14-02-2006 23:52
- Ты своей букет где купил?
- В супере! А ты Нили купил?
- Я на твой букет посмотрел, вспомнил, и купил!
Так разговаривали в соседнем закутке дизайнер Нир и наш босс Барух.
Я вышла и толкнула речь.
В этой речи было все.
Про то, как романтика становится обязанностью. Про то, как общество навязывает специальный день, когда надо любить друг друга. Про то, что неспонтанное - неромантично.
Нир с Барухом посмотрели на меня с огорчением, сказали оба: "Я бы не покупал, но так она ж обидится!" и одинаково пожали плечами. Я уже давно заметила, что во всем, что касается обрядов, церемоний и традиций, у меня единомышленников нет.
Дома я искупала Мишель, уложила ее спать и сварила Орену пюре с грибами. Пока я раздумывала, налепить котлет, или и так сойдет, меня подстерегло Общество, в виде ввлалившегося довольного Орена с букетом цветов и подарком. Подарком оказались наручники, обшитые розовым пушистым мехом. Я растерялась, и не знала, что и сказать. Одно дело речи толкать, а другое - любимый человек дома. С пушистыми наручниками.
- А у меня это... нет ничего. Я и не знала, что мы такие даты отмечаем.
- А от тебя ничего и не требуется! - воодушевленно сказал Орен, приподняв крышку кастрюли и радостно принюхиваясь, - ты и так столько всего делаешь!
В этом месте позвонила моя бабушка, и попросила, чтоб мы ее к себе привезли сегодня, чтоб ей завтра не нужно было утром идти под дождем. Орен сейчас же за ней поехал, а я думаю вот... не провести ли нам остаток романтического вечера так: я пристегну Орена пушистыми наручниками к стулу и накормлю пюре с грибами. Вряд ли бабушка удивится. Она все время говорит, что Орен худенький и его надо лучше кормить.