Фрактал маньяка
OldBoy
дневник заведен 19-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [68]
Интернет, психология, книги, чтение, буддизм, хокку, Питер, мосты, самосовершенствование, дзен, философия, история, восток, наука, афоризмы, Религия, бытие, коммунизм, фашизм, античность, экзистенциализм, Третий Рейх, контркультура, Нацизм, свобода выбора, идеология, Инструментальная музыка, тоталитаризм, постмодерн, метафизика, Борьба самбо, Марксизм, артхауз, письмо, субкультура, онтология, дискурс, язык искусства, эротика текста, социальная синергетика, нарративная логика, Постструктурализм, Смерть автора, диалектика, Концепты, Самоидентификация, Пустой знак
04-04-2006 15:35 Сисоло потненько
Про Хоффера и его теорию: гладенько, приятненько, удобненько
© Из комментария к посту "Фанатизм"

Суффикс -оньк- пишется после букв к, г, х,
например: сухонький, легонький,
а в остальных случаях пишется суффикс -еньк-,
например: беленький, тёпленький.
© Учебник русского языка
Правописание суффиксов имён прилагательных

Так что, в соответствии с вышеупомянутым,
мы положим правильное:
Молочное видо – это сисоло потненько
Гнилое бридо – это просто пирог
Мокрое бридо – это ведро живых вшей.
© Владимир Сорокин
"Кисет"


Сисоло потненько
или уменьшительно-ласкательный суффикс –еньк-


Известно, что Пушкин был эротоман, и что же из этого следует? – да, практически, ничего, ну так, кое-что забавненькое.
Известно, что Рафаэль умер в момент совокупления на какой-то тогдашней немыслимой красавице! и что же из этого следует? – да, практически, ничего, так, кое-что сладострастненькое, полюбовненькое, чистенькое, самозабвенненькое.
Известно, что совокупляющиеся зачастую пердят, и что же из этого следует? – да, практически, ничего, ну так, кое-что потненькое, вонюченькое, иногда и нечто громоподобненькое, но нечасто.
Известно, что два положительных заряда взаимоотталкиваются, и что же из этого следует? – да, практически, ничего, отталкиваются и отталкиваются, может, что-нибудь только разве физичненькое, космичненькое, даже катастрофичненькое, но не больше.
Известно, что употребление ягод в большом количестве утомительно, и что же из этого следует? – да, практически, ничего, ну, может быть, кое-что такое оскомненькое, отравительненькое, в редких случаях смертельненькое, посинюшненькое.
Известно, что Христос, согласно Евангелиям был распят на Голгофе, погребён и воскрес из мёртвых, и что же из этого следует? – да, практически, ничего, ну так, кое-что интересненькое, поучительненькое, вплетёненькое в традицию, так сказать, в культуру, иногда убеждёненькое, фанатичненькое, догматичненькое, неистовенькое, ну там глазки горященькие, зачастую ограничненькое, тупенькое, а местами даже ужасненькое, танкисты там, бронетехника, маразм крепенький, бывает и опасненькое, ну там с врагами расправится, войнушки всякие кровавенькие, смертельненькие, переклинило там, головы там деревянненькие.
Известно, что ад прорывается из каждой близлежащей точки, и что же из этого следует? – да, практически, ничего, так – кое-что метафизичненькое, вечненькое, мученьица там неизбывненькие, страданьица предвечненькие.
Известно, что незнание Бога нисколько не избавляет от обязанности жить, и что же из этого следует? – да, практически, ничего! Следует жить!
Комментарии:
04-04-2006 19:30
ДЖА на нашей стороне
Известно, что ад прорывается из каждой близлежащей точки -- откуда известно? Вообще интересненькое утвержденьице

А насчёт ведра живых вшей -- недавно нашёл ссылку, где написано про нечто подобное: http://www.x-libri.ru/elib/morim000/00000043.htm
После прочтения зауважал Сорокина ещё больше.
04-04-2006 21:25
Маниак
xtend,

Известно, что ад прорывается из каждой близлежащей точки -- откуда известно? Вообще интересненькое утвержденьице.
Я согласненький. Спорненькое положеньице.
Ибо тут разненькие точечки зреньица. : )

