История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
25-05-2009 13:39 Pro роды
Тут камрад trogvar подкинул ссылку на подборку грязи про отечественные роддома.
Почитал, посмеялся. Репрезентативность подборки - изумительная. С таким же успехом можно было попросить всех желающих высказаться как про наши вооруженные силы или государство в целом, так и про услуги какого-нибудь конкретного магазина или качество продукции любого бренда.
Понятно, что откликнулись только те, у кого неадекватные восприятия мира в целом и/или негативные воспоминания по заданной теме. Те, кому по барабану или у кого нет негатива, просто проигнорировали опрос - им не до этого. Понятно, что промолчавших больше, а в итоге результат опроса - 100-процентный негатив.
Мое мнение по теме: не можете родить - не рожайте; не хотите - не рожайте; ссыте - не рожайте. Вымирайте на здоровье. Выживает сильнейший - это правило естественного отбора, которое к человечеству, как к одному из видов фауны, пока еще применимо.
В идеале (т.е.по логике естественного отбора), те, кто не может родить без медицинской помощи, оставить потомства вообще не должны. На практике мы недалеки от идеала: мурзилоиды, негроиды и прочие арабы плодятся везде. Оглянитесь вокруг и вы убедитесь, что действительно везде. Потому как настоящему индейцу завсегда везде ништяк. А у нас процветают идеи чайдфри, причем с каждым следующим ребенком в семье все сильнее и убедительнее. Зажрались, испугались, обленились.
Приведу сравнение, которое меня просто убило несколько лет назад: если верить статистике, ежегодно население России сокращается примерно на 750-800 тысяч человек - цифра, соизмеримая с общим населением республики Карелия.
В Республике Карелия постоянно проживают 697000 человек (по данным на 1 марта 2006 года). Из них 73,6% - русские, 10% - карелы, 7% - белорусы, 3,6% - украинцы, 2,3% - финны, 0,8% - вепсы. Средний возраст населения – 36,5 лет.Средняя плотность населения – немногим более 4 человек на квадратный километр.
Прикиньте: каждый год страна теряет население одной республики. Прикинули? Расслабьтесь - реально не теряет. Нас прекрасно замещают неучитываемые настоящие индейцы и прочие мексиканцы, которым завсегда везде ништяк. В том числе - в наших отечественных роддомах.
Нет, не поймите меня правильно, я ни разу не призываю к межнациональной розни. Я просто хочу сказать, что если ты трус и слабак, если можешь выжить только в тепличных условиях, если ты можешь только жаловаться - тебя затопчут, будь уверен. Социальной справедливости не существует, это сказки для детей младшего школьного возраста. "Дипломатия - удел слабых" ©.
А женщинам, которые рожали, рожают и будут рожать несмотря ни на что - мой низкий поклон. В смысле, жму лапу, мегареспект и искренняя уважуха. Без вас мы вымерли бы раньше мамонтов.
Комментарии:
нервный почвенник
Репрезентативность подборки - изумительная. С таким же успехом можно было попросить всех желающих высказаться как про наши вооруженные силы или государство в целом, так и про услуги какого-нибудь конкретного магазина или качество продукции любого бренда.
Понятно, что откликнулись только те, у кого неадекватные восприятия мира в целом и/или негативные воспоминания по заданной теме. Те, кому по барабану или у кого нет негатива, просто проигнорировали опрос - им не до этого. Понятно, что промолчавших больше, а в итоге результат опроса - 100-процентный негатив.

+100000000
25-05-2009 14:03
Слона на скаку остановит и хобот ему оторвёт

Согласна на все 100!
25-05-2009 14:13
камрад
как говорится - ППКС бп :))
25-05-2009 14:14
Камрад
А по мне - налог бы на бездетность, лет с 30, процентов на 20. Каждый ребенок уменьшает налог на 10%. Так что с третьим гос-во еще и приплатит
Администратор<br>Буржуин проклятый
это все хорошо, конечно, только я не очень понимаю, какое это все имеет отношение к конкретным вещам, рассказываемым про советские родильные дома. вот те люди, у которых "негативные воспоминания по заданной теме" - они что, врут, или выдумывают все это?

тут как то все вместе смешали, давайте по отдельности о вещах говорить. рожать детей - надо? надо. в советских родильных домах описываемые по ссылке вещи происходили? происходили.

в тексте по ссылке вроде никто отказываться от родов не призывает. о чем спорим?
Money Market Maker
> "в тексте по ссылке вроде никто отказываться от родов не призывает"
Alexvn, цитирую "наиболее знаковое" по мнению автора подборки изречение:
"...Воспоминания о беременности и особенно о родах - просто кошмар. Я провалялась 10 часов на родильном столе, уже после родов. Перенесла два наркоза. И в течении почти 10 лет день рождения сына для меня был днем кошмарных воспоминаний. Страха и ужаса смешанного со стыдом. Сейчас прошло. Но и сыну уже 16, на второго не решилась и уже не решусь..."
Исповедник
Мне всегда казалось, что чем больше проблем при рождении ребенка, тем драгоценней и больше его любят! Люди понимают, какой ценой он достался. А косяки с родами были, есть и будут всегда в любой стране. Как раньше женщины без роддомов обходились и лишь ведром горячей воды? И почему нет памятников повитухам?
Администратор<br>Буржуин проклятый
но ведь в контексте статьи это не призыв отказываться от родов, а совсем иное.

Вот в этом «на второго не решилась и уже не решусь» мне кажется всё и дело. Такое ощущение, что в советских роддомах специально культивировалась атмосфера отношения к роженицам такая, чтобы женщина после перенесённых унижений и страданий уже не захотела рожать второй раз.

