествий', остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить."
К нам сегодня приходил...
[Print]
iWery