P.S. ссылочку посмотрел. Текст скопировал.
С этим надо будет подробненько ознакомицо.
Будем почитать.
04-04-2006 22:31
ДЖА на нашей стороне
OldBoy Известно, что ад прорывается из каждой близлежащей точки
А откуда цитаточка? Или это не цитаточка? : )
05-04-2006 00:25
Маниак
xtend,

А откуда цитаточка? Или это не цитаточка? : )
Это схваченная в нескольких словах одна из идей или, если угодно, одна из трактовок, толкований концепции ада. Дело в том, что в самом христианстве тема ада, так как её представляет христианская эсхатология (учение о грядущем, будущем), является довольно путанной, мутной темой. Существование ада признают почти все христианские конфессии, однако толкуют по-разному. Вообще, идея ада логически трудно воспринимаема, не увязывается с идеей любящего, прощающего Бога, противоречит идее окончательной победы Бога над вселенским злом. Но, видимо, идея ада греет душу праведникам, удовлетворённых мыслью о том, как грешники, отвергнувшие по каким-либо соображениям Благую Весть, будут мучиться вечно. Интересно отметить также, что ад фигурирует в Библии как "шеол" или "гадес" или "геена огненная" но по сути означает место мучения грешников. А в католической трактовке помимо рая и ада есть ещё и чистилище, как некая промежуточная ступень для спасённых по благодати перед их вхождением в рай.

В данной точке зрения "ад прорывается из каждой близлежащей точки" отражается как минимум два подхода:
1) Близка к христианству. Силы ада способны оказать некое воздействие на спасённого христианина путём различных искушений в его повседневной жизни. То есть здесь и сейчас. Ведь именно против спасённого христианина ополчается вся "сила вражья". Противостоять силе ада христианин может, воружившись "оружием Божием" (Библейские метафоры "щит веры", "стрелы против лукавого"). Эту идею развивает Эразм Роттердамский в сочинении "Оружие христианского воина" (занятненькое чтиво).
2) Вторая нехристианская. И рай и, собственно, ад - всё это здесь на земле, а не где-то в гипотетически предполагаемых местах. Человек, независимо от того верующий он или нет в своей жизни получает и рай и ад - это соответствует идее "по жизни полоса белая, полоса чёрная". Не бывает так, чтобы тебе всё время было хорошо и ты постоянно пребывал в блаженстве, есть моменты, когда тебе жизнь мёдом не кажется. И наоборот, если у тебя всё плохо - будет и на твоей улице праздник, наступит день, когда тебе будет хорошо. Ведь, как известно, всё преходяще.

Теперь по поводу того, что ад здесь на земле, а не где-то. Тебе знакомо творчество Данте Алигьери? В первых трёх книгах своего произведения "Божественная комедия" он рисует ад в центре земли. Ты не слышал про "девять кругов ада"? Это как раз всё от туда - идея Данте. Он отразил средневековое представление об аде у христиан того времени.
05-04-2006 00:35
ДЖА на нашей стороне
А ещё есть мнение, что мы сейчас в аду. Как очень своевременно сказано в фильме "4" -- "Ты не знаешь всей силы Ада".

"Божественную Комедию" читал, но не осилил. Невообразимо много букв, да и стихотворный размер этакий... замороченный. Однако общую идею уловил. Тогда получается, что ад внизу, рай вверху, а мы в чистилище. И по результатам действий здесь мы в следующем воплощении будем соответственно выше или ниже. С другой стороны, может и не существовать дискретных рая и ада и чётких границ между ними. Тогда мы просто плаваем вверх-вниз в этой системе координат, а свобода воли есть рыбий пузырь. Впрочем, это я уже загоняюсь : )
05-04-2006 00:47
Маниак
xtend,

Хм... про чистилище здесь на земле - это интересная трактовка. А может и рай, и ад, и чистилище всё это продукт человеческого воображения, страхов, надежд? Может всё это просто абстрактные понятия, суть которых сложно рационально истолковать. Может это просто идея, вдохновившая многих авторов, художников, поэтов?