не скажу, чтоб я согласился с этим тезисом автора статьи, но, однако же, никакого отношения к отказам от родов этот тезис не имеет, как и вся статья. она о совершенно других вещах. о вещах, которые на самом деле имели (и где то до сих пор имеют) место быть. и пусть выборка нерепрезентативная, однако же ложными приведенные там отзывы и воспоминания от этого не становятся.

моя супруга рожала в 94м году, уже далеко не в советские времена, в обыкновенном бесплатном питерском роддоме - на платные денег не было, мы были студентами. не скажу, чтоб там были такие уж прям ужасы, что волосы дыбом вставали, нет - но там было неприятно. и никакие выкладки о демографической ситуации в стране этого впечатления не изменят - демографическая ситуация отдельно, положение вещей в родомах отдельно.
нервный почвенник
Alexvn
Знаешь, прочитал я статью, и впечатление о контексте возникло именно такое - отказ от родов. До принятия реформ и т.п., т.к. условия бесчеловечные. Крайне "чёрная" и однобокая статья.
25-05-2009 15:16
Кибернетическая сосиска
Написал это видимо отец как минимум шестерых детей?
Money Market Maker
Alexvn, я бы поспорил насчет репрезентативности. Что далеко ходить: вот пострелял недавно майор милиции мирных граждан в супермаркете "Остров" - значит ли это, что российские милиционеры убивают людей в магазинах?
Money Market Maker
morbid +1
Уверен на 99%, что подборку сделал вообще человек, никакого собственного опыта общения с роддомами не имевший.
Администратор<br>Буржуин проклятый
MMM
я бы поспорил насчет репрезентативности - а я бы нет я же написал - "и пусть выборка нерепрезентативная, однако же ложными приведенные там отзывы и воспоминания от этого не становятся". иными словами, если даже очевидно, что в статью отобрали лишь негативные отзывы, это совершенно не означает, что на самом деле негативные случаи были лишь единичными.
нервный почвенник
MMM
Ну, ты бы не торопился соглашаться с. Тут тоже тот ещё знаток.
http://www.journals.ru/journals_com...539336#12539336
нервный почвенник
Alexvn
Саш, мне кажется, что статья весьма чернушная и рядового обывателя напугает. Ибо чернуха людьми, не умеющими делать выборку и отделять зёрна от плевел, именно так и воспринимается. Тут и один палящий в супермаркете мент превращается в легион, и "медведи на улицах Москвы", и т.п.
Ты выборку умеешь делать? Замечательно. Остаётся надеется, что когда-нибудь и всё общество станет таким же.
Администратор<br>Буржуин проклятый
the_Dark_One
статья весьма чернушная и рядового обывателя напугает - да фигня это все, Вить. ежели человек хочет ребенка, так он его заведет, что бы ты ему ни рассказывал. "я очень хотела ребенка, но потом прочитала в интернете статью про родильные дома и решила подождать реформ". так что ли?
25-05-2009 15:41
Кибернетическая сосиска
Alexvn некоторые мыслят исключительно своими категориями. Что написали - то и думаем:) Иначе с чего бы они так боялись любой, даже самой идиотской лжи?:)
нервный почвенник
Alexvn
Да в том и дело, что не фигня. Часто именно так оно и бывает - и именно с роддомами доводы слыхал тоже не раз.
С материнским капиталом, кредитами и ожиданиями реформ у нас тут вже случаев немало было. Достаточно поглядеть на кривую рождаемости (недавно где-то рядом тема была с анализом). Мамашкам чего-то наобещали - всплеск. Кризис - "страшно", падение.

А уж сколько я слышал "вначале карьера, обеспечить себе тыл, а потом..." А потом уже поздно бывает. Вон, глянь ссылку выше как пример, когда чернуха действует.
дваждырожденный
Тут надо, конечно, делать поправку на автора ЖЖ -- germanych'а. Я уже писал как-то, что это крайне одиозная личность. Это Дмитрий Румянцев, один из идеологов и вождей "русского НС движения", лидер "Славянского союза". Правда, не так давно, после получения условного срока за "разжигание", он формально отрёкся от соратников и вышел изо всех нацистских организаций.
А свой ЖЖ он почти исключительно посвятил критике (или очернению, как угодно) СССР, причём делает это весьма последовательно, аргументированно, с привлечением довольно редких документов. В общем, пища для размышлений есть.

В этом конкретном вопросе я согласен с ВН'ом. Мухи и котлеты в одной куче.
Более чем вероятно, что подборока отзывов сделана тенденциозно, но это никак не отменяет того, что приведённые свидетельства подлинные. Что в советских (да и постсоветских) роддомах хамство, грязь и отсутствие необходимого были скорее нормой, чем исключением. Моя жена и мама тоже могли бы немало подобного рассказать.

И отказ от детей тут отнюдь не в прямой связи. Где-то там же были слова, что счастье материнства с лихвой перекрывает все ужасы наших городков и на решение о втором-третьем ребёнке больше влияют положительные эмоции и воспоминания.

Если не ошибаюсь, то основу "чайлдфри" составляют как раз бездетные люди, а отнюдь не те, кого устрашил первый опыт родов.
Администратор<br>Буржуин проклятый
the_Dark_One - мне кажется, когда человек начинает приводить в качестве причин кризисы, реформы, карьеры и тому подобные вещи, это на самом деле просто означает, что человек просто не хочет ребенка. страхи тут как правило не причем, просто далеко не каждый морально способен взять и заявить даже самому себе - да не хочу я детей, а так вот есть удобные оправдания.
Закрыть