Сон его был крепким и скоротечным. Усталость не позволила проклюнуться ни одному сновидению.
Проснувшись, юноша какое-то время созерцал витиеватый потолок, затем со вздохом поднялся. Он чувствовал себя измученным и одиноким.
- Парни, подъём, – уныло произнёс он и отправился будить своих спутников.
Егор, уже довольно бодрый, сидел у фонтана и любовался бликами воды и играми мелких рыбок в глубине пруда. Инко кивнул ему и отправился будить второго спутника. Он вошел в спальню и остановился у порога. Его друг с диким выражением лица корчился на постели.
- А-а, - протяжно застонал он. – Инко, мне плохо. Меня кто-то укусил. Как больно!
Он почти плакал от своих мучений. Инко бросился к нему, хотел помочь ему принять более удобную позу, но тело несчастного было твёрдым, как дерево. Жорик продолжал молить о помощи и подвывать, Инко не выдержал этого и выбежал наружу. Он кинулся искать их походную сумку, в которую горожане Тигидрина загрузили провизию и оружие. Там также должны были быть лекарства на разные случаи жизни.
Егор кинулся в спальню Жорика. Увидев скособоченную фигуру на постели, он сперва побледнел, потом что-то уловил и медленно подошёл к больному.
- Что ты делаешь? – тихо, но с угрозой в голосе, спросил он.
- Умира-аю…
- От чего?
- Ах, как ты жесток. Что, не видишь, умираю от смерти.
- Ты не болен, - категорично заявил Егор.
- Молчи, - зашипел на него интриган. – Я лично нуждаюсь в его внимании.
- Вот гад! – Егор нервно усмехнулся. – Ради чего напугал человека?! Я его сейчас успокою.
- Нет! – Жорик подскочил на кровати всё в том же скрюченном виде. - Ничего ты не скажешь! Заткнись!
Егор хотел что-то резко ему ответить, но не смог разжать губы. Он в ужасе схватился за лицо, стал гримасничать, но это не помогало.
- Зачем вам телефон, если вы немы? - ехидно спросил Жорик. – Ну что, избранный, иди говори, Инко у нас знает язык жестов. Жаль, ты его не знаешь.
В спальню влетел Инко. Жорик страдальчески откинулся на кровати и приготовился получить заслуженную порцию заботы, но Егор перехватил его. С вытаращенными глазами он стал яростно жестикулировать.
- Что с тобой? - перепугался его друг. – Тебя тоже укусили?
С кровати раздался предсмертный хрип. Инко метнулся на этот зов, Егор повис на нём. Вдвоём они неудобно рухнули на умирающего, который в очередном изломе судороги обвил Инко своими длинными конечностями и намертво припаял к своей груди. Инко же успел откупорить пузырёк, содержащий радикальное средство против всех ядов, и плеснул жидкость в лицо страждущему.
- А, что за гадость! – взвыл Жора. – Я и так умер бы, незачем меня кислотой поливать!
Инко обрадовано вскочил, лекарство-то подействовало. Теперь следовало исцелять Егора, но в пузырьке ничего не осталось. Инко в ужасе оглянулся на второго спутника, ожидая увидеть того в судорогах, но юноша стоял, вперив руки в боки.
- С тобой всё в порядке? – с облегчением спросил Инко.
Егор выразительно помотал головой. Вместо него ответил Жорик
- Да что с ним случится… Ну милый, радость моя, цветок благоуханный, неужели ты не хочешь теперь наградить меня за мои страдания, и заодно отпраздновать моё возвращение к жизни плотскими утехами?
Инко с подозрением уставился на него. Егор решительно встал между парнями и стал в отчаянии махать руками, выказывая свою беспомощность и негодование.
- Что с тобой? – перепугался в очередной раз Инко. – Ты знаешь?
- Нет, - равнодушно ответил Жорик. – Думаю, он переживает за нас.
- Он не может говорить. Почему?
- Ну откуда же я знаю? Бывают такие случаи, когда человек немеет ни с того, ни с сего.
- Он не просто онемел. Он рта открыть не может.
- О, как ты прозорлив. А! Отпусти!
- Сейчас ты у меня тоже онемеешь, - пригрозил Инко, сдавливая ему пальцами горло. – Говори, что произошло. Не шути со мной!
- Ладно, ладно, - заблеял преступник. – Этот пионер хотел заложить меня, ну я и пожелал ему заткнуться. Ну, он хотел сказать тебе, что я не болен, а прикидываюсь.
Инко с раздражением оттолкнул его от себя и потребовал:
- Расколдовывай.
- Да как же? – опешил Жорик, потирая шею, на которой уже проступило с полдюжины синяков. – Какие у тебя твёрдые пальцы. Не подходи ко мне! Уже. Дай сосредоточиться.
Он вытянул в сторону Егора руки и пошевелил пальцами.
- Повелеваю: говори, - замогильным голосом начал он. – Говори, говорю! Не говорит?
- Не говорит.
- Так, Егор, начни с простого. Ма-ма, па-па, ка-ка, ля-ля. Вот одного не пойму, откуда он узнал, что я не болен? Ответь, как тебе это удалось?
- Понятия не имею, - Егор пожал плечами. – Просто вдруг понял это.
- Он тоже прикидывался, - Жорик уставил на Егора палец.
Инко заломил руки и вышел из спальни в едва контролируемом бешенстве.
Фильм «Омен», что новый, чт...
[Print]
emergency