А, кстати, вот ещё одна, не менее интересная точка зрения.
Философская, от Эмиля Чорана:
"Разочаровавшись во всех, неизбежно приходишь к разочарованию в самом себе; если только с этого не начал. Если бы час разочарования пробил одновременно для всех нас, перед нами предстала бы совершенно новая версия то ли рая, то ли ада".

"Ты не знаешь всей силы Ада".
- Да. Сложно тут у вас.
- Сложно... потому что гады железные!

P.S. Кстати, ты мне напомнил, я бы щас с удовольствием фильм пересмотрел. Тока диск щас не у меня, у девчонки одной, дал посмореть.
05-04-2006 02:47
Камрад
Ну и к чему все это словотворчество? Надеюсь это не тот случай, когда количеством замазывается изначальное отсутствие качества? :)
05-04-2006 08:55
Маниак
z_g,

Сколько, например, различных слов в мире,
и ни одного из них нет без значения.
© Апостол Павел
"1-е Послание к кориинфянам 14:10"


Велик и могуч русский язык, как говорил Тургенев.
Но что такое русский язык в сравнении с иным языком?
Ибо по-настоящему "качественный" язык - это и есть тот самый иной язык, как дар Святого Духа верующему. : )
05-04-2006 09:25
Камрад
OldBoy В курсе, о чем речь, но к чему это?

отредактировано: 05-04-2006 09:39 - z_g

05-04-2006 11:51
Маниак
z_g,

А это всё о языке, камрад, о языке. : )
Так чем, говоришь, ты меряешь "качество"?

1-е кор. 14:10
я не просто так процитировал, ага.
06-04-2006 03:10
Камрад
Да, конечно, ты очень сложный. Но мудрость, четкость мышления познается не по способности "путать следы", а наоборот - излагать свои мысли прямо, четко, доступно.
06-04-2006 08:59
Маниак
z_g,

Да, конечно, ты очень сложный.
- Да. Сложно тут у вас.
- Сложно... потому что гады железные!©


Дорогой камрад, ты ищешь во мне мудрость?
Пытаешься познать её по каким-то способностям?
Камрад, не ищи во мне мудрости, ибо я не мудрец.
Мудрость, дорогой камрад, поищи у Бога.
Ибо, согласно Писанию, мудрость присуща Богу.
Мудрость, дорогой камрад, не познаётся,
она просится в молитве у Бога.

Если же у кого из вас недостаёт мудрости,
да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, - и дастся ему.
Но да просит с верою, не мало не сомневаясь,
потому что сомневающийся подобен морской волне,
ветром поднимаемой и развеваемой:
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
© Послание Иакова 1: 5-7


И ты не сомневайся, камрад,
ибо сомнения - это путь философа,
а путь христианина - это вера.
Дорогой камрад, что-то в этой теме для тебя не ясно?
Ты задал вопрос "Ну и к чему все это словотворчество?"
Я тебе прямо ответил "Велик и могуч русский язык".
Камрад, ты обратил внимание на то,
к какой группе записей относится данный пост?
Юмор! Вот именно.
А при чём здесь тогда словотворчество и русский язык?
Всё очень просто, дорогой камрад:
Учите русский, чтобы понимать юмор.
И наоборот, учите юмор, чтобы понимать русский. : )
07-04-2006 06:40
Камрад
Ах, простите, уважаемый камрад, не знал, что в этой ветке табу на здравый смысл :)
07-04-2006 12:11
Маниак
z_g,

Дорогой камрад, ты всё ещё в поисках смысла?
Трудненько с пониманием?
Дорогой камрад, а что такое "смысл"?
Ты не задумывался над вопросом:
какой смысл в слове "смысл"?
Или для тебя это тавтология?
И ты в этом вопросе опять видешь "словотворчество", ловкость языка"?
Что такое язык? Что такое слово? Что такое смысл?
Камрад, велкам ту постструктурализм! : )
07-04-2006 22:44
ДЖА на нашей стороне
о ГОСПОДИ!!! снова ЭТО СЛОВО!!! только не мой мозг, проклятые пришельцы!
07-04-2006 22:58
Закрыть