Как вы относитесь к порно-рекламе, использующей сексуальные образы, игры, насилие, эксгибиционизм?
Считаете ли вы ее полезной, интересной, забавной, оскорбительной или подстрекающей к насилию?
Запоминается ли она лучше, впивается ли острее? И, главное, можете ли вы потом вспомнить, какой именно продукт какой марки рекламировался?
Немного примеров? -
Том Форд - мастер провокации. Его вызывающая реклама не раз запрещалась в Италии, как (последняя, к слову сказать, вообще очень серьезно относится к рекламным образам, о чем не по наслышке известно знаменитым итальянцам Д и Г)
![](http://style.rbc.ru/images/uniora/81/1229953781_0681.200x300.jpg)
Дольче и Габбана считают насилие в рекламе ни чем иным, как искусством отображения женских сексуальных фантазий.
Что касается конкретно первой фотографии слева, политики и профсоюзные деятели Италии сочли, что
«эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию».
![](http://style.rbc.ru/images/uniora/62/1187329481_0062.300x200.jpg)
Кельвин Кляйн тоже подобными методами не гнушается -)
![](http://style.rbc.ru/images/uniora/94/1229953704_0094.300x200.jpg)
Ролик с участием актрисы Евы Мендес недолго радовал глаз потребителя, попав под запрет в Америке.
Ив Сен Лоран
![](http://style.rbc.ru/images/uniora/28/1196946241_0928.300x200.jpg)
Гуччи (эта рекламная компания создавалась не без участия вышеупомянутого умницы Тома Форда)
![](http://style.rbc.ru/images/uniora/85/1176878254_0085.240x360.jpg)
ну и напоследок - весёленький привет от ЦУМа -)
Филин: отличное
Первое правило, объявленное...
[Print]
Аллавдина