Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
19-08-2006 15:56 Загадка
А вот ради того, чтобы сделать эту фотографию, я вышел из поезда S-бана, перешёл на другую платформу, а потом вернулся и сел только на следующий.

Внимание, вопрос: что так заинтересовало меня здесь и показалось мне необычным?

PS. Снято на станции Шарлоттенбург.
Комментарии:
Хеффалумп
Вероятно, какое-то путевое оборудование
19-08-2006 16:05
Камрад
ссссстыки точнее, их отсутствие
19-08-2006 16:15
грандмастер свалкограф
Вук Мрнявчевич Нет, не сказал бы, что это путевое оборудование. :)

Aiz Стыков на немецких рельсах, такое ощущение, нет вообще. По крайней мере, колёса не грохочут ни у S-бана, ни у RE. Или это вагоны так сделаны... Но это я мог снять и в любом другом месте. Нет, здесь дело не в этом.
19-08-2006 16:22
Камрад
невдачка вышла
попытка №2
контактная подвеска "а-ля метро" на всех путях, кроме примыкающего к платформе
19-08-2006 16:36
грандмастер свалкограф
Aiz Вот это уже ближе.
На самом деле контактная подвеска "а-ля метро" – признак S-бана (который по принципу своих вагонов и есть метро). С той стороны находятся пути S-бана. А платформа, с которой я снимал, – железнодорожная. И путь, примыкающий к платформе, соответственно, тоже железнодорожный (поезда RE, RB, ICE, IC, EC). Но железнодорожные пути и пути S-бана очень часто идут параллельно, так что в этом тоже пока ничего необычного.
19-08-2006 16:41
Камрад
kv75, раз ближе, попробую копнуть в этом же направлении
В том, что пути идут параллельно, наверное, ничего необычного нет. А вот стрелка, позволяющая переехать с одного пути на другой, с трудом вписывается в картину. Непонятно даже, чем по ней можно ездить, ни железнодорожных, ни S-бановских контактов на ней нет. Разве что тепловозом. Да и те в Германии, скорее всего, давно перевелись, что видно по ржавости рельс
19-08-2006 16:44
грандмастер свалкограф
Aiz Да, именно эта стрелка меня и удивила. :) Больше я таких не видел. Правда, я далеко не весь S-бан обследовал.
19-08-2006 16:52
Камрад
kv75
у нас (в Киеве) самое большое вагонное депо метро имеет связь с находящейся рядом железнодорожной станцией. Не знаю, сделано ли это на всякий случай, или реально используется
меланхолерик
Aiz самое большое вагонное депо метро имеет связь с находящейся рядом железнодорожной станцией так у нас вагоны метро часто перегоняют так, своим ходом, по ж-д рельсам из города в город. Это нормальная практика, когда и депо со станцией связано...

Я, правда, чего-то не очень понимаю, как по фотке можно определить отсутствие железнодорожных контактов - что под ними имеется в виду?
19-08-2006 17:50
Камрад
cassandra
у нас вагоны метро часто перегоняют так, своим ходом, по ж-д рельсам из города в город
у нас, наверное, тоже (и в Германии м.б.), просто я такого не видел

Я, правда, чего-то не очень понимаю, как по фотке можно определить отсутствие железнодорожных контактов - что под ними имеется в виду?

глянь сюда:
http://photofile.ru/photo/dmitri_ai...58/32602673.jpg
над колеей 1 - подвеска 1 ("железнодорожного" типа). Ток с нее снимается рамкой электровоза, проходит через двигатель и уходит в рельсы

над колеей 2 - подвеска 2 ("метрошного" типа). Ток снимается специальным скользящим контактом, располженным на колесной тележке (он торчит в сторону и примыкает к контактной подвеске снизу), тоже проходит через движок и уходит в рельсы. На поздемных станциях метро подвески не видно, она находится под платформой
19-08-2006 20:18
Neutral Good
Я че-то все равно не поняла, что там странного, на этой фотографии.)))
19-08-2006 20:28
Редкостный зануда
А я сразу подумал про стрелку, но не мог понять почему. Теперь ясно
меланхолерик
Aiz так у вас вагоны, по-моему, в общем, и целом, таки еж. Я в том смысле, что в советское время ширину колеи явно делали стандартную, как минимум.

Мдя, кажется, медленно начинает доходить. Мне просто проще своими глазами увидеть, чем на фотке высматривать, оно начинает как-то "не так" выглядеть. (вспомнилось, как видели мы с Огром давно нерабочую стрелку ж-д, переводимую вручную, и у нас было сильнейшее искушение перевести её, тем более. что вокрег никого не было, кроме кустов и леса )


Клюква ну, Aiz же в предыдущем комменте перед тобой всё объяснил, и даже стрелочками на картинке показал
19-08-2006 21:41
Neutral Good
cassandra
Ну глупая я, глупая)))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть