16-04-2007 21:35 У нас в Компании нельзя...
1. Чихать, кашлять, икать, пукать и т.д. в трубку Клиенту
2. Нельзя свалить в курилку, если Клиент висит на линии
3. Нельзя повышать голос на Клиента, если он тупит, бесит или орет матом
4. Нельзя крыть матом Клиента, если он тупит, бесит или орет матом
5. Если Клиент желает чего-то, просит помощи, или нуждается в информации, надо приложить максимум усилий, что бы Клиент получил то, за чем он, собстна, обратился
6. И наконец нельзя вымещать эмоции на Клиенте, если он (какой угодно), а у вас плохое настроение
И вас никто не держит, ибо Клиент важнее
К чему я все это? К тому, что на жру все намного проще и свободней. Так вот: призываю всех хотя бы не пукать (образно, канешна!).