Я не совсем зря живу на свете 23 года. Нюх, интуитивное восприятие, чутье, «умение мозга чуять жопой» - называйте как хотите, у меня это есть.
После длительного общения с шефом (тем, который на работе сидит) я пришел к выводу, что я со своим ближайшем ролевым окружением рос в достаточно тепличных условиях. Что есть ролевики и ролевики. И что если первые – это нормальные люди, приличные, умные, образованные, эрудированные, с хорошей работой, широким кругом интересов и нормальной психикой (и в этом круге вращаемся мы), то вторые – это весь тот кошар, который я о ролевиках слышал (в кошмар не включается мнения СМИ).
Частично я столкнулся со вторым подмножеством на последнем Форконе. Столкнулся и не понял, «а что это». Кругом нормальные люди, и вдруг ЭТО.
Намеренно не буду говорит, кто это был и какое впечатление он/она/оно/они производило. Выяснилось, что ролевиков второго подмножества отличает удивительная гавнистость. Так вот – нафиг надо. Мне мое психическое здоровье дороже.
И вот наступили Сказки: Армагеддец, о которых тут было два-три сообщения, а потом – ничего. Ничего потому, что я отходил. Долго и тщательно. И еще не отошел до конца.
Те, кто меня знают, могут легко расшифровать смысл тех двух-трех записей (и те, кто не знают, впрочем, тоже). Грубо говоря, у меня все internal alarms взвыли нечеловечески. «Не ехать! Опасно! Будет плохо!»
Поехал.
Очень коротко – кем. Илларион Викентьевич Гирский (японцы давятся при попытке прочесть полное имя). Механик-Слесарь Подвижного Состава Бронепоезда из Ромашково. Позывной – Меха. На игре состоял в правоохранительном блоке, работал врачом и судмэдэкспертом. Совсем не по профилю, но очень качественно.
Основная задача на игру для всей поездной бригады – найти Ромашково, проложить туда рельсы и уехать ко всем чертям из этого сумасшедшего леса.
Не имею намерения обидеть мастеров. Мастер Венера сказала нам спасибо за то, что мы приехали – когда мы уезжали. И это было искренне. С учетом того, что это было единственное позитивное впечатление от игры, я это ценю.
Как вы догадались, присутствовали на игре игроки именно второй подгруппы. 95% от всего играющего состава. Кошмар наяву.
В минуты стресса я становлюсь сверхрациональным и начинаю искать выходы из любых ситуаций, даже безвыходных.
Любая игра, где есть четкая игровая угроза жизни и здоровью (физическому и психическому) меня и тех, за кого я выбрал быть ответственным, автоматически переводит меня в режим стрессового мышления. А угроза там воспринималась всеми подключенными к мозгу рецепторами.
Я достаточно горжусь тем, что нашел максимально бескровный выход из той игры – на ветке электрички, по которой мы ехали на полигон, находилось и Ромашково. Вполне реальное. Поэтому мы выполнили игровую задачу, что я и сказал мастерам, и мы уехали. И по игре, и вполне по жизни.
Если будет сиквел, поеду ли я туда? ДА, при абсолютном выполнении двух условий: четком знании состава игроков и персонажей, а также наличием абсолютного превалирующего блокирующего (as in блокирующий пакет акций) превосходства над всеми персонажами. В противном случае – нет.
Это реализуемо, но не уверен, что cost effective.
Ваш покорный
Он же, со старым мудрым (и потому молчащим) членом команды, партизанским зайцем ZaMochi
Правоохранительный блок в целом
Вот и вся история.
Когда писалось, слушалось в том числе: Unreal OST - Main theme
Восстановление старой записи
[Print]
Prince_Eugine