Итак, после трех дней напряженного смотрения (

) помимо общего восторженного состояния могу подвести некоторые итоги:
АХТУНГЪ! СПОЙЛЕРЫ
- Падре Абель - аццкое сотона. Во всех смыслах. 
- Трес явно копирует Престона. Или наоборот. 
- Дитрих жжот невозбранно. Причем всегда чужими руками.
- Изя фон Кемпфер (ака Панцер Магир) тоже жжот, но жестче, и вообще сволочь - сестру Ноэль угрохал.
- Франческо Медичи жжот глаголом фанатично и ксенофобно. Наш человек.
- В лице сестры Ноэль раскрыта тема сисек.
- Вампиры-метаселаны жгут по определению.
И заметил одну интересную вещь. Серии выстроены по нарастанию серьезности. Если первая серия "Ночной Полет" - легкое приключение, "Охота на Ведьм" - тоже, но уже появляются некие философские мотивы. Над маркизом Венгерским вообще в определенный момент захотелось пустить слезу, но потом я вспомнил, что энтот гад порешил всю Восьмую дивизию, и слеза исчезла.
Ну и чем дальше - тем серьезнее. И тем более колоритные и сильные члены РозенКройца вылезают из подполья. В конце десятой серии показали-таки Каина Найтлорда. Интересно, к чему бы это... чувствую, этот товарищ зажжот еще сильнее Кемпфера.
Обиднее всего, конечно, за Ноэль. Именно этот эпизод лично у меня отбил всякую симпатию к Панцер Магиру, хотя отжыг был профессиональнее, чем у Дитриха, да к тому же и удался. Хотя ход - со стороны Кемпфера и компании - очень сильный. А сцена в конце десятой серии - вообще бесподобна. Мало того что Изя - человек, не вампир какой - продержался против крусника и заставил его увеличить мощность до 80%, так он еще и Палыча цитировал при этом. Ага-ага: "Убей меня!" и так далее.
Продолжение следует.
Музыка: TB Soundtrack
Состояние: междуцарствие
Уф
[Print]
Рэймонд