Р. Р. М. (Реальность Разбивает Мечты)
- Я всё равно буду любить его...
Она смотрела на меня такими странными глазами, что мне стало немного не по себе. Хм, не бойся, это всего лишь ты сама.
Чёрное и чёрно-фиолетовое: длинная, до глаз, чёлка, фиолетовые волосы развеваются на ветру, чёрные глаза с лёгким оттенком безумия... Смотрит на меня. Ждёт ответа, о котором сама знает.
- Ну люби. Если нравится бегать за кем-то, для кого ты - пустое место.
Она качает головой. Смотрит не то осуждающе, не то виновато.
- Ты не поймёшь...
- Да я и не пытаюсь. Всем вам хорошо не сделаешь. Только он нас предал. Предал тебя.
- Я знаю. Но я его люблю не по своей воле... и даже не по своему выбору. Просто у меня иначе не получится... И я не смогу предать его в ответ.
- Называй это, как хочешь. Можешь любить его хоть до конца твоей жизни - только ему всё равно, когда этот конец наступит, поверь. Ты можешь орать, швырять предметы, ты можешь убежать, ты можешь упасть и сдохнуть - он, как и всегда, пройдёт мимо, не услышав, не увидев, не поняв. Ты можешь положить за него свою жизнь - он всё истолкует в противоположном смысле. Ты хотела от него правды - он хотел, чтобы тебя никогда не было.
- Я знаю...
Она отворачивается. Её фигура неподвижна и беззвучна, лишь зимний ветер беспрестанно колышет длинные фиолетово-чёрные волосы. Девочка цвета безумия.
- Не плачь, я всего лишь сказала тебе правду...
Поднимается новый ветер; он крутит сухую белую пыль, обжигает кожу ледяным пламенем. Она по-прежнему стоит неподвижно, отвернувшись от меня, и я вижу длинные тёмные шрамы на её обнажённых руках. Смотрю на собственное запястье - и ничего не нахожу.
- Ты должна уйти, - говорю я, - люби его, если хочешь, если иначе не умеешь, но ты должна навсегда оставить мою жизнь.
Это не самое подходящее место для таких, как ты.
Она оборачивается и долго смотрит мне в лицо. Потом опускает глаза. У неё в волосах уже запутались мелкие крупицы снега, прилипли и не тают. У меня от холода саднит кожу.
- Уходи, - повторяю я вновь, - нам с тобой больше нечего делить. Уходи, и не влияй на мою жизнь. Я больше не хочу чувствовать то, что чувствуешь ты.
Она поднимает голову:
- Мы с тобой ещё когда-нибудь увидимся?
Впервые за весь этот разговор мне хочется засмеяться.
- О да!.. Конечно. До нашей встречи пройдёт не так уж много лет, потому что милое государство будет благодарно каждому, кто помрёт в конце трудоспособного возраста, но раньше выхода на пенсию!..
Я смеюсь, ледяной ветер полощет моё горло, хочет отобрать у меня мой голос, но у него ничего не выйдет. Я останусь такой же, какой и была все эти годы, просто... Просто пусть она уже уйдёт.
... Я смотрю ей вслед, когда она ровными шагами удаляется. В воздухе кружит белая пыль - ледяные обломки чьей-то несбыточной мечты, чьего-то неосуществимого счастья, чьего-то не долетевшего до небес воздушного змея...
Она взбирается на заснеженный холм, выпрямляется, складывает ладони рупором и кричит сквозь снежный вихрь моё имя:
- Фабиана - а - а...!...
Я смотрю на маленькую одинокую фигурку, стоящую на вершине холма. Она машет мне рукой, потом отрывается от снежной поверхности. Как в замедленной съёмке, перелетает через голову и исчезает в белой тьме...
Я поворачиваюсь в противоположную сторону, засовываю руки в карманы и иду восвояси.
Fabiana Walles 28. 12. 2008 г.
OST Еvanescence - My immortal